Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию методов стимулирования сбыта в ЗАО «Рестайл».
Создан заказ №1300086
19 июля 2016

Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию методов стимулирования сбыта в ЗАО «Рестайл».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития рыночных отношений стимулирование продаж продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Современный рынок – это рынок потребителя, а значит, что перед многими организациями могут встать и встают проблемы реализации продукции, услуг. В наше время производители более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств (продвижению товаров), среди которых одним из важнейших является стимулирование сбыта. Свое отражение понятие «стимулирование продаж» нашло в работах Е.С. Денисовой, С.А. Рыбченко, А. Дейана, А.И. Климина. Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на активизацию действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. Планируя мероприятия по стимулированию продаж, компания должна определить конкретные цели, выбрать необходимые средства, разработать соответствующую программу, апробировать ее, провести и оценить эффективность мероприятий. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и, в конечном итоге, содействовать ещё большему укреплению на рынке. Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию методов стимулирования сбыта в ЗАО «Рестайл». Для достижения поставленной цели, необходимо рассмотреть следующие задачи: 1) рассмотреть формирование спроса и стимулирование сбыта; 2) изучить методы стимулирования продаж в современной торговле; 3) исследовать пути стимулирования продаж, применяемые в компании; Объектом изучения в данной курсовой работе является компания по оптовой и розничной торговле ЗАО «Рестайл». Предметом - методы стимулирование продаж. Характеристика использованных источников. В данной работе были использованы источники многих авторов, которые вложили свой вклад в этой теме, но частности это были работы таких авторов как: Д.А. Акер, Л.Е. Басовский, А.Н. Боровников, Н.В. Бендина, Т.С. Бронникова, Е.П. Голубков, М.Н. Григорьев, В. И. Дорошев, Т. В. Евстигнеева, И. Е. Замятина, Л.А. Ибрагимов, Н.М. Кондратенко, С.П. Коноплев, В.С. Коноплева, Ф. Котлер, Т.Д. Маслова, Н.М. Мурахтанова, В.А. НикольскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию методов стимулирования сбыта в ЗАО «Рестайл»..docx
2018-04-24 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческие технологии в презентации нового телеканала
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная сеть Instagramm как инструмент интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание медиаплана для сети кондитерских
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиастратегия: структура и алгоритм разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы