Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить образ нового учителя в системе современного образования, а также выявить проблемы подготовки требуемых специалистов.
Создан заказ №1301922
26 июля 2016

Цель исследования – изучить образ нового учителя в системе современного образования, а также выявить проблемы подготовки требуемых специалистов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по профилю Тема: «Образ нового учителя в системе современного образования».должен быть научный стиль изложения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В современное время происходит трансформация системы образования, что требует значительных изменений к требованиям современного педагога, а главное его образу. Образ педагога складывается не только из профессиональных качеств, опыта профессиональной деятельности, но и включает в себя личностные качества, которые является неотъемлемой частью образа, а также выступают основной базой развития педагога в процессе его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным в образе педагога является и его речь, манеры, стиль, что в общем и помогают представить образ современного учителя. У учащихся есть свое представление об образе педагога, который также включает в себя особенности профессиональной подготовки, личностные характеристики, нравственные аспекты, включающие гуманизм, любовь к детям, а также основное внимание акцентируется на роль педагога, который в представлении учащихся должен быть лидером и стремиться к самосовершенствованию. Рассматривая образ современного педагога, главным вопросом является соответствие «идеального» педагога и «реального». В настоящее время встаем вопрос о том, что трансформация образования хоть и затронула образ учителя, но подготовка таких кадров в учебных заведениях остается прежней, что способствует расхождению фактического образа педагога и образа в представлении учащихся, в основе которого базируются требования современного образования. Объект исследования – образ современного учителя в системе современного образования. Предмет исследования – особенности образа современного учителя с позиции требований системы образования и представления учащихся Цель исследования – изучить образ нового учителя в системе современного образования, а также выявить проблемы подготовки требуемых специалистов. Задачи исследования: - проанализировать роль учителя в системе образования; - рассмотреть новый образ учителя через призму профессионального самосознания, личностных качеств и имиджа; - изучить образ нового учителя в представлении учащихся; - выявить современные проблемы формирования образа нового учителя в ВУЗе. Теоретическая значимость. Заключается в рассмотрении роли педагога в системе современного образования, а также выявлении основных требований, предъявляемых к образу нового учителя. Практическая значимость. Представленный анализ образа нового учителя в представлении учащихся, а также ряд выявленных проблем в системе подготовки педагогов в учебных заведениях позволят ориентировать в проблеме необходимого соответствия реального образа учителя и требуемого, а также надобности изменения профессиональной подготовки педагогов. Методы исследования. Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы: метод анализа и синтеза, системный подход, сравнительный анализ, взаимосвязь количественного и качественного, приемы обобщения, детализации и другие методы. Эмпирическая база работы. Работу составили опубликованные и размещенные в электронных базах материалы, научная литература, периодические издания. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – изучить образ нового учителя в системе современного образования, а также выявить проблемы подготовки требуемых специалистов..docx
2020-06-02 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору, за оперативность, сделала кр в кратчайшие сроки Автор очень ответственный, все исправление не игнорировала, все что нужно делала, в дальнейшем буду заказывать у этого автора ещё. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Значение дифференциальной диагностики в логопедии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нужна 2 глава( клещенкова)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы