Создан заказ №1301974
26 июля 2016
Цель работы: изучение вопросов развития фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Речевая деятельность немыслима без познания, без освоения ребенком окружающего мира. С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования, в котором говорится, что «речевое развитие является одним из ведущих направлений развития детей дошкольного возраста» [23].
Речевое развитие включает:
- владение речью, как средством общения;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи;
- фонематического слуха;
- формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте [24].
Правильная речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей, это залог успешного обучения детей в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше общаться с компьютерами и другими средствами технического прогресса, чем друг с другом.
Развитие фонематической стороны речи детей связано с развитием фонематического слуха, которое отражает не только способность ребенка правильно произносить слова и не путать слоги, но и свидетельствует о готовности ребенка к письму. Как утверждают логопеды и дошкольные педагоги, зачастую, если ребенок имеет плохой фонематический слух, не способен различать различные слоги, путает их в своей речи, то это отражается и на письме ребенка. То есть, когда ребенок начинает писать, то делает те же ошибки, что делал до того в речи. Потому так важно для развития фонематического слуха ребенка использовать различные игры и обращать внимание на то, как ребенок слышит звуки, как он их произносит [22].
Итак, несовершенство устной речи отрицательно влияет на становление письменной. Дети с недостатками речи обычно оказываются не в состоянии полностью овладеть письмом и чтением в условиях массовой школы. Это позволяет утверждать, что речь ребенка необходимо развивать в дошкольном возрасте, так как именно в этом возрасте речь наиболее гибка и податлива, а главное - нарушения речи преодолеваются легче и быстрее. Поэтому все недостатки речи нужно устранять в дошкольном возрасте, пока они не превратились в стойкий и сложный дефект. Это и определяет актуальность темы данной работы.
Данной проблемой в своё время занимались такие педагоги и психологи, как: Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, Н.Х.Швачкин, Ф.А.Сохин, М.И.Попова, А.А.Леонтьев, А.М.Шахнарович, Е.И.Негневицкая, Л.Е.Журова, Г.А.Тумакова и многие другие.
Дошкольный возраст - сензитивный период для развития речи, формирования культуры речевого общения. Это очень трудоемкая и ответственная работа, требующая определенной системы и терпения со стороны взрослого, подбора наиболее действенных средств и методов обучения [25].
Объект исследования – процесс развития фонематической стороны речи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности формирования фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста.
Цель работы: изучение вопросов развития фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1) раскрыть понятие фонематической стороны речи детей дошкольного возраста;
2) описать особенности фонематической стороны речи детей старшего дошкольного возраста;
3) рассмотреть этапы работы по развитию фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста;
4) представить картотеку игр по формированию фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, синтез, обобщение.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение вопросов развития фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста..docx
2017-09-11 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор задержал работу на несколько дней. Учитывал замечения и вносил исправления, в целом работа автора понравилась.