Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект по дисциплине «Консалтинг в образовательной организации»
Создан заказ №1300023
19 июля 2016

Проект по дисциплине «Консалтинг в образовательной организации»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать другое по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tanya9354
5
скачать
Проект по дисциплине «Консалтинг в образовательной организации».docx
2020-07-11 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор! Спасибо большое Полине! Оценка за экзамен - ОТЛИЧНО! Работа выполнена качественно и в короткий срок. Очень отзывчивый и ответственный исполнитель. Очень довольна, было очень приятно работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Вопросы к литературе по организационному поведению
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по предмету Управление знаниями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности коммерческой деятельности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработать план действий, позволяющий разрешить данную предконфликтную ситуацию
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление организационным поведением работников организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
сущность и функции планирования в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка косметического сырья.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нормализация социально-психологического климата в трудовом коллективе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние рыночной позиции предприятия на устойчивость его развития
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные методы оценки и обучения персонала.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблема качества образования и его экспертная оценка
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «ОТП Банк
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ стратегии развития предприятия
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Структура управленческого контроля
Формирование структуры управленческого контроля должно отвечать принятой концепции его организации и принципам полноты реализации управленческих функций, а также альтернативным направлениям совершенствования структуры управления предприятием.
Структура управленческого контроля включает те способы и методы, которые «поддерживают» управление, планирование и контроль хозяйственной деятельностью предпр...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Структура управленческого контроля
Формирование структуры управленческого контроля должно отвечать принятой концепции его организации и принципам полноты реализации управленческих функций, а также альтернативным направлениям совершенствования структуры управления предприятием.
Структура управленческого контроля включает те способы и методы, которые «поддерживают» управление, планирование и контроль хозяйственной деятельностью предпр...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы