Создан заказ №1299797
18 июля 2016
Целью данной работы является изучение психолого-педагогических основ формирования измерительных умений у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование первых представлений об измерительных действиях начинается именно в дошкольном возрасте, так как ребенок путем простых действий с предметами начинает уже более осознано описывать их размер, объем и т.д. Успешность в формировании представлений о величине в дошкольном уровне будет характеризовать дальнейшее усвоение математических и геометрических представлений, следовательно, повлияют и на освоение курса математики в начальной школе.
Кроме того, при изучении ребенком измерительных умений происходит закрепление его сенсорных навыков и развитие интеллектуальных способностей, так как на данном этапе ребенок учится сравнивать предметы, определять их изменения и описывать все с точки зрения математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они в игровой форме осваивают простые математические и измерительные действия, хотя и не владеют измерительной терминологией.
К старшему дошкольному возрасту чаще всего дети уже могут различать предметы в зависимости от формы, измерять их абсолютными категориями (большой/маленький), которые осваивают в процессе сравнения предметов, хотя дети еще не оперируют такими понятиями как сантиметр, метр и т.д. А измерение предметов в большей степени основывается на наглядности. Актуальность данного исследования определяется необходимостью систематизации уже имеющихся теоретических и практических положений по созданию универсальной методики, которая позволит наиболее успешно сформировать представления об измерительных умениях в дошкольном возрасте. Кроме того, данное исследование может быть использована в качестве отправной точки в разработке такой методики и дальнейшей ее апробации, что свидетельствует о практической значимости данной работы.
Необходимо отметить, что в настоящее время существует большое количество различных методик по преподаванию и закреплению представлений об измерительных умениях дошкольникам, однако все они будут те или иные недостатки, например, все обучение строится на наглядных действиях, малым количеством самостоятельных заданий и т.д. Следовательно, проблемой будет необходимость в уточнении основных критериев универсальной методики формирования представлений об измерении предметов. Объектом исследования является процесс формирования измерительных навыков у дошкольников.
Предметом исследования является методика формирования измерительных умений у детей дошкольного возраста.
Гипотеза: для лучшего процесса формирования измерительных умений необходимо разработать более общую методику преподавания измерительных представлений, которая отвечала всем бы изложенным в работе требованиям.
Целью данной работы является изучение психолого-педагогических основ формирования измерительных умений у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение психолого-педагогических основ формирования измерительных умений у детей дошкольного возраста..docx
2016-07-24 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо автору, работа написана грамотно и в срок!!!! Приняли сразу!!!!!