Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность курсовой работы «Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии» обусловлена тем, что тревожность, как психический феномен, является одной из наиболее распространенных, среди школьников.
Создан заказ №1302642
28 июля 2016

Актуальность курсовой работы «Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии» обусловлена тем, что тревожность, как психический феномен, является одной из наиболее распространенных, среди школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
по поводу практической части:сначала необходимо выявить детей с повышенным и высоким уровнем тревожности, это можно сделать с помощью наблюдения, проективной методики "Диагностика школьной тревожности А.М. Прихожан" и опросника школьной тревожности Филлипса, затем сформировать 2 группы детей. Далее проводится Развивающая работа с детьми, характеризующимися высоким уровнем школьной тревожности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы «Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии» обусловлена тем, что тревожность, как психический феномен, является одной из наиболее распространенных, среди школьников. Изучение трудов отечественных педагогов [2, 4, 6, 12, 18] позволило утверждать, что высокие показатели тревожности у детей приводит к негативным последствиям. К таким последствиям относятся: ухудшение успеваемости, регрессия развития личности, торможению развития лидерских качеств, неврозам, низкой самооценке и т.д. Новизна работы заключается в том, большинство психологов, изучая проявление тревожности у школьников, рассматривают тревожность не как комплексную проблему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При анализе собственной психолого-педагогической деятельности, мною было определено, что рассматривать проблему тревожности необходимо комплексно, определяя, при каких условиях проявляется тревожность, на каком этапе ее коррекция эффективна, а так же какие методы коррекции оказывают благоприятное влияние. Кроме того, анализ психолого-педагогической литературы [11, 27] позволил установить, что тревожность, в современной психологии рассматривается и позитивной точки зрения. Это связано с тем, что тревожность позволяет сделать обучение успешным, при выполнении личностно-ориентированных заданий, в этом случае тревожность способствует качественному выполнению универсальных учебных действий, формируемых к школе. Кроме того, в процессе преодоление тревожности у ребенка формируются важнейшие личностные качества. Изучать проявление тревожности у младших школьников, необходимо постоянно. Однако особе внимание следует уделять пограничному этапу перехода из начальной школы в среднюю. Возрастные психологические особенности детей четвертого года обучения в школе, фактор адаптации к новому расписанию делает их более уязвимыми. Гипотеза исследования: У четвероклассников проявление тревожности имеет свои особенности. Для коррекции тревожности необходимо применять инновационные методы и формы работы. Предположим, что арт-терапия, оказывает положительное влияние на устранение проявлений тревожности у младших школьников. Цель работы – определить эффективность арт-терапии для коррекции тревожности четвероклассников. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи: Изучить возрастные психологические особенности четвероклассников; Установить факторы и особенности проявления тревожности у младших школьников в возрасте 10-12 лет; Рассмотреть психопрофилактическую и психокоррекционную работу по преодолению тревожности у четвероклассников; Просвети исследование по установки уровня и особенностей тревожности у четвероклассников; Разработать программу коррекции школьной тревожности основанной на использовании арт-терапии; Определить эффективной разработанной программы по коррекции школьной тревожности. Объект исследования – школьная тревожность четвероклассников. Предмет исследования – применение арт-терапии, для коррекции школьной тревожности у четвероклассников. В работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования; диагностические методы; методы качественного и количественного анализа эмпирических данных. Методологической основой изучения особенностей проявления и коррекции тревожности у четвероклассников, стали подходы и принципы, разработанные в психологии, педагогике и коррекционной психологии, описанные в трудах О.Н. Молчановой, Д.Б. Эльконина, В.П. Зинченко, Н.Е. Аркеловой, К.А. Мехальчинко и других отечественных педагогов и психологов. Научная новизна и теоретическая значимость исследования. Разработана авторская программа по использованию арт-терапии в рамках психокоррекции, ориентированной на формирование адекватного уровня тревожности у четвероклассников. На основании изучения учащихся получены данные об уровне тревожности у учащихся четвертого класса, а так ее установлено влияние арт-терапии на ее коррекцию. Практическая значимость работы. Результаты исследования пополнят психолого-педагогическую характеристику детей и помогут преодолеть состояние тревожности, как одного из компонентов, создающих трудности в обучении. Разработанная программа коррекции школьной тревожности основанной на использовании арт-терапии, может быть использована в практической деятельности педагогов и психологов, а так же студентов-практикантов. Экспериментальная база исследования: ШКОЛА Структура работы соответствует логике, содержанию и результатам исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность курсовой работы «Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии» обусловлена тем, что тревожность, как психический феномен, является одной из наиболее распространенных, среди школьников..docx
2020-02-27 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хорошая работа, все выполнялось во время. Работа сделана на отлично! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние семьи на формирование личности ребёнка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Информационная социализация подростков в интернет среде
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические условия преодоления отставания в обучении
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности развития логической памяти подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы