Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы и она не разработанность и вызвали выбор темы дипломной работы.
Создан заказ №1302828
29 июля 2016

Актуальность проблемы и она не разработанность и вызвали выбор темы дипломной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Соответствии с Государственными стандартами начального образования целью обучения и воспитания младших школьников является развитие всесторонне и гармонично развитой личности. Эта цель определена и в законодательстве России Федерации. Личностный аспект готовности ребенка к обучению в начальной школе определяется сформированность психических процессов и личностных качеств, которые необходимы для овладения учебной деятельностью и навыками формального общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также готовность подрастающей личности к школьному обучению обеспечивает ее адаптированность к нормам и правилам коллективного общежития, формирует и стимулирует желание учиться, овладевать социальной ролью ученика в целом. Проблема готовности детей к школьному обучению в последнее время стала предметом острых дискуссий как среди ученых [20; c. 41]так и среди широкого круга общественности [4; с. 55]. Для него есть веские как объективные, так и субъективные причины. Одной из главных является то, что общепринятый термин "готовность ребенка к школьному обучению" недостаточно точно передает суть сложного психологического и социального явления, которое он обозначает. Широта интерпретации этого термина наталкивает на мысль, что якобы может существовать определенный набор социально-психологических факторов, которые сами по себе, вне конкретной школьной системой, независимо от социальных условий и ряда других внешних обстоятельств, а только за счет личностных характеристик ребенка определяют ее готовность / неготовность к школьному обучению [37]. Однако это далеко не так. Каждое человеческое существо с момента своего рождения готова к обучению, она находится в состоянии приобретения новых знаний, то есть учится. Школа, в свою очередь, это всего лишь учебно-воспитательное учреждение для обучения, образования и воспитания, то есть место, где обучение осуществляется в определенных формах и по программам, регламентированными общественными потребностями. Итак, речь идет не о готовности ребенка к обучению вообще, а только к обучению в определенных, четко очерченных нормативными документами (системой методологических и психолого-педагогических принципов, положенных в основу этих документов) условиях. Любое изменение форм организации обучения в школе автоматически сказывается (положительно или отрицательно) готовность отдельных групп детей к обучению. Конечно, общество пытается обеспечить такие условия для обучения подрастающего поколения, чтобы как можно большее количество детей могла полноценно учиться. И даже тогда, когда будут созданы оптимальные условия для общественного обучения и воспитания детей, всегда будет оставаться определенная группа, окажется недостаточно подготовленной к этим условиям. Интересно отметить, что из 53 государств, где начало систематическому школьному обучению приходится на 7 лет, 20 являются странами бывшего соцлагеря, а остальные - отсталые африканские страны. Среди развитых стран в школу с 7 лет идут только дети Швейцарии, Швеции, Норвегии и Финляндии. Уже сейчас 78% из 217 стран, представляющих свои образовательные отчеты в ООН, не позволяют отсрочки начала систематического школьного обучения по достижении ребенком школьного возраста. Причем этот "школьный возраст" наступает в 4 года - в одной стране, в 5 лет - в 32 странах, в 6 лет в 131 стране, в 7 лет - в 53 странах [1; с. 3]. В большинстве же стран постсоветского пространства отсрочки срока обучения для детей, "не готовы" к нему, является не только допустимой, но и широко поддерживаемой общественностью практикой, а отсюда - и уже запущена постановка проблемы определения школьной готовности [26; 21]. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Как показывает опыт и психолого-педагогические исследования общая готовность к школьному обучению закладывается задолго до его начала, в процессе воспитания ребенка в семье. Несмотря на наличие значительного количества психолого-педагогических публикаций по проблемам готовности ребенка к обучению, все же дидактические аспекты подготовки ребенка к школе в процессе взаимодействия с учителями раскрыты недостаточно. Актуальность проблемы и она не разработанность и вызвали выбор темы дипломной работы. Объектом исследования является готовность ребенка к школьному обучению, а предметом исследования - дидактические условия обеспечения взаимодействия семьи и школы в процессе подготовки ребенка к обучению. Цель - теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия обеспечения взаимодействия семьи и школы в процессе подготовки ребенка к обучению. Гипотеза исследования: решить проблемы преемственности обеспечения в условиях: 1. Системного подхода к разрешению проблемы. 2. Внедрение в учебный процесс системы разработанных автором упражнений, обеспечивают: а) непрерывность в содержании образования; б) в методах обучения, в формах организации обучения между дошкольным воспитанием и начальным образованием; в) целенаправленного педагогического всеобуча родителей первоклассников по проблеме подготовки ребенка к школе, адаптации к школьному обучению. В соответствии с поставленной целью и гипотезы исследования определены задачи исследования: - Раскрыть сущность психологической, физиологической, педагогической готовности ребенка к школьному обучению. - Изучить вопросы организации педагогического руководства в проблеме готовности ребенка к обучению в школе в массовом и передовом педагогическом опыте. - Выделить и обосновать дидактические условия обеспечения системы педагогического руководства в проблеме готовности ребенка к обучению в системе "семья-школа". Определить влияние экспериментальной методики на результативность учебного процесса. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использованы адекватные авторскому замыслу и методам исследования. Теоретические методы исследования: анализ, сравнение, синтез, систематизация, классификация и обобщение теоретических данных, представленных в педагогической, психологической и методической литературе, контент-анализ. Эмпирические методы исследования: анкетирование учителей начальных классов, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент, качественный и количественный анализ результатов эксперимента, изучения и обобщения передового педагогического опыта, изучение и обобщение школьной документации. Практическая значимость исследования заключается в раскрытии системы работы учителя по реализации подготовки ребенка к обучению в системе "семья-школа". Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность проблемы и она не разработанность и вызвали выбор темы дипломной работы..docx
2020-06-07 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа отвечает всем требованиям, сделана в срок. Автор всегда на связи, учитывает все замечания, и корректирует работу и после сдачи. Рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория Б.Ф. Скинера
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Критерии самоидентичности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ротация на государственной службе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Изменить часть дипломной работы. Педагог психолог. С-00943
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь агрессивного поведения и самооценки у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перцепция в психологии
Если данное познание направлено на социальные объекты, то явление называется социальной перцепцией. Механизмы социальной перцепции можно ежедневно наблюдать в нашей повседневной жизни.
Упоминание о перцепции встречались уже в античном мире. Огромный вклад в развитие данного понятия внесли философы, физиологи, деятели искусства, физики. Но самое большое значение этому понятию придаёт психология.
Пе...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Перцепция в психологии
Если данное познание направлено на социальные объекты, то явление называется социальной перцепцией. Механизмы социальной перцепции можно ежедневно наблюдать в нашей повседневной жизни.
Упоминание о перцепции встречались уже в античном мире. Огромный вклад в развитие данного понятия внесли философы, физиологи, деятели искусства, физики. Но самое большое значение этому понятию придаёт психология.
Пе...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы