Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования
Создан заказ №1299784
18 июля 2016

Маркетинговые исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В представленной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования рынка строительных материалов. Данные исследования были проведены с целью сегментирования основных групп клиентов, пользующихся услугами фирм на рынке строительных услуг для выявления наиболее перспективных из них. Время проведения маркетингового исследования - декабрь 2015 года. Место проведения исследования – ООО «1000 мелочей». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Громадное количество всевозможных строительных материалов, предлагаемых на современном рынке, создаёт значительные проблемы в их правильном применении и интегрировании. Комплекс набора строительного материала должен быть не только технически современным, но и оптимальным по составу, чётко ориентированным на решение Ваших задач и подкреплённым мощной экологической поддержкой. Таким образом, становится очевидной актуальность выбранной темы курсовой работы «Маркетинговое исследование рынка строительных материалов». Данная работа посвящена маркетинговым исследованиям рынка строительных материалов. Цель практики: - закрепление и расширение теоретических и методических знаний, полученных в ходе освоения дисциплин профессиональной подготовки; - приобретение практического опыта; - овладение основами маркетинговой деятельности и формирования компетенции личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Маркетинговые исследования.docx
2020-09-17 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все требования соблюдены. Работа выполнена в срок. Была принята преподавателем. Доработок не потребовалось. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конурентноспособности товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды гостиницы "Marriott"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии в интернете
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКИ в ПАО Вымпелком
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в компании-перевозчике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая характеристика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по научно-исследовательской практике (библиографический)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная и производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы