Создан заказ №1300086
19 июля 2016
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию методов стимулирования сбыта в ЗАО «Рестайл».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рыночных отношений стимулирование продаж продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Современный рынок – это рынок потребителя, а значит, что перед многими организациями могут встать и встают проблемы реализации продукции, услуг.
В наше время производители более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств (продвижению товаров), среди которых одним из важнейших является стимулирование сбыта.
Свое отражение понятие «стимулирование продаж» нашло в работах
Е.С. Денисовой, С.А. Рыбченко, А. Дейана, А.И. Климина.
Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на активизацию действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта.
Планируя мероприятия по стимулированию продаж, компания должна определить конкретные цели, выбрать необходимые средства, разработать соответствующую программу, апробировать ее, провести и оценить эффективность мероприятий. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и, в конечном итоге, содействовать ещё большему укреплению на рынке.
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию методов стимулирования сбыта в ЗАО «Рестайл».
Для достижения поставленной цели, необходимо рассмотреть следующие задачи:
1) рассмотреть формирование спроса и стимулирование сбыта;
2) изучить методы стимулирования продаж в современной торговле;
3) исследовать пути стимулирования продаж, применяемые в компании;
Объектом изучения в данной курсовой работе является компания по оптовой и розничной торговле ЗАО «Рестайл».
Предметом - методы стимулирование продаж.
Характеристика использованных источников. В данной работе были использованы источники многих авторов, которые вложили свой вклад в этой теме, но частности это были работы таких авторов как: Д.А. Акер, Л.Е. Басовский, А.Н. Боровников, Н.В. Бендина, Т.С. Бронникова, Е.П. Голубков, М.Н. Григорьев, В. И. Дорошев, Т. В. Евстигнеева, И. Е. Замятина, Л.А. Ибрагимов, Н.М. Кондратенко, С.П. Коноплев, В.С. Коноплева, Ф. Котлер, Т.Д. Маслова, Н.М. Мурахтанова, В.А. НикольскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию методов стимулирования сбыта в ЗАО «Рестайл»..docx
2018-04-24 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете