Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение вопросов развития фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1301974
26 июля 2016

Цель работы: изучение вопросов развития фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Речевая деятельность немыслима без познания, без освоения ребенком окружающего мира. С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования, в котором говорится, что «речевое развитие является одним из ведущих направлений развития детей дошкольного возраста» [23]. Речевое развитие включает: - владение речью, как средством общения; - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие звуковой и интонационной культуры речи; - фонематического слуха; - формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте [24]. Правильная речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей, это залог успешного обучения детей в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше общаться с компьютерами и другими средствами технического прогресса, чем друг с другом. Развитие фонематической стороны речи детей связано с развитием фонематического слуха, которое отражает не только способность ребенка правильно произносить слова и не путать слоги, но и свидетельствует о готовности ребенка к письму. Как утверждают логопеды и дошкольные педагоги, зачастую, если ребенок имеет плохой фонематический слух, не способен различать различные слоги, путает их в своей речи, то это отражается и на письме ребенка. То есть, когда ребенок начинает писать, то делает те же ошибки, что делал до того в речи. Потому так важно для развития фонематического слуха ребенка использовать различные игры и обращать внимание на то, как ребенок слышит звуки, как он их произносит [22]. Итак, несовершенство устной речи отрицательно влияет на становление письменной. Дети с недостатками речи обычно оказываются не в состоянии полностью овладеть письмом и чтением в условиях массовой школы. Это позволяет утверждать, что речь ребенка необходимо развивать в дошкольном возрасте, так как именно в этом возрасте речь наиболее гибка и податлива, а главное - нарушения речи преодолеваются легче и быстрее. Поэтому все недостатки речи нужно устранять в дошкольном возрасте, пока они не превратились в стойкий и сложный дефект. Это и определяет актуальность темы данной работы. Данной проблемой в своё время занимались такие педагоги и психологи, как: Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, Н.Х.Швачкин, Ф.А.Сохин, М.И.Попова, А.А.Леонтьев, А.М.Шахнарович, Е.И.Негневицкая, Л.Е.Журова, Г.А.Тумакова и многие другие. Дошкольный возраст - сензитивный период для развития речи, формирования культуры речевого общения. Это очень трудоемкая и ответственная работа, требующая определенной системы и терпения со стороны взрослого, подбора наиболее действенных средств и методов обучения [25]. Объект исследования – процесс развития фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности формирования фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста. Цель работы: изучение вопросов развития фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста. Задачи: 1) раскрыть понятие фонематической стороны речи детей дошкольного возраста; 2) описать особенности фонематической стороны речи детей старшего дошкольного возраста; 3) рассмотреть этапы работы по развитию фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста; 4) представить картотеку игр по формированию фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, синтез, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы: изучение вопросов развития фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста..docx
2017-09-11 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор задержал работу на несколько дней. Учитывал замечения и вносил исправления, в целом работа автора понравилась.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика письменной речи младших школьников
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать заключение и внести корректировки в готовый диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование как педагогический процесс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработайте модель современного преподавателя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математическая подготовка к школе детей с ОНР.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Принципы воспитания школьников
Воспитание детей школьного возраста представляется собой совокупность взаимосвязанных методов и средств, направленных на достижение основной цели воспитания, и образующих систему воспитания. Содержание системы воспитания зависит от ряда закономерностей, определяющих педагогическую инструментовку и организацию процесса воспитания.
Таким образом, система воспитания дает конкретное представление о то...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Принципы воспитания школьников
Воспитание детей школьного возраста представляется собой совокупность взаимосвязанных методов и средств, направленных на достижение основной цели воспитания, и образующих систему воспитания. Содержание системы воспитания зависит от ряда закономерностей, определяющих педагогическую инструментовку и организацию процесса воспитания.
Таким образом, система воспитания дает конкретное представление о то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы