Создан заказ №1303303
11 августа 2016
Методика профессионального обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по теме №8. Методичка и основная часть содержания курсовой работы прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность педагогического обеспечения самостоятельной работы студентов вуза обусловлена тем обстоятельством, что в современном обществе возрастают требования к участникам системы социальных взаимоотношений, как никогда ранее, возрастает роль профессиональной готовности специалистов. Реализуются государственные национальные проекты, вводятся новые формы нормативно – документального оформления всех сфер жизнедеятельности человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому современные квалификационные требования, предъявляемые к будущему специалисту, достаточно высоки. Ключевой проблемой современного профессионального образования становится внедрение в учебный процесс средств и методик, развивающих у выпускников способности к овладению методами познания, дающими возможность самостоятельно добывать знания, творчески их использовать на базе известных или вновь созданных способов и средств деятельности. Стать таким специалистом без хорошо сформированных умений и навыков самостоятельной учебной деятельности невозможно.
Интерес к проблеме изучения самостоятельной работы (СР) студентов в значительной степени возрос в последние годы в результате происходящих процессов реформирования системы высшего образования в России и сходных тенденций в мире.
Проблема самостоятельной работы в психолого-педагогической и методической литературе рассматривается многоаспектно (Б.П. Есипов, П.И. Пидкасистый, В.П. Стрезикозин, и др.). Анализ этих работ показывает, что у педагогов нет единого мнения в определении самостоятельной работы, по-разному раскрывается ее сущность, признаки, представлены различные классификации ее видов.
В настоящее время в учебном процессе самостоятельная работа студентов является важным видом учебной и научной деятельности студента. Федеральным государственным образовательным стандартом предусматривается 50% часов из общей трудоемкости дисциплины на самостоятельную работу студентов. В связи с этим, обучение включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения. Поэтому самостоятельная работа студентов должна стать эффективной и целенаправленной работой студента.
Дисциплина «Технология изготовления изделий декоративно-прикладного и народного искусства» является составной частью подготовки высококвалифицированного специалиста в области художественно-творческой деятельности для педагогической, научно-методической, социально-педагогической, культурно-просветительской работы. Специфика дисциплины, многообразие его видов определяются характером используемого материала, техникой и технологией его обработки, необходимостью конкретного изучения различных отраслей художественного производства. Цель дисциплины: научить студентов практическим умениям и навыкам художественной росписи по дереву, лепке на основе использования и применения декоративно-прикладного искусства и декоративной композиции; ознакомление студентов с основными технологическими процессами изготовления изделий народных промыслов, создание условий подготовки и творческой самореализации студентов в учебной и профессиональной деятельности.
Самостоятельная работа предполагает необходимость ознакомления студентов с принципами художественной композиции, основами цветоведения, особенностями тканей и способами вышивки, что дает возможность студентам развитие практического навыка. В процессе обучения по данной дисциплине студенты смогут украсить собственными произведениями интерьер колледжа и своего дома, создать оригинальную одежду, познакомиться с интересными профессиями, народными мастерами и художниками.
Студенты, владеющие знаниями и умениями по декоративно-прикладному и народному искусству, выполняют творческие проекты. Защита индивидуального или коллективного учебного проекта проводится на итоговом занятии в форме исследования. Таким образом, проблема организации самостоятельной работы студентов является актуальной и сложной, и её решение требует значительных усилий, как со стороны преподавателей, так и со стороны студентов, что и является актуальностью данной работы.
Цель: разработка методических указаний по проведению самостоятельной работы по дисциплине «Технология изготовления изделий декоративно-прикладного и народного искусства».
Объект исследования: учебный процесс.
Предмет исследования: методические указания по проведению самостоятельной работы по дисциплине «Технология изготовления изделий декоративно-прикладного и народного искусства».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучение соответствующей литературы по данному вопросу.
Раскрыть понятие самостоятельной работы.
Выявить назначение и виды самостоятельной работы студентов.
Разработать методические указания по проведению самостоятельной работы по дисциплине «Технология изготовления изделий декоративно-прикладного и народного искусства».
Объект исследования: самостоятельная работа студентов.
Предмет исследования: психологические причины, возникающие в процессе самостоятельной работы у студентов
Цель: изучить значение развития эвристического мышления, творческих способностей учащихся обучающихся по рабочей профессии, при выполнении самостоятельных работ.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика профессионального обучения.docx
2020-06-09 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое, работа была выполнена в срок. Все пожелания учтены. Работу оценили на «отлично»