Создан заказ №1302977
29 июля 2016
Цель работы – выявить приемы руководства сюжетно-ролевой игрой во второй младшей группе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сюжетно-ролевая игра – это вид деятельности детей, в процессе которой они в условных ситуациях воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых для усвоения важных социальных ролей и выработки навыков формального и неформального общения.
Сюжетно-ролевая игра является основной игрой дошкольников. Дети охотно примеряют на себя разные роли, погружаясь в таинственный мир взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она строится на взаимодействии ребенка со взрослыми.
Источником сюжетно-ролевой игры ребенка является окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Важная отличительная черта сюжетно-ролевой игры заключается в наличии в ней воображаемой ситуации.
Актуальность работы заключается в том, что в сюжетно-ролевой игре формируется личность ребенка, закладываются основные качества, накапливается и преобразуется жизненный опыт, усваивают определенные нормы и образцы действий, взаимоотношений.
Сюжетно-ролевая игра выступает как деятельность, в которой происходит ориентация детей в самых общих смыслах человеческой деятельности. В сюжетно-ролевой игре дети вступают в реальные организационные отношения, и в то же время между ними одновременно устанавливаются сложные ролевые отношения. Таким образом, ребенок совершает действия в мысленной, а не в видимой ситуации, т.е. действие определяется мыслью. Игра выступает как деятельность, в которой дети сами моделируют общественную жизнь взрослых.
В сюжетно-ролевой игре ребенок стремится к совместной социальной жизни с взрослыми. В сюжетно-ролевой игре ребенок, принимая на себя роль взрослого, может воспроизводить его жизнь, деятельность и отношения.
Помимо этого, игра развивает ребенка, позволяя ему подниматься на все более высокий уровень. Она выполняет и воспитательную функцию, формируя личность ребенка.
Исследованиям сюжетно-ролевой игры посвящены труды Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева, Ф. И. Фрадкиной, А. П. Усовой, Д. Б. Эльконина, Р. И. Жуковской, А. В. Чернова, Т. А. Марковой, Н. Я. Михайленко, Р. А. Иванковой, Д.В. Менджерицкой, А.И. Сорокиной, Е.И. Удальцова, В.Р. Беспаловой, Е.И. Радина.
Цель работы – выявить приемы руководства сюжетно-ролевой игрой во второй младшей группе.
Объект исследования составляет процесс руководства сюжетно-ролевой игрой во второй младшей группе.
Предмет исследования – приемы руководства сюжетно-ролевой игрой.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
Исследовать проблему организации сюжетно-ролевой игры в дошкольной педагогике.
Изучить приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей.
Выявить влияние современных условий на руководство сюжетно-ролевой игры дошкольников.
Провести диагностику игровых навыков в сюжетно-ролевой игре у детей второй младшей группы.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, наблюдение, синтез, анализ, обобщение, диагностирующий эксперимент.
Исследовательская работа проводилась в МБДОУ Детский сад «Радуга», во второй младшей группе.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить приемы руководства сюжетно-ролевой игрой во второй младшей группе..docx
2017-04-14 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Ответственный и все в срок! Работа качественная, учтены все пожелания. Очень рекомендую всем, кто пишет по Лингвистике, Методике обучения, Педагогике и смежным наукам.