Создан заказ №1300887
22 июля 2016
Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности».
Как заказчик описал требования к работе:
анализ источников по теме исследования не менее 10, в алфавитном порядке;
теоретический анализ проблемы;
актуальность, проблема, цель, задачи, методы исследования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В культуре, как в совокупном исторически развивающемся социальном опыте, регулирующем деятельность, поведение и общение людей, важное место отводится искусству. Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу художественного познания мира, поэтому она занимает значительное место в системах общего и музыкально-профессионального образования, единой целью которых является воспитание разносторонней личности, обладающей не только разнообразными знаниями, умениями и навыками, но и богатым внутренним миром.
Осуществление данной цели возможно только при условии воспитания устойчивых духовных потребностей личности, в том числе потребности в общении музыкальной культурой, важную роль, в формировании которой играют развитые музыкальные вкусы.
Общие психолого-педагогические основы проблемы интересно разработаны Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготским, В.Г. Ивановым, А.Н. Леонтьевым, А.А. Смирновым, В.Г. Максимовым и другими.
Определение значимости музыкального воспитания в развитии детей, формировании их музыкальной культуры, творческого отношения к жизни, искусству дали в своих исследованиях Д.Б. Кабалевский, Б.М. Теплов, В.Н. Шацкая, М.Г. Рыцарева, Т.В. Челышева и другие. В педагогике музыкального образования проблемами, связанными с начальным этапом эстетического воспитания детей, занимались А.Ф. Любова, Л.В. Моисеева, Л.Г. Дмитриева, Н.М. Черноиваненко, О. Апраксина. В области развития музыкальной культуры в условиях профессиональной подготовки учителя музыки Т.А. Колышева, Р.А. Тельчарова, Н.В. Соколова.
Содержательное единство урочной и внеурочной деятельности, необходимость реализации воспитательного потенциала современных учебных программ как в рамках классно-урочной системы, так и во внеурочное время, является основой идеей ФГОС ООО.
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы, и, в первую очередь, – это достижение личностных и метапредметных результатов. В этом заключается специфика внеурочной деятельности: обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Проблема исследования состоит в том, что, несмотря на большое количество исследований, направленных на изучение музыкального воспитания детей, педагоги уделяют недостаточное внимание музыкальному воспитанию первоклассников в процессе внеурочной деятельности.
Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности».
Цель исследования. Рассмотреть особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности.
Задачи:
- изучить понятие музыкального воспитания;
- выявить особенности организации внеурочной деятельности с первоклассниками;
- проанализировать особенности организации музыкального воспитания во внеурочной деятельности.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности»..docx
2016-07-26 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор- всё сделал гораздо раньше,ответственно подошел к работе и учёл все мои пожелания!