Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение психолого-педагогических основ формирования измерительных умений у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1299797
18 июля 2016

Целью данной работы является изучение психолого-педагогических основ формирования измерительных умений у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование первых представлений об измерительных действиях начинается именно в дошкольном возрасте, так как ребенок путем простых действий с предметами начинает уже более осознано описывать их размер, объем и т.д. Успешность в формировании представлений о величине в дошкольном уровне будет характеризовать дальнейшее усвоение математических и геометрических представлений, следовательно, повлияют и на освоение курса математики в начальной школе. Кроме того, при изучении ребенком измерительных умений происходит закрепление его сенсорных навыков и развитие интеллектуальных способностей, так как на данном этапе ребенок учится сравнивать предметы, определять их изменения и описывать все с точки зрения математики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они в игровой форме осваивают простые математические и измерительные действия, хотя и не владеют измерительной терминологией. К старшему дошкольному возрасту чаще всего дети уже могут различать предметы в зависимости от формы, измерять их абсолютными категориями (большой/маленький), которые осваивают в процессе сравнения предметов, хотя дети еще не оперируют такими понятиями как сантиметр, метр и т.д. А измерение предметов в большей степени основывается на наглядности. Актуальность данного исследования определяется необходимостью систематизации уже имеющихся теоретических и практических положений по созданию универсальной методики, которая позволит наиболее успешно сформировать представления об измерительных умениях в дошкольном возрасте. Кроме того, данное исследование может быть использована в качестве отправной точки в разработке такой методики и дальнейшей ее апробации, что свидетельствует о практической значимости данной работы. Необходимо отметить, что в настоящее время существует большое количество различных методик по преподаванию и закреплению представлений об измерительных умениях дошкольникам, однако все они будут те или иные недостатки, например, все обучение строится на наглядных действиях, малым количеством самостоятельных заданий и т.д. Следовательно, проблемой будет необходимость в уточнении основных критериев универсальной методики формирования представлений об измерении предметов. Объектом исследования является процесс формирования измерительных навыков у дошкольников. Предметом исследования является методика формирования измерительных умений у детей дошкольного возраста. Гипотеза: для лучшего процесса формирования измерительных умений необходимо разработать более общую методику преподавания измерительных представлений, которая отвечала всем бы изложенным в работе требованиям. Целью данной работы является изучение психолого-педагогических основ формирования измерительных умений у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью данной работы является изучение психолого-педагогических основ формирования измерительных умений у детей дошкольного возраста..docx
2016-07-24 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо автору, работа написана грамотно и в срок!!!! Приняли сразу!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные направления дискуссии о структуре личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические установки по отношению к спорту
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа подисциплине Общая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическое обеспечение системы управления персоналом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Критерии деструктивности социального поведения личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты таланта
Ученым далеко не все известно о таланте и пока нельзя однозначно сказать, что это такое и как он возникает, какова его природа и составляющие, почему он может исчерпаться. Сам талант, считают ученые, может прекрасно жить, при этом, не имея хоть какого-то представления о своем собственном механизме.
Кто понимает механизм своего или чужого таланта, тот имеет представление о его составе, свойствах, ст...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
Проблема самооценки и уровня притязаний являются одной из наиболее разрабатываемых.
Самооценка функционирует как часть самосознания в двух основных формах – общая и частная. Частные самооценки отражают оценку субъектом своих качеств и проявлений. Такие самооценки носят как ситуационный, так и обобщенный характер. Среди них особое место занимают оперативные самооценки, которые отражают учет субъект...
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Тесты таланта
Ученым далеко не все известно о таланте и пока нельзя однозначно сказать, что это такое и как он возникает, какова его природа и составляющие, почему он может исчерпаться. Сам талант, считают ученые, может прекрасно жить, при этом, не имея хоть какого-то представления о своем собственном механизме.
Кто понимает механизм своего или чужого таланта, тот имеет представление о его составе, свойствах, ст...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
Проблема самооценки и уровня притязаний являются одной из наиболее разрабатываемых.
Самооценка функционирует как часть самосознания в двух основных формах – общая и частная. Частные самооценки отражают оценку субъектом своих качеств и проявлений. Такие самооценки носят как ситуационный, так и обобщенный характер. Среди них особое место занимают оперативные самооценки, которые отражают учет субъект...
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы