Создан заказ №1302578
28 июля 2016
Методы обучения предмету «Окружающий мир» и управление учебной деятельностью ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Во введении должен быть четко определен научный аппарат исследования:
проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы исследования.
В основной части реферата автор должен представить анализ изученных
источников литературы в соответствии с задачами исследования.
Выводы по проведенному исс
ледованию, содержащиеся в заключении,
должны соответствовать поставленным в исследовании задачам.
Реферат завершается списком использованной литературы, которая в
соответствии с общепринятыми правилами должна быть указана в тексте работы.
Объем реферата – около 2025 страниц текста, напечатанных 14 кегль через
полтора интервала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К началу XXI в. человечество расширило способы познавательной, в том числе исследовательской деятельности, накопило огромный запас научной информации во всех отраслях знаний. Школа не может игнорировать это явление. Вместе с тем процесс обучения в отличие от науки ограничен временем, возрастными особенностями учащихся, а потому наряду с другими причинами содержание обучения не может быть тождественным науке и не может включать бесконечное количество учебных предметов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложившееся противоречие решается путем расширения интеграции способов учебных действий и добытой научной информации в школьные учебные предметы. Одним из интегрированных учебных предметов и стал «Окружающий мир». В учебный предмет «Окружающий мир», преподаваемый в начальной школе, интегрируются естествознание (биология и география) с экологией, обществознание (социология и история), информатика, ОБЖ и элементы экономики. Перечисленные составляющие можно рассматривать как более или менее самостоятельные и в то же время взаимосвязанные модули. Ведущая цель современного начального обучения и каждого учебного предмета — формирование способов деятельности детей, на основе которых идет процесс развития их личностных качеств и приобретения необходимых предметных знаний, что в принципе невозможно без деятельности.
Для того, чтобы сформировать способы деятельности, необходимо управлять учебной деятельностью детей на уроке, что невозможно без применения различных методов обучения.
Проблема данной работы заключается в выявлении наиболее действенных методов для управления учебной деятельностью детей на уроках окружающего мира.
Объект исследования - процесс управления учебной деятельностью младших школьников.
Предмет исследования - методы обучения предмету «Окружающий мир», оказывающее влияние на управление учебной деятельностью.
Гипотеза строится на том, что методы обучения, применяемые в соответствии с типом задания окажут влияние на управление учебной деятельностью детей.
Цель: выявить методы обучения, оказывающие влияние на управление научной деятельностью; условия эффективного применения методов в соответствии с типом задания.
Задачи:
Выявить:
методы обучения, используемые на уроках окружающего мира;
сущность категории «учебная деятельность» младших школьников;
методы обучения, позволяющее наиболее эффективно управлять учебной деятельностью детей.
При написании работы были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы, обобщение, систематизация теоретических положений по заявленной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы обучения предмету «Окружающий мир» и управление учебной деятельностью ребенка..docx
2018-08-04 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень долго корректировала текст. Между словами куча пробелов, и пропущенных абзацев. На корректировку ушло около 1,5 часа. А в целом работа не плохая.А как оценит преподаватель незнаю.