Создан заказ №1303192
30 июля 2016
Цель исследования: изучить особенности организации воспитательной работы в малокомплектной начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новое время ставит новые задачи, неизбежно требующие поиска новых решений. На протяжении последних лет привлекательными стали нетрадиционные формы обучения и воспитания, позволяющие наиболее полно проявить себя как учителю, так и учащимся. Оптимальной формой организации развивающей среды, способствующей установлению дружеских взаимоотношений, развитию навыков общения, является внеурочная деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность, важность рациональной организации внеурочной деятельности особо возрастает в рамках перехода на новые образовательные стандарты [7].Школа после уроков — это мир творчества, проявление и раскрытие каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется обучение настроенных на успех учеников в различных областях спорта, искусства, науки, техники и других видов деятельности [7].
В Российской системе образования можно выделить особую группу образовательных учреждений, которые используют идеи разновозрастного обучения в своей работе, это малокомплектные или малочисленные школы [12; 81].Малокомплектные школы являются значимой составляющей современного школьного образования, и характеризуется структурной и содержательной определенностью. Малокомплектность подразумевает объединение по вертикали двух, трех, четырех классов в один класс-комплект. Это одно из основных обстоятельств, определяющее специфику построения содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе [12; 81].Технология обучения в малокомплектных классах строится на принципах разновозрастности, индивидуализации и самостоятельности обучения [12; 81].
Проблема организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО заключается в отсутствии единообразной модели для малокомплектной школы. А ведь практика работы школ показывает, что вопрос организации внеурочной деятельности более остро стоит именно перед малокомплектными школами, так как большую часть мероприятий им приходится брать на себя из-за отсутствия детских досуговых учреждений, то есть школа, по сути, является единственным культурным центром ПТГ или села. Все это также определяет необходимость разработки Модели по организации внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта в малокомплектной начальной школе [7].
Актуальность: На актуальность темы указывает такой фактор, как рост малокомплектных школ на северо-востоке России, обусловленный отдаленностью больших городов, отсутствием других очагов культуры в населенном пункте, нестабильностью коммуникации (телевидения, почты).
Объект исследования: внеурочная деятельность в начальной школе.
Предмет исследования: процесс организации внеурочной деятельности в условиях малокомплектной начальной школы.
Цель исследования: изучить особенности организации воспитательной работы в малокомплектной начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности организации воспитательной работы в малокомплектной начальной школе..docx
2021-05-15 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое Вам спасибо! Автор настоящий профессионал своего дела. Защитила 2 курсовых работы на отлично. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!