Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая оценка, ее функции, значение, особенности
Создан заказ №1299525
17 июля 2016

Педагогическая оценка, ее функции, значение, особенности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Феномен педагогическое оценивания за последние годы приобрел широкое распространение. На протяжении долгого времени существовал спор об оценочной деятельности, видах оценки, ее роли в формировании познавательной активности учащихся и т.п. Но и на сегодняшний день остается дискуссионным данный вопрос. Оценка выражается сущность деятельности, способствует ее анализу с различных позиций. Процесс оценивания имеет очень важное значение для всего процесса обучения, поскольку на его основе происходит формирование факторов мотивации учеников, влияющих на восприятие ими обучения, желания получать новые знания, умения и навыки. Со стороны педагога процесс оценивания рассматривается как основная часть его деятельности, которая отражает продуктивность его работы, способствует возможности корректирования процесса обучения с учетом выявленных фактических недочетов. Актуальность исследования педагогической оценки выражается в том, что она является непосредственным регулятором действий учащегося, стимулирует его деятельностную активность, учит правильно проводить самоанализ, а главное значительно влияет на формирование самооценки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильное применение оценки, а также возможность представления педагогом о различиях педагогического оценивания и отметки, способность их интегрировать играют очень важную роль для дальнейшего процесса обучения. Борьба за повышение качества обучения и усвоения знаний продолжает оставаться важной задачей и на сегодняшний день Степень разработанности темы в трудах исследователей. Проблема педагогической оценки получила распространения среди многих научных работ отечественных педагогов (Б.Г.Ананьев, Ю.К.Бабанский, П.П.Блонский, Л.С.Выгодский, Э.А.Голубева, А.Н.Леонтьев, А.И.Липкина). Большой вклад в развитие школьного оценивания внесли такие учителя новаторы, как Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталов, С.Т. Шацкий и др. Теоретическая база работы. Теоретической базой исследования выступили работы следующих авторов, представляющих тему педагогического оценивания, ее сущности и роли, а также влияния на самооценку учащихся: Б.Г. Ананьев, Н.Е. Анкудинова, Л.И. Божович, И.А. Кудрявцев, С.Л. Рубинштейн, Е.Т. Соколова, и др. Объект исследования педагогическая оценка. Предмет исследования – сущность и особенности педагогической оценки. Цель работы - изучить особенности педагогической оценки, ее функции и значение. Задачи работы: 1. рассмотреть понятие педагогической оценки и ее историю зарождения; 2. определить основные функции педагогической оценки и ее особенности; 4. выявить основные виды педагогической оценки; 5. проанализировать значение педагогической оценки. Гипотеза исследования: педагогическое оценивание является серьезным фактором, влияющим на формировании личности ребенка, его самооценки, а также отражается на желании получения новых знаний, умений и навыков. Ее роль в процессе обучения очень высока, поскольку отражает его особенности и служит основным регулятором. Методы исследования. Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы: метод анализа и синтеза, системный подход, сравнительный анализ, взаимосвязь количественного и качественного, приемы обобщения, детализации и другие методы. Эмпирическая база работы. Работу составили издания научной литературы, периодические издания. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней рассматривается сущность педагогической оценки, ее виды, анализируется сущность и значение педагогического оценивания. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленный анализ педагогической оценки может быть использован при ее реализации с целью исключения возможных ошибок в ходе процесса оценивания в рамках практической направленности. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Педагогическая оценка, ее функции, значение, особенности.docx
2017-01-17 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! всё прекрасно, абсолютно не к чему придраться. за работу получила 5. Очень довольна! Спасибо спасибо спасибо!!! Приятно было работать с Вами!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные стереотипные образы педагога
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновации в лицее
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую по предмету Внеурочная деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логические задачи и методы их решения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы