Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики является овладение необходимым набором общекультурных и профессиональных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).
Создан заказ №1301467
25 июля 2016

Целью практики является овладение необходимым набором общекультурных и профессиональных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика производственная организована в соответствии с разработанной университетом программой практики. Производственная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование. Производственная практика базируется на изучении следующих дисциплин ООП: Учебная практика базируется на изучении следующих дисциплин ООП: Общая и экспериментальная психология, Теория обучения и воспитания, Психолого-педагогическая диагностика, Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества, предполагающие проведение лекционных и семинарских занятий с различными формами контроля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью практики является овладение необходимым набором общекультурных и профессиональных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы). Задачи практики: - углубление приобретенных студентами психолого-педагогических и специальных знаний в процессе их применения в педагогическом процессе; - освоение современных социально-педагогических технологий коллективной, групповой, индивидуальной работы с различными категориями детей; - развитие у студентов представлений о работе современного образовательного учреждения (о специфике образовательных программ, о направлениях деятельности педагогического коллектива, о функциональных обязанностях представителей администрации и педагогического коллектива, о традициях и инновациях в организации работы); - становление у студентов педагогических умений: -гностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, уровня их воспитанности, изучением половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся, выявлением особенностей развития группы учащихся, с осуществлением анализа уроков и внеклассных мероприятий у других практикантов, самоанализа педагогической деятельности; -проективных, обеспечивающих планирование учебной работы (тематическое и поурочное), воспитательной работы с учащимися класса, разработку конспектов уроков и внеклассных мероприятий, отбор соответствующих особенностям учащихся форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий; -организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью учащихся, развитие их инициативы и самостоятельности; -коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением студента-практиканта с учащимися и коллегами (своими товарищами, учителями, методистами); - развитие у студентов интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе; - развитие у студентов, педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (расположенность к детям, самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.); Психолого-педагогическая практика проходила на базе ГБОУ СОШ №2025 ДОСП №9.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью практики является овладение необходимым набором общекультурных и профессиональных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)..docx
2017-11-15 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Сегодня все проверили, оценка "отлично", и автору тоже "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феноменология развития детской личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Компьютерная обработка данных
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Научно-исследовательская работа по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика 37.03.01 Психология Практическая психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Комплексная психолого-педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы