Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы обучения предмету «Окружающий мир» и управление учебной деятельностью ребенка.
Создан заказ №1302578
28 июля 2016

Методы обучения предмету «Окружающий мир» и управление учебной деятельностью ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Во введении должен быть четко определен научный аппарат исследования: проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы исследования. В основной части реферата автор должен представить анализ изученных источников литературы в соответствии с задачами исследования. Выводы по проведенному исс ледованию, содержащиеся в заключении, должны соответствовать поставленным в исследовании задачам. Реферат завершается списком использованной литературы, которая в соответствии с общепринятыми правилами должна быть указана в тексте работы. Объем реферата – около 20­25 страниц текста, напечатанных 14 кегль через полтора интервала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение К началу XXI в. человечество расширило способы познавательной, в том числе исследовательской деятельности, накопило огромный запас научной информации во всех отраслях знаний. Школа не может игнорировать это явление. Вместе с тем процесс обучения в отличие от науки ограничен временем, возрастными особенностями учащихся, а потому наряду с другими причинами содержание обучения не может быть тождественным науке и не может включать бесконечное количество учебных предметов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложившееся противоречие решается путем расширения интеграции способов учебных действий и добытой научной информации в школьные учебные предметы. Одним из интегрированных учебных предметов и стал «Окружающий мир». В учебный предмет «Окружающий мир», преподаваемый в начальной школе, интегрируются естествознание (биология и география) с экологией, обществознание (социология и история), информатика, ОБЖ и элементы экономики. Перечисленные составляющие можно рассматривать как более или менее самостоятельные и в то же время взаимосвязанные модули. Ведущая цель современного начального обучения и каждого учебного предмета — формирование способов деятельности детей, на основе которых идет процесс развития их личностных качеств и приобретения необходимых предметных знаний, что в принципе невозможно без деятельности. Для того, чтобы сформировать способы деятельности, необходимо управлять учебной деятельностью детей на уроке, что невозможно без применения различных методов обучения. Проблема данной работы заключается в выявлении наиболее действенных методов для управления учебной деятельностью детей на уроках окружающего мира. Объект исследования - процесс управления учебной деятельностью младших школьников. Предмет исследования - методы обучения предмету «Окружающий мир», оказывающее влияние на управление учебной деятельностью. Гипотеза строится на том, что методы обучения, применяемые в соответствии с типом задания окажут влияние на управление учебной деятельностью детей. Цель: выявить методы обучения, оказывающие влияние на управление научной деятельностью; условия эффективного применения методов в соответствии с типом задания. Задачи: Выявить: методы обучения, используемые на уроках окружающего мира; сущность категории «учебная деятельность» младших школьников; методы обучения, позволяющее наиболее эффективно управлять учебной деятельностью детей. При написании работы были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы, обобщение, систематизация теоретических положений по заявленной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Методы обучения предмету «Окружающий мир» и управление учебной деятельностью ребенка..docx
2018-08-04 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень долго корректировала текст. Между словами куча пробелов, и пропущенных абзацев. На корректировку ушло около 1,5 часа. А в целом работа не плохая.А как оценит преподаватель незнаю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вопросы по методике обучения истории и обществознания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы работы учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МХК(тема 17) и Медицина(Тема 12) - 2 работы(Пж-2)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
принципы современного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование здорового образа жизни у ученика начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
речевые практики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции воспитания детей (дошкольники)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект, как форма оценки достижений учащихся.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы