Создан заказ №1303063
29 июля 2016
Использование приемов театральной педагогики во внеурочной деят-ти
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном обществе наблюдается постепенный отход от традиционной модели обучения, в которой учитель является ретранслятором знаний, а ученик его пассивным реципиентом. Начиная с начальной школы, воспитательные возможности учебного заведения ориентированы на развитие природных дарований ребенка. Поэтому использование театральной педагогики в процессе развития и воспитания школьников рассматривается как одно из важнейших средств обучения, способствует развитию природных способностей учащихся и повышению познавательного интереса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, совершенствование театральных методик в учебном процессе современного образовательного учреждения предполагает знание учителем театральной педагогики и способность объективно оценивать свою работу. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных). Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов.
Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Поэтому важное место в организации внеурочной деятельности детей занимает создание условий для духовного становления личности, подготовки ребенка к предстоящему жизненному самоопределению, формирование у него активной гражданской позиции, готовности учащегося к самостоятельному нравственному выбору, становление у него системы ценностей и способности реализовать их в практической деятельности, потребность в самосовершенствовании, самореализации в социально и личностно значимой деятельности, формирование у школьника определенного отношения к окружающему миру и к самому себе.
Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других.
Методы и приемы театральной педагогики, используемые во внеурочной деятельности, способствуют постижению явлений окружающего мира через погружение и проживание в образах, и дают совокупность цельных представлений о человеке, его роли в жизни общества, его отношениях с окружающим миром, его деятельности, о его мыслях и чувствах, нравственных и эстетических идеалах. Степень изученности проблемы. В последние годы наблюдается возросший интерес в педагогической теории и практике к театрализованным формам обучения. В работах таких исследователей, как С.Р. Фейгинов, Н. Ю. Сергеева, О.А. Антонова и др. представлен анализ теоретических основ сближения театра и педагогикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование приемов театральной педагогики во внеурочной деят-ти.docx
2017-06-29 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В который раз эта добрейшей души и располагающая к себе девушка-автор помогает мне! Спасибо огромное за отзывчивость,качественную работу в срок и радушный учёт всех замечаний и комментариев! Огромное благодарность! Советую!!