Создан заказ №1301635
25 июля 2016
Требования к содержанию школьного филологического образования в ФГОС нового поколения.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерные вопросы:Цели и задачи школьного образования в области русского языка и литературы в федеральных
государственных стандартах общего образования третьего поколения. Основные
направления обновления содержания школьного филологического образования в новых
ФГОС. Системно-деятельностный и коммуни
кативно-когнитивный подходы к школьному
филологическому образованию как требования ФГОС второго поколения. Роль учебных
предметов «русский язык» и «литература» в формировании УУД учащихся. Требования новых
ФГОС к условиям реализации образовательных программ по русскому языку и литературе в
современной школ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе. Подготовка к будущей жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты.
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным!
Федеральный государственный образовательный стандарт – это не только и не столько серьёзные изменения в образовании и пакет сопроводительных документов, это отражение социального заказа, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Современный урок должен формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Воспитанию положительной мотивации учения способствует общая атмосфера в школе и классе: включенность ученика в разные виды деятельности, отношения сотрудничества учителя и учащегося, привлечение учащихся к оценочной деятельности и формирование у них адекватной самооценки. Кроме того, формированию мотивации способствуют занимательность изложения, необычная форма преподавания материала, эмоциональность речи учителя, умелое применение педагогом поощрения и порицания.
Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать. Много зависит от желания и характера учителя, от уровня его профессиональной подготовки. Если человек сам по себе открыт для нового и не боится перемен, начать делать первые уверенные шаги в новых условиях он сможет в более сжатые сроки.
Таким образом, реализация ФГОС в большей степени зависит от учителя, который перестанет быть единственным носителем знаний, а будет выполнять роль проводника в мире информации. Задача учителя не просто формировать и развивать необходимые качества, но и взаимодействовать со средой, в которой растёт ребёнок. Дать учащимся возможность делать выбор, аргументировать свою точку зрения, нести ответственность за этот выбор, а не давать готовоеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Требования к содержанию школьного филологического образования в ФГОС нового поколения..docx
2018-05-06 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на «отлично», в указанные сроки! Очень довольна! Спасибо огромное!