Создан заказ №1302467
28 июля 2016
Методика формирования/обучения ... детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии (список тем на выбор)
Как заказчик описал требования к работе:
Список возможных тем:
1. Методика обучения измерению различных величин с помощью условной меры и формирование знаний об общепринятых мерах длины и объема дошкольников с нарушениями в развитии.
2. Методика формирования представлений о массе и способах ее измерения у дошкольников с особыми образоват
ельными потребностями.
3. Развитие чувства времени у детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.
4. Методика ознакомления с часами детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.
5. Виды моделей по ознакомлению со временем дошкольников, посещающих специальные дошкольные учреждения. Методика работы.
6. Методика обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями количественному и порядковому счету.
Нужно выбрать любые две темы. Предпочтительны темы 4 и 6.
Объем по 25 листов каждый.
На антиплагиат проверять не будут.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Методика обучения математике детей с дисгармоничным развитием и трудностями в обучении призвана ответить на вопросы: «Кого учить? Зачем учить? Чему учить? Как учить?». Ответ на первый вопрос предполагает знание возраста, с которого следует начинать обучение ребенка с особыми нуждами элементам математики, систематическому курсу математики и т.п. Вопрос: «Чему учить?» требует определения специального содержания математического образования (знаний, умений, способов деятельности). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ответ на вопрос: «Как учить?» предполагает выявление методов, средств, форм обучения математике учащихся рассматриваемой категории. И, наконец, вопрос: «Зачем учить?» обращает внимание исследователей к выявлению целей обучения математике особенных детей.
Обучение математике детей с дисгармоничным развитием и трудностями в обучении – специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, результатом которого является усвоение математических знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил в соответствии с индивидуальными возможностями учеников и поставленными целями.
Данное обучение включает в себя:
Математическое образование – результат обучения математике особенных учащихся. Это система накопленных в процессе обучения математических знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел ученик.
Математическое воспитание – это специально организованное и целенаправленное и управляемое воздействие на ученика с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в образовательных учреждениях средствами учебного предмета «математика».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика формирования/обучения ... детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии (список тем на выбор).docx
2019-05-30 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна исполнителю за написанную работу! Выполнено в срок и качественно) Было приятно сотрудничать, обязательно буду обращаться ещё, добавляю в избранные исполнители)