Создан заказ №1302934
29 июля 2016
Развитие корпоративной культуры специалистов сферы социального обслуживания города Москвы
Как заказчик описал требования к работе:
Развитие корпоративной культуры специалистов сферы социального обслуживания города Москвы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Одной из составляющих кризисной ситуации в экономике является кризис труда.
Одним из наиболее эффективных методов разрешения данного кризиса является нематериальная мотивация трудовой деятельности как целенаправленное воздействие на работника в целях изменения по заданным параметрам структуры ценностных ориентаций и интересов, формирование соответствующего мотивационного ядра и развитие на этой основе трудового потенциала.
Проблема мотивации и стимулирования персонала до сегодняшнего дня остается слабо разработанной, не смотря на наличие большого количества теорий и концепций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На практике реализация теоретических моделей осуществляется с большим трудом, так как руководителям для успешного внедрения системы мотиваций необходимо корректировать их в соответствии со спецификой своей организации и характеристиками сотрудников. В этих условиях встает вопрос о важности корпоративной культуры как одного из инструментов мотивации персонала, особенно бюджетных учреждений.
Начиная с восьмидесятых годов двадцатого века тема корпоративной или организационной культуры стала одной из центральных в управленческой литературе. Все больше исследователей посвящают этому феномену свои научные труды. В целом, корпоративная культура – это совокупность специфических для данной организации ценностей, отношений, поведенческих норм. Она выполняет важную роль в организации, так как, с одной стороны, утверждает уникальность ее сотрудников, разделяемую каждым из них, и, в той же мере, обеспечивает их ориентацию в поведении, принятии решений на единые стандарты и нормы поведения, ценности и традиции компании.
Степень научной разработанности проблемы. Систематическое изучение корпоративной культуры в теории менеджмента началось в 1982 году в США, когда исследователи Т. Дил и А. Кеннеди, выявляя факторы, влияющие на эффективность работы международных корпораций, вывели концепцию корпоративной культуры, как важнейшего фактора, влияющего на организационное поведение и корпоративное развитие.
В работах Э. Шейна , С.П. Робинса, Р. Моргана , А.А. Погорадзе, В.А. Спивака предприняты попытки построения схем анализа корпоративной культуры организации.
Типологии этого феномена представлены в работах Д. Паркер, О.С. Виханского, Г. Хофштеде, У. Оучи, Т.Б. Ивановой, Т.А. Лапиной и других.
Отдельные аспекты исследуемой проблемы освящены в трудах Б.А. Тахохова, Л.Н. Максимовой, Е.В. Соколовской, С.Н. Горбушиной, Л.В. Фархутдиновой, А.А. Былинской и др.
В целом, идеи и темы, освещенные в трудах ученых, помогли сформулировать объект и предмет, а также цель и задачи исследования.
Объектом исследования корпоративная культура.
Предметом исследования является корпоративная культура в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.
Цель исследования – на основании изученных теоретических источников и практического опыта сформировать рекомендации по развитию корпоративной культуры в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку следующих задач:
исследовать основные подходы и модели к построению корпоративной культуры учреждения;
проанализировать практики формирования и развития корпоративной культуры Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;
разработать рекомендации по развитию корпоративной культуры в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать рекомендации и выводы в практике формирования корпоративной культуры в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.
Эмпирическую базу исследования составили: материалы собственного исследования корпоративной культуры в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы, локальные нормативные акты Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, материалы периодической печати, а также справочные и аналитические ресурсы сети Интернет.
Авторское исследование корпоративной культуры Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы включало в себя три этапа: диагностику корпоративной культуры с использованием «Опросника корпоративной культуры» Камерона-Куинна; анализ корпоративной культуры по методике Журавлевой-Ивановой; а также анкета результатов внедрения корпоративной культуры. В индивидуальном анкетировании, посвященном анализу как культуры организации, так и мотивационного климата, приняли участие 20 сотрудников из различных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
В данном исследовании применялись следующие научные методы: анализ и синтез научных источников по проблематике исследования, анкетирование, наблюдение за респондентами в ходе проведения анкетирования, обобщение данных полученных в ходе исследования.
Структура данной работы определена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении определены актуальность проблемы, цели и задачи работы, а также объем и предмет исследования. Показана теоретико-методологическая, эмпирическая, а также нормативная база выпускной квалификационной работы.
В первой главе «Теоретические основы исследования корпоративных культур» раскрываются понятие, структура и функции корпоративной культуры, а также описывается корпоративная культура как инструмент мотивации сотрудников.
Во второй главе «Корпоративная культура Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы» рассматриваются основные инструменты и методы исследования корпоративной культуры и мотивационного климата Департамента труда и социальной защиты города Москвы, а также приводится теоретическое описание инструментов, используемых в исследовании, а также само исследование корпоративной культуры.
В третьей главе «Меры по совершенствованию корпоративной культуры Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы» разрабатываются рекомендации по использованию корпоративной культуры для повышения эффективности существующей системы мотивации Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
В Заключении подводятся основные итоги и выводы, предлагается краткий анализ проделанной работы, приводится практическая значимость работы.
Приложения содержат методы и инструменты, используемые в исследовании.
Результаты исследования могут быть использованы в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы с целью совершенствования мотивационной системы персонала на основе составляющих существующей корпоративной культуры учреждения. Кроме того, предлагаемая методология исследования может быть применена к другим организациям и государственным и муниципальным учреждениям с целью определения мотивационных особенностей корпоративной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие корпоративной культуры специалистов сферы социального обслуживания города Москвы.docx
2018-06-18 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор. Все в срок. всегда на связи, корректировки без проблем! огромное спасибо за работу