Создан заказ №1302275
27 июля 2016
Цель исследования - изучить особенности проявления агрессивности у младших школьников, увлеченных компьютерными играми.
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть с необходимыми исследованиями обязательна. Можете предложить другую тему схожую с написанной выше
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что воздействие, которое Интернет оказывает на личность пользователя, является более глубоким и системным, чем воздействие любой другой технической системы, в том числе персонального компьютера. В качестве негативных последствий указывают сужение круга интересов школьников, стремление к созданию собственного мира, уход от реальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из негативных проявлений воздействия компьютера на личность ребенка является развитие агрессивных тенденций в его поведении.Младший школьный возраст - это особенный период в жизни ребенка. По Д.Б.Эльконину (1989) этот период сопровождается кризисом 7-ми лет. Это кризис саморегуляции, который возникает на основе личного сознания. Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Раньше послушный, он вдруг начинает предъявлять претензии на внимание к себе. В поведении появляется с одной стороны, демонстративная наивность, которая раздражает, так как интуитивно воспринимается окружающими как неправдивость. С другой - кажется слишком взрослой: предъявляет к окружающим нормы.
Для ребенка распадается единство аффекта и интеллекта. Ребенок в этот период не владеет своими чувствами (не может сдерживать, но и не умеет управлять ими). Дело в том, что, потеряв одни формы поведения, он не приобрел другие. В этом возрасте дети поступают в школу. Первый год учебы в школе - очень сложный переломный период в жизни маленького человека. С изменением социальной ситуации , изменяется весь состав жизни ребенка, место в системе общественных отношений, психоэмоциональная нагрузка, к которой нужно приспосабливаться.
Адаптация к новым требованиям нередко сопровождается разнообразными проявлениями агрессивного поведения. У детей младшего школьного возраста такими проявлениями часто становятся агрессивные хобби и вспышки вербальной агрессии. Чаще проявляется агрессия по отношению к слабым ученикам в форме насмешек, давления, обид, драк. Инициаторами агрессии являются не отдельные личности, как в дошкольном возрасте, а группировка детей, агрессивное поведение становится более организованным.Инструментальная агрессия постепенно изменяется конструктивным способом достижения цели, а враждебная деструктивная остается неизменной. Кроме этого, дети все чаще пытаются решить проблемы в своем кругу. Формирование группировок вообще заметно изменяет агрессивное поведение школьников. Пребывание в группе дает возможность почувствовать чувство комфорта и защищенности, увеличение своих возможностей.
Таким образом, агрессивное поведение младших школьников следует рассматривать не только как тревожное явление, но и как довольно серьезную педагогическую, психологическую и социальную проблему. Агрессивные дети характеризуются драчливостью, легкой возбудимостью, обидчивостью, повышенной раздражительностью, а также враждебностью к окружающему миру, их отношения со взрослыми и сверстниками являются очень напряженными. Агрессивные разряды могут подрывать здоровье детей, тем самым приводя их в состояние так называемого трудно контролируемого возбуждения. Помимо этого, агрессивное поведение, являясь устойчивой личностной чертой, негативным образом отражается на личностном развитии и социализации таких детей и в последующих возрастных периодах.
Проблемой влияния компьютерной зависимости на агрессивное поведение детей занимались С.А. Завражин, Дж. Кэнтор, Д. Гроссман, К. Янг, А. Шень, Р.М. Грановская, Е.Е. Лысенко, Ю.С.Шевченко. Изучению проблемы взаимодействия детей и подростков с компьютером посвящено множество исследований (А.В. Беляева, С.Л. Новоселова, Ш. Текл, М.Коул, С.Пейперт).
Цель исследования - изучить особенности проявления агрессивности у младших школьников, увлеченных компьютерными играми.Объект исследования – увлеченность компьютерными играми.
Предмет исследования – проявление агрессивности у младших школьников, увлеченных компьютерными играми.
Гипотеза исследования: существуют особенности проявления агрессивности у младших школьников, увлеченных компьютерными играми, а также существует связь содержания компьютерных игр с уровнем и видами агрессивности детей младшего школьного возраста: наименее выражены черты и виды агрессивности (физическая, вербальная и раздражительность) у детей, не увлекающимися компьютерными играми, а наиболее выражены у детей, увлекающимися играми типа «стратегии» и «стрелялки», менее выражена у детей, играющих в «гонки».
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить особенности проявления агрессивности у младших школьников, увлеченных компьютерными играми..docx
2020-04-29 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое автору, предзащиту прошла с первого раза это об многом говорит. Отвечает на вопросы быстро, корректировку выполняет быстро.