Создан заказ №1299405
17 июля 2016
Компания Prokter & Gamble Co была зарегистрирована в 1890 г со стоимостью основного капитала 4
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успехи компании объясняются высоким уровнем менеджмента сотрудниками, серьезным анализом, предшествующим принятию любого решения. Примером такого подхода являются приводимые ниже результаты исследования потребителей жидких моющих средств (LDL) на рынке США (таблица 1).
1) Постройте столбчатую диаграмму рынка жидких моющих средств и определите в нем сегмент, приходящийся на продукцию Prokter & Gamble Co.:
а) на мировом рынке;
в) на рынке США.
2. Разработайте целевой сегмент потребителей и дайте ему характеристику по демографическим критериям.
3. Какие марки LDL Вы позиционируйте как товар высокой ценностной значимости и на какие сегменты покупателей (с учетом их платежеспособности) будут рассчитаны их продажи (в %)?
4. Продажи, какой марки LDL будут предназначены для молодых семей независимо от уровня их доходов?
5. Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в Северо-Восточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ.
6. Определите и охарактеризуйте целевой сегмент потребителей:
а) LDL марки Daws;
б) LDL марки Palmolive;
в) безмарочных LDL.
Примечание: за критерий минимального количества семей пользователей LDL принять 35 тыс. семей.
Решение:
На основании имеющихся данных построим столбчатую диаграмму и определим на ней доли в % приходящиеся на различные сегменты рынка.
Целевой сегмент определим в виде таблицы представленной ниже по различным характеристикам.
Демографические
характеристики Поведенческие
характеристики Покупаемые марки
Покупатели, семьи (3-4 чел.) до 35 лет с доходом свыше 25 тыс., проживающие на Юге Активные потребители
Dawn, Pаlmolive, Без названия
Покупатели 51-59 лет с доходом менее 15 тыс., проживающие на Западе Неактивные потребители Ivory Liquid
Покупатели, семьи (свыше 5 чел.) с доходом 15-25 тыс., проживающие на Северо-Востоке Пассивные потребители Joy, Dawn, Pаlmolive, Без названия
Товар высокой ценностной значимости: ·
По доходам семей свыше 25 тыс. долл. марка Pаlmolive, ·
По географическому региону Юг марка Dawn,
· По возрасту покупателя до 35 лет марка Pаlmolive,
· По числу членов *семей 3-4 марка Без названия.
По степени приверженности покупателей к определенной товарной марке можно выделить такие сегменты:
· терпимые приверженцы (31%) – это покупатели, которые делят свои симпатии между двумя товарными марками: с доходом 15-25 тыс.долл. покупают марки Dawn и марки Без названия.
· непостоянные приверженцы (36%) – это покупатели, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую: с доходом свыше 25 тыс. долл. покупают все товарные марки.
· «странники» (33%) - это покупатели, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров: с доходом менее 15 тыс...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Компания Prokter & Gamble Co была зарегистрирована в 1890 г со стоимостью основного капитала 4.jpg
2020-02-27 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу выполнила на отлично. И раньше срока, за что ей спасибо. Вовремя отправила работу.