Создан заказ №1301592
25 июля 2016
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что за счёт таким показателей, как качество обслуживания клиентов, уровень их удовлетворенности, уровень сервиса и т.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава есть и одобрена руководителем. Нужно написать 2 и 3 главы. прислать нужно по главам (предварительный вариант - 2 глава, окончате3 глава). Оригинальность от 80 процентов. Сделать надо быстро, точно в срок. Работа должна быть СТРОГО по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наличие у современной компании эффективной системы управления качеством сервисного обслуживания является гарантией её успеха. В особенности это касается организаций, которые реализуют свою деятельность в сфере туризма, что обуславливается высоким потребительским спросом на туристские продукты, динамичностью внешней среды и наличием высокого уровня конкуренции.
Система управления качеством клиентского обслуживания ориентирована на клиентоориентированный подход за счёт повышения качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей привлекает клиентов и удерживает наиболее прибыльных из них, тем самым, обеспечивая рост доходности туристической компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Стоит обратить внимание на том, что современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что за счёт таким показателей, как качество обслуживания клиентов, уровень их удовлетворенности, уровень сервиса и т.д. современная туристическая компания приобретает значительные преимущества на внешнем рынке в условиях жесткой конкуренции. Высокий уровень сервисного обслуживания, привлечение клиентов и удержание наиболее прибыльных из них, обеспечивает рост доходности туристической компании.
Предметом исследования является система управления качеством обслуживания клиентов, а объектом – туристическая компания «Coral Travel».
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы управления качеством обслуживания клиентов на примере современного турагентства. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- привести краткую характеристику туристической компании «Coral Travel» и внешних условий её деятельности;
- провести количественный анализ результатов хозяйственной деятельности исследуемого турагентства;
- проанализировать внутренние условия деятельности турагентства «Coral Travel»;
- дать оценку и провести анализ организации управления в туристической компании «Coral Travel»;
- рассмотреть сущность и определить содержание качества обслуживания клиентов туристической компании «Coral Travel»;
- разработать мероприятия, направленных на совершенствование качества туристических услуг исследуемой туристической компании;
- произвести расчёт эффективности предложенных мероприятий;
- разработать график внедрения предложенных мероприятий.
Для написания выпускной квалификационной работы были использованы такие источники как: учебные пособия, материалы научных статей, внутренние документы исследуемой туристической компании, Интернет-ресурсы, а также нормативно-правовые акты.
Методологическую базу исследования составили труды таких авторов, как Бойко С.В., Баумгартен Л.В., Егоров Е.Е., Киседобрев В.П., Полухина А.Н., Тимохина Т.Л., Сологубова Г., Ястремская О.А., Чудновский А.Д., Киседобрев В.П. и т.д.
Работа состоит из введения, четырех глав, в каждой из которых содержится по 2-4 параграмма, списка использованных источников и приложений. Количество страниц – 79, рисунков – 10, таблиц – 22, формул – 2, приложений – 2Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что за счёт таким показателей, как качество обслуживания клиентов, уровень их удовлетворенности, уровень сервиса и т..docx
2020-03-06 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Оперативно отреагировала и реально выручила в экстренной ситуации в короткие сроки.