Создан заказ №1301152
24 июля 2016
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде Интернет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностью работы является, продвижение рекламных товаров на рынок через Интернет. Нет необходимости выяснять местоположение рекламных агентств, терять время на их поиск и посещения, ожидания изготовления, согласования и утверждения средств рекламы, оплачивать, чаще всего, неоправданно дорогие, технические средства, сопутствующие других видов рекламы. Но главное – это эффективность рекламы в Интернете, потрясающие скорость, удобство и зона охвата. Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населенным пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера интернет-рекламы. Теме рекламы и продвижения товаров и услуг в Интернете и посвящена данная работа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама — коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете.Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях и стоимости продукта, усиление доверия к продукту, привлечение посетителей на web-сайт компании и многие другие.По сравнению с традиционными средствами рекламы, Интернет выгодно отличают следующие свойства:Интернет является эффективным средством представления объекта рекламы. Это связано, с одной стороны, с возможностью предоставления максимума необходимой информации о рекламируемом объекте, с другой — с мультимедийной природой его среды, позволяющей использовать все возможные виды доведения до пользователя информации — текст, графика, звук, видеоизображение. Кроме того, гипертекстовая природа Сети предоставляет потребителю возможность самому контролировать поиск и получение информации и, тем самым, вовлекает его в процесс изучения объекта рекламы и максимально сближает с ним; Интернет является интерактивной средой, в результате чего, кроме пассивного воздействия на пользователей Сети, реклама может играть активную роль;Интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей;Базируясь на современных информационных технологиях, Интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий, и нуждается в необходимости исследований.Цель работы: Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде ИнтернеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью).docx
2016-07-30 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена на самом высоком уровне, в соответствии со всеми требованиями. Очень благодарна автору и огромнейшее спасибо за профессионализм и отличное отношение!