Создан заказ №1301243
24 июля 2016
Пути преодоления бюджетного дефицита в муниципальных образованиях
Как заказчик описал требования к работе:
Работа простая, к месту не прикреплена. обучение заочное, декан проверяет перед сдачей, файлы прикреплены.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что экономическая цель фискальной политики заключается в целенаправленном воздействии на экономику через налогообложение для регулирования спроса и предложения, проведения структурных изменений общественного воспроизводства.
Социальная цель заключается в сглаживание неравенства в уровнях доходов населения путем перераспределения национального дохода и валового внутреннего продукта.
Бюджет на 2016 год принимается в условиях неблагоприятной макроэкономической среды и высокой неопределенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее о снижении социальных обязательств или росте налогов речь пока не идет. Как Правительство РФ оценивает текущую макроэкономическую ситуацию и в чем заключаются планируемые бюджетные и налоговые новации 2016 года? Разберем в настоящей статье.
Федеральный закон от 30.09.2015 № 273-ФЗ изменил правила бюджетного планирования. В связи с высоким уровнем неопределенности трехлетний цикл временно заменен на однолетний (предыдущий переход на однолетний бюджет был в кризисном 2009 году). Однако рассматриваемые ниже документы (за исключением проекта бюджета на 2016 год) рассчитаны на период до 2018 года включительно.
Оценка перспектив развития национальной экономики, бюджетной и налоговой политики на 2016 год проведена на основе анализа следующих актов:
- Основные направления налоговой политики РФ на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
- проект Основных направлений бюджетной политики РФ на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
- Сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (разработаны Минэкономразвития РФ);
- Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 года (в редакции от 13.05.2015);
- проект бюджета на 2016 год.
В документах Правительства РФ проанализированы и структурированы основные неблагоприятные условия, которые в ближайшие годы будут ограничивать социально-экономическое развитие России. По мнению правительства, за последнее время усилились три ключевых дисбаланса экономического развития, а также возникли три вызова, с которыми в дальнейшем предстоит столкнуться нашей стране. Ниже в табличном виде представлены основные проблемы экономики, выявленные Правительством РФ.
подлежащего восстановлению покупателем в случае перечисления авансовых платежей;
- уточнить порядок определения налоговой базы при реализации имущественных прав на нежилые помещения (кроме гаражей и машино-мест);
- ввести обязанность налогоплательщика восстанавливать НДС, принятый к вычету по авансовому платежу, если поставка не состоялась в течение определенного времени.
При организации внебюджетной деятельности автономным учреждениям, вероятно, придется учитывать смещение спроса потребителей на услуги эконом-сегмента.
С целью предоставления налогоплательщику возможности получать информацию о налоговых последствиях сделки, которую он только планирует совершить, предполагается ввести институт предварительного налогового разъяснения (контроля), который уже успешно функционирует в зарубежных правовых системах. Такой институт поможет значительно снизить налоговые риски, сыграет существенную роль в стимулировании деловой активности за счет повышения стабильности и определенности правового регулирования налогообложения, предоставит налогоплательщику гарантию в отношениях с налоговым органом, поскольку полнота и достоверность представленной налогоплательщиком информации освободит его от риска применения к нему налоговых санкций.
Впрочем, наряду с необходимостью создания комфортных условий администрирования для добросовестных налогоплательщиков важной задачей остается работа по ужесточению мер, направленных на противодействие использованию недобросовестными налогоплательщиками схем уклонения от уплаты налогов и незаконного их возмещения из бюджета. Будут внесены изменения в НК РФ в части введения правового механизма противодействия налоговым злоупотреблениям в виде использования налогоплательщиками формально правомерных действий с основной целью неуплаты налогов или их уплаты в меньшей сумме. Такие изменения не затронут добросовестных налогоплательщиков и при этом поспособствуют созданию нормальных условий ведения бизнеса и конкурентной среды для тех, кто не использует агрессивные механизмы налоговой оптимизации.
Предпринимательское сообщество обеспокоено прочими обязательными платежами, которые формально не являются предметом регулирования законодательства о налогах и сборах или страховых взносах, но в силу своей обязательности формируют значительную часть совокупной нагрузки на бизнес. В условиях моратория на увеличение налоговой нагрузки вопросы, связанные с регулированием ставок этих платежей, выходят на первый план.
В отношении неналоговых платежей Минфин считает целесообразным ввести мораторий до 2019 года и одновременно сохранить неизменными ставки и уровень административной нагрузки на предпринимателей в отношении неналоговых платежей, которые предусматриваются действующими нормативными правовыми актами и которые взимаются в настоящее время.
Чего же ждать автономным учреждениям в грядущем году? Вероятность гиперинфляции на 2016 год невелика, поскольку 2015 год пройден относительно спокойно, а источники покрытия дефицита бюджета в 2016 году в виде средств резервного фонда определены. Поэтому лишь в случае существенного отклонения от плановых параметров (в частности, биржевых цен на энергоресурсы) возможны негативные последствия, которые заставят Правительство РФ запустить «печатный станок».
Скорее всего, режим экономии государственных ресурсов усилится. Возможно, автономным учреждениям придется доказывать свою эффективность в условиях конкуренции за бюджетные средства. В отношении же перспектив внебюджетной деятельности АУ можно предположить, что на фоне урезания зарплат, сокращения персонала коммерческих организаций и одновременного роста розничных цен покупатели откажутся от услуг дорогого сегмента. Следовательно, учреждениям придется учитывать смещение спроса потребителей и в большей мере ориентироваться на их скромные запросы, которым соответствуют услуги эконом-класса.
Объект исследования – бюджетный дефицит в муниципальныx образованияx.
Предмет исследования – бюджетный дефицит.
Цель дипломной работы – разработать пути преодоления бюджетного дефицита в муниципальныx учрежденияx.
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические основы бюджета;
- провести анализ бюджета курганской области;
- выявить проблемы дефицита бюджета и пути иx преодоления.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути преодоления бюджетного дефицита в муниципальных образованиях.docx
2017-02-16 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал. постоянно в контакте, коррекции по тексту за короткое время. Доработки идут и после завершения гарантийного срока, сопровождение полностью до защиты.Я очень доволен результатом, защита на "ОТЛИЧНО"