Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Создан заказ №1301152
24 июля 2016

Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде Интернет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальностью работы является, продвижение рекламных товаров на рынок через Интернет. Нет необходимости выяснять местоположение рекламных агентств, терять время на их поиск и посещения, ожидания изготовления, согласования и утверждения средств рекламы, оплачивать, чаще всего, неоправданно дорогие, технические средства, сопутствующие других видов рекламы. Но главное – это эффективность рекламы в Интернете, потрясающие скорость, удобство и зона охвата. Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населенным пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера интернет-рекламы. Теме рекламы и продвижения товаров и услуг в Интернете и посвящена данная работа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама — коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете.Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях и стоимости продукта, усиление доверия к продукту, привлечение посетителей на web-сайт компании и многие другие.По сравнению с традиционными средствами рекламы, Интернет выгодно отличают следующие свойства:Интернет является эффективным средством представления объекта рекламы. Это связано, с одной стороны, с возможностью предоставления максимума необходимой информации о рекламируемом объекте, с другой — с мультимедийной природой его среды, позволяющей использовать все возможные виды доведения до пользователя информации — текст, графика, звук, видеоизображение. Кроме того, гипертекстовая природа Сети предоставляет потребителю возможность самому контролировать поиск и получение информации и, тем самым, вовлекает его в процесс изучения объекта рекламы и максимально сближает с ним; Интернет является интерактивной средой, в результате чего, кроме пассивного воздействия на пользователей Сети, реклама может играть активную роль;Интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей;Базируясь на современных информационных технологиях, Интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий, и нуждается в необходимости исследований.Цель работы: Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде ИнтернеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью).docx
2016-07-30 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена на самом высоком уровне, в соответствии со всеми требованиями. Очень благодарна автору и огромнейшее спасибо за профессионализм и отличное отношение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деятельность радиостанции "Маяк" на современном этапе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Особенности продвижения галереи и культурного центра Открытый клуб»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение PR-кампаний в сфере шоу-бизнеса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по SMM-продвижению (сделать по аналогии)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Система коммуникации в древней Греции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественные блага
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
организация и проведение выставок как инструмента связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Проектирование предприятий общественного питания»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Процесс организации коммуникационной кампании на примере "Эстель"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Безопасность туристов во время лыжных походов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Восприятие и интерпретация имиджа медийной персоны
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы фрмирования имиджа политического деятеля на примере В.В. Путина
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы