Создан заказ №1299490
17 июля 2016
Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внимание к имиджу особенно актуализировалась в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и обусловлено возрастающей конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания руководства любой организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Организациям или корпорациям уже недостаточно иметь хорошую продукцию и услуги для увеличения объемов их продаж и получения прибыли. Сейчас уже никого не приходится убеждать в необходимости постоянной работы над восприятием общественностью компании, поскольку от этого зависят ее прибыли, позиция в мире политики и бизнеса.
В условиях существующей конкуренции легче продавать бренды, чем акцентировать внимание потребителей на технических преимуществах отдельных товаров или услуг. Действия руководства и топ-менеджеров организаций направлены на то, чтобы сохранить и удержать своих клиентов, предлагая им индивидуальные и лучшие виды обслуживания.
Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателей, успешно конкурировать на рынке, фирма, общественная организация, университет или банк должны создать себе соответствующий имидж. Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности. Положительный имидж, хорошее мнение о фирме у потребителей, партнеров, конкурентов, поставщиков, властей ведет к увеличению прибыли, укреплению позиций на рынке, процветанию. Позитивный имидж облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Актуальность темы настоящей бакалаврской работы обусловлена тем, что в условиях становления рыночной экономики возросло внимание крупных корпораций к тому, как они воспринимаются общественностью. В компаниях активно стали создаваться подразделения по связям с общественностью, главной целью которых стало формирование и поддержание положительного имиджа организации.
PR-специалисты применяют традиционные для зарубежных стран схемы продвижения, адаптируя их под российскую реальность с учетом социально-экономических моделей и культурной спецификой страны. Служба связей с общественностью в коммерческих структурах является неотъемлемой частью системы управления, которая обеспечивает согласие внутренней и внешней общественности с политикой работы организации.
Развитие товарно-денежных отношений заметно усилило значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания качеству, надежности, оперативности, обслуживанию и другим нематериальным факторам, формирующим престиж компании.
Изменчивость и неопределенность деловой среды определяют необходимость формирования эффективных коммуникаций с партнерами, потребителями, органами государственной власти, инвесторами и представителями масс-медиа. Поэтому управление рыночными отношениями невозможно без участия инструментов связей с общественностью, как искусства устанавливать результативные коммуникации в обществе, построенные на взаимном доверии. Таким образом, эффективная работа PR-отдела позволяет предвидеть многочисленные перемены рыночной среды и успешно управлять ими.
Цель бакалаврской работы — исследовать технологии рекламы и связей с общественностью при формирования корпоративного имиджа компании «Лаборатория бега» применяемые PR – специалистом. Разработать основные рекомендации по совершенствованию деятельности компании.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и основные технологии формирования корпоративного имиджа организации;
Исследовать работы PR – специалиста и специалиста по рекламе при формировании позитивного имиджа организации;
Дать общую характеристику компании «Лаборатория бега» и проанализировать работы со средствами массовой информации в качестве одного из основных инструментов информационной политики компании;
Проанализировать деятельность PR – специалиста при формировании корпоративного имиджа компании «Лаборатория бега» и рекомендации для более эффективного использования технологий рекламы в развитии положительного имиджа.
Объект — корпоративный имидж компании «Лаборатория бега».
Предмет — технологии формирования корпоративного имиджа компании «Лаборатория бега» инструментами рекламы и связей с общественностью, применяемые PR – специалистом.
В процессе подготовки дипломной работы использованы такие методы научных исследований, как описание, сравнение, методы наблюдения и анализа.
Методологическую основу исследования составляют труды и учебные пособия отечественных и зарубежных исследователей в области формирования корпоративного имиджа, корпоративной культуры в системе связей с общественностью — Арутюнова Д.В.
«Стратегический менеджмент», Виханский О.С. Наумов А.И. «Менеджмент», Доти Д.И. «Паблисити и паблик рилейшнз», Смит П., Бэрри К. «Коммуникации стратегического маркетинга». Маркетинговые корпоративные коммуникации рассмотрены в работе Ф. Котлера «Основы маркетинга». В области корпоративных связей с общественностью учебные пособия отечественных и зарубежных авторов — Скотт М. Катлип, Ален К. Центер, Глен М. Брум «Паблик рилейшнз. Теория и практика», Ф.Китчен «Паблик рилейшнз: принципы и практика», В.Г. Королько «Основы паблик рилейшнз», Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшенз для профессионалов», Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров», Чумиков А.Н. «Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры».
Структура дипломной работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение, список литературы и приложение.
В первой главе «Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративного имиджа организации» описываются теоретические основы исследования: понятие, специфика и основные технологии формирования корпоративного имиджа коммерческих корпораций; PR-инструменты и стратегические направления поддержания и укрепления позитивного имиджа;
Вторая глава «Создание и продвижение корпоративного имиджа технологиями рекламы и связей с общественностью компании «Лаборатория бега» содержит: характеристику компании «Лаборатория бега», взаимодействие корпорации со средствами массовой информации, социальную деятельность и разработку основных рекомендаций по совершенствованию деятельности корпорации «Лаборатория бега» в формировании положительного имиджа.
В заключении представлены основные выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности..docx
2019-07-03 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
у Автора не первый раз заказывала работу ! мою дипломную работу выполнил на мое мнения на отлично :-)
спасибо вам большое больше вам заказов и удачи во всем