Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить приемы руководства сюжетно-ролевой игрой во второй младшей группе.
Создан заказ №1302977
29 июля 2016

Цель работы – выявить приемы руководства сюжетно-ролевой игрой во второй младшей группе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сюжетно-ролевая игра – это вид деятельности детей, в процессе которой они в условных ситуациях воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых для усвоения важных социальных ролей и выработки навыков формального и неформального общения. Сюжетно-ролевая игра является основной игрой дошкольников. Дети охотно примеряют на себя разные роли, погружаясь в таинственный мир взрослых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она строится на взаимодействии ребенка со взрослыми. Источником сюжетно-ролевой игры ребенка является окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Важная отличительная черта сюжетно-ролевой игры заключается в наличии в ней воображаемой ситуации. Актуальность работы заключается в том, что в сюжетно-ролевой игре формируется личность ребенка, закладываются основные качества, накапливается и преобразуется жизненный опыт, усваивают определенные нормы и образцы действий, взаимоотношений. Сюжетно-ролевая игра выступает как деятельность, в которой происходит ориентация детей в самых общих смыслах человеческой деятельности. В сюжетно-ролевой игре дети вступают в реальные организационные отношения, и в то же время между ними одновременно устанавливаются сложные ролевые отношения. Таким образом, ребенок совершает действия в мысленной, а не в видимой ситуации, т.е. действие определяется мыслью. Игра выступает как деятельность, в которой дети сами моделируют общественную жизнь взрослых. В сюжетно-ролевой игре ребенок стремится к совместной социальной жизни с взрослыми. В сюжетно-ролевой игре ребенок, принимая на себя роль взрослого, может воспроизводить его жизнь, деятельность и отношения. Помимо этого, игра развивает ребенка, позволяя ему подниматься на все более высокий уровень. Она выполняет и воспитательную функцию, формируя личность ребенка. Исследованиям сюжетно-ролевой игры посвящены труды Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева, Ф. И. Фрадкиной, А. П. Усовой, Д. Б. Эльконина, Р. И. Жуковской, А. В. Чернова, Т. А. Марковой, Н. Я. Михайленко, Р. А. Иванковой, Д.В. Менджерицкой, А.И. Сорокиной, Е.И. Удальцова, В.Р. Беспаловой, Е.И. Радина. Цель работы – выявить приемы руководства сюжетно-ролевой игрой во второй младшей группе. Объект исследования составляет процесс руководства сюжетно-ролевой игрой во второй младшей группе. Предмет исследования – приемы руководства сюжетно-ролевой игрой. Для достижения цели мы поставили следующие задачи: Исследовать проблему организации сюжетно-ролевой игры в дошкольной педагогике. Изучить приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей. Выявить влияние современных условий на руководство сюжетно-ролевой игры дошкольников. Провести диагностику игровых навыков в сюжетно-ролевой игре у детей второй младшей группы. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, наблюдение, синтез, анализ, обобщение, диагностирующий эксперимент. Исследовательская работа проводилась в МБДОУ Детский сад «Радуга», во второй младшей группе. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы – выявить приемы руководства сюжетно-ролевой игрой во второй младшей группе..docx
2017-04-14 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Ответственный и все в срок! Работа качественная, учтены все пожелания. Очень рекомендую всем, кто пишет по Лингвистике, Методике обучения, Педагогике и смежным наукам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические условия эмоционального благополучия ребенка в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Раня помощь глухим детям
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике - педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование дидактической игры на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание у учащихся национального самосознания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, темы на выбор из предложенных
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игровых практик старших дошкольников в летний период
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы