Создан заказ №1301907
20 сентября 2016
Художественное образование: цели, задачи, содержание, стратегия развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Образовательная политика в России. Основные направления модернизации. Цель и задачи преподавания дисциплин художественного цикла. Роль художественно-творческой деятельности в формировании личности школьника, в развитии эстетического чувства и художественных способностей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодня современное российское образование находится на этапе изменения содержательных и целевых аспектов с позиции модернизации и гуманизации. Этот процесс затрагивает и художественное образование.Модернизация российского образования – одно из приоритетных направлений политики государства, доминирующая цель которого – создание устойчивого механизма развития всей системы образования. Ведущая задача образовательной политики в России состоит в обеспечении качественного образования на всех уровнях дошкольного, начального и общего профессионального образования.Перспективы развития современного художественного определяются модернизационными процессами, направленными на создание новых образовательных стандартов, обновление учебных программ и дидактических материалов, пересмотр форм и методов обучения.Их концептуальные положения характеризуются взглядами, согласно которым к главным задачам образовательной системы относится обеспечение саморазвития и самосовершенствования субъектов в процессе овладения знаниями и умениями, что позволяет перейти на новый тип мышления.
Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что во всех государственных документах подчеркивается необходимость реформирования системы художественного образования в общеобразовательных школьных учебных и внешкольных учреждениях и решительных ответных шагов по творческому развитию личности, сохранения достижений национальной и мировой культур, а также обеспечение высокой художественно-эстетической образованности и эстетической воспитанности личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблему художественного образования в России, его содержание, цель и задачи в своих трудах рассматривали Д. Кабалевский, Б. Неменский, Г. Кудина, З. Новлянская, Ю. Полуянов. Исходя из актуальности проблемы, темой курсовой работы является «Художественное образование: цели, задачи, содержание, стратегия развития».
Целью курсовой работы является исследование роли художественного образования в формировании личности школьника, определение его целей, задач и содержания в контексте модернизации образования в России.
Объект исследования - учащиеся среднего школьного возраста.
Предмет исследования - процесс художественного образования учащихся среднего школьного возраста.
Задачами исследования являются:
1. Проанализировать основные направления модернизации образования в России.
2. Определить значение художественного образования в условиях модернизации российского образования.
3. Определить роль художественно-творческой деятельности в формировании личности школьника, в развитии его эстетического чувства и художественных способностей.
Методы исследования:
-изучение и анализ литературных источников и документов, характеризующих историю и современное состояние исследуемой проблемы;
-изучение и обобщение педагогического опыта (ознакомление с существующими разработками концепций и методик эстетического воспитания)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Художественное образование: цели, задачи, содержание, стратегия развития. .docx
2019-12-03 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа корректировки выполнены в срок. Были учтены все указанные входные данные. Очень довольна)