Создан заказ №1299208
16 июля 2016
Активизация познавательной деятельности обучающихся в основной школе через систему использования интернет-техн
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью образования всегда было полноценное развитие и воспитание учащихся, овладение ими учебного материала. Результативность учебно-воспитательного процесса обусловлена степенью активизации познавательной деятельности учащихся.
Активизация познавательной деятельности учащихся является одной из главных проблем педагогической науки и школьной практики. Современное общество требует грамотного, мобильного и компетентного человека, которого готовит школа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но использование многих педагогических технологий, методов и приемов не дает больших результатов в активизации познавательной деятельности учащихся, что в свою очередь отражается на качестве школьного образования. Поэтому современные исследователи, педагоги направляют большие усилия на поиск оптимальных способов решения данной проблемы.
На наш взгляд, большая необходимость активизации познавательной деятельности существует в основной школе, обусловленная спецификой подросткового возраста. В настоящее время одним из эффективнейших способов повышения познавательной активности учащихся основной школы является обучение через систему Internet-технологий, получающих большое распространение в образовании. Как показывает практика, успешное применение данных технологий в образовании требует решения ряда важных вопросов, связанных с условиями их реализации, подготовкой специалистов, с техническим оснащением образовательных учреждений, а также с поиском и выбором эффективных педагогических методов и приемов обучения. Существующая педагогическая практика по применению данных технологий в учебном процессе требуют более детального изучения проблемы активизации познавательной деятельности основной школы через систему Internet-технологий. Таким образом, мы считаем, что обозначенная нами проблема является актуальной в настоящее время и требует ее более тщательного анализа.
До настоящего времени изучением проблемы активизации познавательной деятельности учащихся занимались многие педагоги (А.М. Матюшкин, И.Ф. Харламов, Т.И. Шамова, С.А. Шапоринский, Г. И. Щукина, И.С. Якиманская и др.), которые освещали в своих работах особенности познавательной деятельности, ее сущность, структуру, способы ее стимулирования, методы и приемы эффективного обучения. Современные педагоги также активно занимаются изучением данной проблемы (Д.М. Абдуразакова, Л.М. Бускаева, Зотова Н. В., А. А. Юнусов и др.). Они занимаются поиском оптимальных методов, приемов решения проблемы на определенных ступенях образования (дошкольное, школьное и вузовское образование), на конкретных уроках (географии, химии, на уроках гуманитарного цикла и т. д.) или в образовательном процессе в целом. Изучением особенностей применения Internet-технологий в образовании занимались такие исследователи как А. И. Башмаков, Ю. Г. Древс, Е. П. Забаева, Л. А. Манина, Н. В. Мартюшев, А. А. Яковлева и многие другие.
Объектом нашего исследования является процесс активизации познавательной деятельности учащихся основной школы.
Предмет нашего исследования: особенности активизации познавательной деятельности учащихся основной школы через систему Internet-технологий.
Целью нашей работы является изучение особенностей применения интернет-технологий как средства активизации познавательной деятельности учащихся основной школы
Данная цель предполагает решение ряда задач:
- выявить сущность познавательной деятельности учащихся;
- определить сущность интернет-технологий в образовании;
- охарактеризовать особенности активизации познавательной деятельности учащихся основной школы через систему интернет-технологий;
- изучить возможности интернет-технологий в активизации познавательной деятельности учащихся основной школы.
В ходе нашего исследования нами использовались теоретические методы: анализ, синтез, обобщение.
Наша работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и список литературы.
Теоретическая значимость нашего исследования состоит в конкретизации сущности познавательной деятельности подростков, в определении возможностей современных Internet-технологий, применяемых в образовании.
Практическая значимость заключается в возможности использования материалов данной работы при организации учебного процесса посредством использования Internet-технологий, являющихся эффективным средством активизации познавательной деятельности учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Активизация познавательной деятельности обучающихся в основной школе через систему использования интернет-техн.docx
2019-05-15 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была сдана в четко установленные сроки, без переделок. Преподаватель оценил работу на "отлично".