Создан заказ №1301979
26 июля 2016
Роль соцпедагога в проектировании деятельности детей и поростков в различныз сферах жизнедеятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В рамках трансформации современного образования школа претерпевает значительные изменения, которые связаны с внедрением инновационных методов работы с детьми, при этом происходит постоянная актуализация образовательного потенциала с позиции социальных институтов и личности обучающихся. На сегодняшний день образование ориентируется на формирование и развитие таких технологий работы, которые смогу обеспечить баланс между социальными потребностями общества и индивидуальными потребностями и особенностями детей, обучающихся в школе, при этом акцентируется внимание на процессе саморазвития, самосовершенствования личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этой целью в рамках современной школы все больше внимание уделяется проектной деятельности в социально – педагогической работе, которая позволяет решить задачи воспитания и развития школьников.
Проектирование в социально - педагогической деятельности позиционируется как конкретное средство, направленное на повышение качества работы социального педагога, развитие методологической и методической подготовки социального педагога к социализации и социальной реабилитации ученика, а также способствует формированию положительного взаимоотношения между социальным педагогом и обучающимися. Метод проектной деятельности в рамках социально-педагогической деятельности зарекомендовал себя совсем недавно. Он направлен на повышение качества воспитательного процессе в различных сферах жизнедеятельности детей и подростков, при это учащиеся также выступаю в роли активных субъектов деятельности, что позволяет заинтересовать их и привлечь к воспитательному процессу.
Проектирование в социально-педагогической деятельности рассматривается в работах следующих исследователей: И. Авотса, В.К. Бальсевича, М.Р. Видемана, Н.И. Лапина, A.M. Пищика, С.В. Соколова, В.И. Столярова, Ж.Т. Тощенко, Г.П. Щедровицкого, А.Н. Шимина, Е.Г. Юдина и др.Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время происходит начальное формирование и становление метода проектов в социально-педагогической деятельности, поэтому внедрение метода проектов в деятельность социального педагога требует у специалистов определенного уровня квалификации, умения системно подходить к решению актуальных вопросов профессиональной деятельности. Это обуславливает необходимость детального рассмотрения проблемы проектирования социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении.
Цель - рассмотрение роли социального педагога в рамках применения проектной деятельности детей и подростков в различных сферах жизнедеятельности.
Объект - проектирование социально-педагогической деятельности.
Предмет - роль социального педагога в рамках применения проектного метода в социально-педагогической деятельности.
Гипотеза - Задачи:
- определить спецификупрофессиональной деятельности социального педагога и ее особенности;
- выявить особенности проектировочной деятельности как одной из направлений работы социального педагогаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль соцпедагога в проектировании деятельности детей и поростков в различныз сферах жизнедеятельности.docx
2017-02-01 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все вовремя и даже раньше срока. Помогал и корректировал от и до.