Создан заказ №1303095
30 июля 2016
Цель выпускной квалификационной работы – минимизировать конфликты в управлении организацией в АО Тандер ММ «Стаффорд».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конфликт является одной из самых «горячих» областей человеческого общения. Эффективное управление конфликтом играет огромную роль в организациях. Вопросы исследования и совершенствования системы управления конфликтами в организации на сегодняшний день определили актуальность темы исследования. Об этом свидетельствует тот факт, что столкновение точек зрения, мнений, позиций – очень частое явление общественной жизни, поэтому, чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, необходимо знать, что такое конфликт и как люди приходят к согласию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении.
Любая организация представляет собой сложную комбинацию личностей и групп, преследующих разнообразные цели и интересы. Конфликт является естественным и неизбежным результатом тесного взаимодействия людей, которые могут иметь различные мнения и оценки, преследовать различные цели и иметь неодинаковый доступ к информации и ресурсам внутри организации. Отдельные люди и группы будут использовать свою власть и политическую активность, чтобы урегулировать разногласия и погасить конфликты.
Конфликт, в особенности социальный, весьма интересное явление в общественной жизни людей, и в связи с этим не случаен интерес к нему многих крупных ученых, занимающихся весьма широким спектром наук.
Слишком серьезный конфликт может оказаться пагубным для организации. Между тем конфликт способен быть и позитивным фактором. Поскольку он устанавливает статус-кво, поощряет генерирование новых идей и подходов и ведет к переменам. Некоторая степень конфликтности содержится во всех человеческих взаимоотношениях – между друзьями, родителями и детьми, в семье, партнерами по команде, начальниками и подчиненными. Конфликт вовсе необязательно является отрицательным фактором; он возникает из естественного столкновения разнообразных человеческих интересов. Внутри организаций личности и группы зачастую имеют несовпадающие интересы и цели, которых они хотят достичь в рамках одной организации. Во всех организациях менеджеры время от времени сталкиваются с конфликтами, в частности, при поиске решений следующих вопросов: каким образом заставить служащих выкладываться полностью, как повысить степень удовлетворенности работой и командой, как добиться наиболее эффективной работы организации. Возможность конфликтов заложена в существе самой человеческой жизни. Причины конфликтов коренятся в аномалиях общественной жизни и несовершенстве самого человека. Среди причин, порождающих конфликты, следует назвать, прежде всего, социально-экономические, политические и нравственные. На возникновение конфликтов оказывают влияние психофизические и биологические особенности людей. В одних случаях разрешение конфликтов проходит весьма корректно и профессионально грамотно, а в других – непрофессионально, безграмотно, с плохими исходами чаще для всех участников конфликта, где нет победителей, а есть только побежденные. Очевидно, необходимы рекомендации по рациональному образу действий в конфликтных ситуациях.
До недавнего времени понятие "управление персоналом " в нашей управленческой практике отсутствовало. Деятельность в этой сфере была рассредоточена между различными подразделениями. Это приводило к тому, что работа с кадрами не была персонализирована, была формальной, за каждого конкретного работника никто не отвечал.
Сегодня службы управления персоналом стали многофункциональными, их задачи гораздо шире и многограннее, чем функции отделов кадров. Управление персоналом из вспомогательной, обслуживающей становится одной из ведущих функций организации. Главная цель службы персонала - повышение эффективности работы сотрудников, разработка и реализация программы развития персонала. Важнейшие задачи такой службы: социально - психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений; управление конфликтами; подбор и оценка кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; планирование карьеры сотрудников; аттестация персонала; управление мотивацией.
Основная причина появления конфликтных ситуаций либо неправильного реагирования на уже возникшие конфликтные ситуации - это неконтролируемые или неумело построенные коммуникации в компании. Правильно построенная система коммуникаций дает возможность объединить организованную деятельность в компании. К сотрудникам, которые несут в организации основную ответственность за коммуникации, относятся руководители и служба персонала.
Все изложенное выше предопределило выбор темы выпускной квалификационной работы и основное направление исследования.
Среди зарубежных авторов, занимающихся изучением конфликтов, можно назвать М. Мескона, В. Зигерта, Р. Фишера, Корнелиуса , Дж. Г. Скотта и др. Также издано много работ по данной тематике отечественными конфликтологами А. Дмитриевым, В. Кудрявцевым, А. Анцуповым, А. Шипиловым, И. Ворожейкиным, А. Кибановым, Д. Захаровым, В. Шейновым и др.
Таким образом, в отечественной и зарубежной литературе имеется широкий спектр работ по конфликтологии.
Объектом исследования является АО Тандер ММ «Стаффорд».
Предмет исследования – бесконфликтное управление персоналом АО Тандер ММ «Стаффорд».
Цель выпускной квалификационной работы – минимизировать конфликты в управлении организацией в АО Тандер ММ «Стаффорд».
Для достижения поставленной цели в процессе исследования требуется решить следующие задачи:
исследовать теоретические основы управления конфликтами в организации;
проанализировать причины возникновения конфликтных ситуаций в АО Тандер ММ «Стаффорд»;
рассмотреть особенности влияния межличностных отношений на конфликты в коллективе АО Тандер ММ «Стаффорд»;
разработать мероприятия по профилактике и предупреждению конфликтных ситуаций.
Методологической основой исследования послужили труды ученых в области теории управления, практики управления персоналом, психологии управления, конфликтологии; методы системного анализа и синтеза.
Практическая значимость заключается в том, что выводы и рекомендации позволят эффективно использовать мероприятия по профилактике и предупреждению конфликтных ситуаций.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель выпускной квалификационной работы – минимизировать конфликты в управлении организацией в АО Тандер ММ «Стаффорд»..docx
2016-08-09 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Супер! Автор просто безупречен в своей деятельности))) защитилась на 5! Екатерина продолжала мне помогать еще две недели после прошедшего гарантийного срока)))) все замечания были устранены с ее помощью!! И главное все а срок! Огромное Вам спасибо!