Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности».
Создан заказ №1300887
22 июля 2016

Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности».

Как заказчик описал требования к работе:
анализ источников по теме исследования не менее 10, в алфавитном порядке; теоретический анализ проблемы; актуальность, проблема, цель, задачи, методы исследования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В культуре, как в совокупном исторически развивающемся социальном опыте, регулирующем деятельность, поведение и общение людей, важное место отводится искусству. Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу художественного познания мира, поэтому она занимает значительное место в системах общего и музыкально-профессионального образования, единой целью которых является воспитание разносторонней личности, обладающей не только разнообразными знаниями, умениями и навыками, но и богатым внутренним миром. Осуществление данной цели возможно только при условии воспитания устойчивых духовных потребностей личности, в том числе потребности в общении музыкальной культурой, важную роль, в формировании которой играют развитые музыкальные вкусы. Общие психолого-педагогические основы проблемы интересно разработаны Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготским, В.Г. Ивановым, А.Н. Леонтьевым, А.А. Смирновым, В.Г. Максимовым и другими. Определение значимости музыкального воспитания в развитии детей, формировании их музыкальной культуры, творческого отношения к жизни, искусству дали в своих исследованиях Д.Б. Кабалевский, Б.М. Теплов, В.Н. Шацкая, М.Г. Рыцарева, Т.В. Челышева и другие. В педагогике музыкального образования проблемами, связанными с начальным этапом эстетического воспитания детей, занимались А.Ф. Любова, Л.В. Моисеева, Л.Г. Дмитриева, Н.М. Черноиваненко, О. Апраксина. В области развития музыкальной культуры в условиях профессиональной подготовки учителя музыки Т.А. Колышева, Р.А. Тельчарова, Н.В. Соколова. Содержательное единство урочной и внеурочной деятельности, необходимость реализации воспитательного потенциала современных учебных программ как в рамках классно-урочной системы, так и во внеурочное время, является основой идеей ФГОС ООО. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы, и, в первую очередь, – это достижение личностных и метапредметных результатов. В этом заключается специфика внеурочной деятельности: обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Проблема исследования состоит в том, что, несмотря на большое количество исследований, направленных на изучение музыкального воспитания детей, педагоги уделяют недостаточное внимание музыкальному воспитанию первоклассников в процессе внеурочной деятельности. Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности». Цель исследования. Рассмотреть особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности. Задачи: - изучить понятие музыкального воспитания; - выявить особенности организации внеурочной деятельности с первоклассниками; - проанализировать особенности организации музыкального воспитания во внеурочной деятельности. Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности»..docx
2016-07-26 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор- всё сделал гораздо раньше,ответственно подошел к работе и учёл все мои пожелания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Работа над полифонией в младших классах фортепиано
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Хореографическое решение на примере двух танцев
Творческая работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
История народно-певческого исполнительства
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы