Создан заказ №130084
14 февраля 2014
Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня становится все более очевидной для многих российских турфирм задача по формированию положительного образа, как внутри самой компании, так и во внешней среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание другой темы, позже могу скинуть методичку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня становится все более очевидной для многих российских турфирм задача по формированию положительного образа, как внутри самой компании, так и во внешней среде. В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, всё общество и определенные целевые аудитории: СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние, а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы накапливать положительный опыт и снизить ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых действует организация, необходимо эффективное управление ими. Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер, то этим должен заниматься PR-специалист.
PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
В связи с тем, что за последние десятилетия ландшафт мирового бизнеса изменился почти до неузнаваемости и продолжает меняться в нарастающем темпе. Глобализация и информационная революция предопределили принципы формирования нового социума, уже получившего название «общества знания» и «новой экономики». Проблема влияния коммуникаций на социальные процессы и осознание их общественной позитивной роли находятся сегодня в центре внимания. Через развитие коммуникационных каналов и сетей разрешаются многие проблемы постиндустриального (информационного) общества. Все больше коммуникаций осуществляется в виртуальной среде, что в свою очередь требует изучения современных методов продвижения турпродукта в сети Интернет.
Появление Интернет-среды следует считать как одно из наиболее значимых событий, в том числе с позиций развития бизнеса и коммерции. Происходит формирование различных моделей информационной «е-среды» — электронные книги, газеты, реклама. Пространство Интернета переросло из дополнительного средства массовой информации в носителя рекламы с незнакомыми до этого параметрами: интерактивность, пользовательская аудитория. Поскольку Интернет становится все более существенным фактором общемировой экономики, следует идентифицировать следующие тенденции: рост числа организаций, определяющих Интернет как важнейший элемент ведения коммерческой деятельности, появление мнений о возможности Интернет-рынка воздействовать на мировую экономику. Особенности Интернет-рынка заключаются в том, что он является, открытым (доступным для организаций любых форм собственности и размеров, потребителей), глобальным (доступен из любой точки мира). Открытость рынка определяет достаточно низкие барьеры для входа на него различных организаций, включая турфирмы.
Степень разработанности проблемы. Теоретической базой для исследования послужат такие источники информации как: всевозможная периодическая литература, статьи ученых теоретиков и практиков, ведущие свои исследования по таким направлениям, как менеджмент, социология, информационные технологии в управлении, PR, социальная реклама, маркетинг в туризме.
Будут использованы работы таких авторов как: Тульчинский Г.Л., Блюм М.А., Д.Маркони, Пашутин С.Б., Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н., Кочеткова А.В., Блэк С., Ботавина Р.Н., В.М. Шепель, Борисов Б.Л., Чумиков А.Н., Почепцов Г.Г., Моисеев В.А., Шпаковский В.О., Шпаковская С.В.. Вопросы продвижения в сети интернет подробно рассмотрены Чумиков А.
Объект исследования – продвижения турпродукта.
Предметом исследования является Разработка программы продвижения турпродукта в сети Интернет компании ООО «ТК ТиЭфЭф».
Цель исследования – заключается в оценке методов продвижения турпродукта в сети интернет и разработка программы продвижения турпродукта в сети интернет компании ООО «ТК ТиЭфЭф»
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты методов продвижения турпродукта.
2. Проанализировать продвижения турпродукта в сети Интернет компании ООО «ТК ТиЭфЭф»
3. Осуществить разработку программы продвижения турпродукта в сети Интернет компании ООО «ТК ТиЭфЭф».
Методы исследования: системный анализ, метод информационного анализа, метод информационного фильтра.
Практическое значение исследования: результаты исследования могут быть использованы при разработке предложений по улучшению работы турагента, а, следовательно, улучшению продвижения организации в целом.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня становится все более очевидной для многих российских турфирм задача по формированию положительного образа, как внутри самой компании, так и во внешней среде..docx
2017-01-09 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне безумно повезло с выбором автора! Знаток своего дела!Спасибо Вам,Татьяна! Вы самый лучший автор!Благодаря Вам я получу диплом!:))