Создан заказ №1299378
17 июля 2016
Актуальность выбранной темы заключается в том, что потребительский кредит это одна из наиболее удобных форм кредитования, которая заключается в продаже торговыми предприятиями потребительских товаров с отсрочкой платежа или предоставление банками кредитов на покупку того или иного товара, а также на оплату различных расходов личного характера.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по банковскому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребительский кредит — кредит, предоставляемый непосредственно гражданам для приобретения предметов потребления. Такой кредит берут не только для покупки товаров длительного пользования (квартиры, мебель, автомобили и т. п.), но и для прочих покупок (мобильные телефоны, бытовая техника). Потребность в заемных деньгах существовала в мире с момента появления денег как таковых. Бедняки хотели занимать, чтобы приобрести жизненно важные товары, а зажиточные люди – чтобы дать развитие своему хозяйству. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кредит выступает или в форме продажи товаров с отсрочкой платежа, или в форме предоставления банковской ссуды на потребительские цели, в том числе через кредитные карты.
При этом взимается довольно высокий процент. Обычно потребительскому кредиту сопутствуют дополнительные комиссии и сборы, которые увеличивают реальную стоимость кредита и формируют так называемую скрытую процентную ставку. Поэтому выбор кредита в том или другом банке, исходя из объявленной процентной ставки по кредиту, может быть не всегда наилучшим. В этом случае следует руководствоваться расчетом полной стоимости кредита (эффективной процентной ставки). Ввиду вступившего с 1 июля 2007 года закона ЦБ все банки в РФ должны раскрывать эффективные ставки по кредитам. Другими словами, банки должны раскрывать полную стоимость своих кредитов с учётом всех дополнительных платежей и комиссий. Несомненно, этот факт защищает интересы заемщиков.
Потребительский кредит, на сегодняшний день, является самой востребованной из банковских услуг. Во многом это обуславливается широким целевым диапазоном данного вида кредитования: приобретение недвижимости, автомобилей, бытовой и электронной техники, а также покупка туристических путевок и оплата обучения, образования и т.д. Иными словами, получение кредита дает возможность потребителю приобрести абсолютно любую понравившуюся вещь или услугу, то есть в полной мере удовлетворить свои экономические потребности.
Под экономическими потребностями обычно понимается недостаток чего-либо необходимого для поддержания жизнедеятельности и развития личности, фирмы и общества в целом. В свою очередь, экономические блага - это материальные и нематериальные предметы, точнее, свойства этих предметов, способные удовлетворять экономические потребности. Экономические блага включают в себя две категории: товары и услуги.
Коммерческие банки, выдавая потребительский кредит, способствуют, в первую очередь, решению финансовых проблем населения, связанных с необходимостью приобретения транспортных средств, дорогостоящей бытовой техники, оплаты медицинских и образовательных услуг. К тому же банки, стимулируя спрос населения на товары, содействует увеличению их производства и реализации, повышая тем самым экономический потенциал страны. Ориентация коммерческих банков на частных заемщиков способствует также повышению качества их кредитного портфеля за счет расширения круга клиентов банка и видов предоставляемых ссудных услуг, диверсификации кредитного риска и т.д.
На современном этапе кредитование в России распространено очень широко. Особенно развита выдача мелких потребительских кредитов. Популярностью у населения пользуются так же жилищные кредиты, ипотека, автокредиты. Краткосрочное, долгосрочное кредитование и многие другие кредитные продукты пользуются спросом у малого и среднего бизнеса.
В настоящее время в России наблюдается активизация банков в области работы с физическими лицами. Это проявляется не только в стабильном росте депозитов, размещенных на счетах коммерческих банков, но и в увеличении объемов предоставленных банками потребительских кредитов.
На сегодняшний день рынок потребительского кредитования активно работает и развивается и, в связи с этим, конкуренция между банками постоянно растет. Именно конкуренция заставляет банки задумываться о том, что потребности потребителей приоритетны над интересами производителей услуг. Поэтому банки стремятся: во-первых, улучшить условия предоставления кредита, во-вторых, совершенствовать сервис и, в-третьих, постоянно отслеживать политику возможных рисков. Поэтому выбранная тема дипломной работы является на сегодняшний день актуальной и значимой.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что потребительский кредит это одна из наиболее удобных форм кредитования, которая заключается в продаже торговыми предприятиями потребительских товаров с отсрочкой платежа или предоставление банками кредитов на покупку того или иного товара, а также на оплату различных расходов личного характера. Необходимость потребительского кредитования обусловлена тем, что для населения кредит ускоряет получение определенных благ, которые они могли бы получить только в будущем при условии накопления определенной суммы денег. Выдача кредита населению, с одной стороны, повышает жизненный уровень, а с другой стороны, ускоряет реализацию товарных запасов, услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение состояния потребительского кредитования в современной России, выявление основных проблем развития данного направления и предложения основных путей их решения.
Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ организации потребительского кредитования: раскрыть сущность потребительского кредита и рассмотреть его виды, рассмотреть условия и порядок предоставления потребительских кредитов, изучить законодательные основы потребительского кредитования и проследить динамику и процесс развития потребительского кредитования в России и за рубежом;
2. Рассмотреть организацию потребительского кредитования на практике на примере ПАО «Социнсвестбанк» за счет анализа рассматриваемой организации, рассмотрения кредитной политики банка, изучения кредитных продуктов и процедуры оформления потребительских кредитов, а так же изучения сегментов работы банка и банков-конкурентов;
3. Проанализировать полученную информацию и предложить рекомендации по усовершенствованию организации потребительского кредитования в ПАО «Социнвестбанк».
Объектом исследования является потребительское кредитование в «Социнвестбанке».
Предметом исследования являются показатели динамики и структуры потребительского кредитования в ПАО «Социнвестбанк».
Методами исследования данной работы являются горизонтальный, вертикальный, статистический и графический метод.
Теоретической базой исследования являются нормативные акты РФ, труды российских экономистов, таких как Жуков Е.Ф., Ковалева Е.А., Молчанов А.В., Андрюшин С.А., Букатов В.И., данные периодической печати, данные предоставленные БанкомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы заключается в том, что потребительский кредит это одна из наиболее удобных форм кредитования, которая заключается в продаже торговыми предприятиями потребительских товаров с отсрочкой платежа или предоставление банками кредитов на покупку того или иного товара, а также на оплату различных расходов личного характера..docx
2018-05-18 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень хорошая работа. Все время согласовывали недочеты. Работа сделана вовремя. Педагог не отказывалась что-либо исправлять/добавлять. Большое спасибо. Всем рекомендую.