Создан заказ №1303619
1 августа 2016
Цель исследования: особенности формирование у детей 6-7 лет умения различать жанр художественного произведения.
Как заказчик описал требования к работе:
1 главу заказывала на вашем сайте. Автор не внес нужные корректировки, которые дал преподаватель, поэтому мне нужна доработка.Файл с дипломной скину после выбора автора
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных, так как, войдя в третье тысячелетие, общество соприкоснулось с проблемой получением информации из общедоступных источников. В таком случае, страдают, прежде всего, дети, теряя связь с семейным чтением. В связи с этим перед педагогикой встает проблема переосмысления ценностных ориентиров воспитательной системы, в особенности системы воспитания дошкольного детства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И здесь огромное значение приобретает овладение народным наследием, естественным образом приобщающего ребенка к основам художественной литературы. По словам В.А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка».
Обращение к проблеме приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе, как средство развитие речи, обусловлено рядом причин: во-первых, как показал анализ практики приобщения детей к художественной литературе, в воспитании дошкольников знакомство с художественной литературой используется в недостаточном объёме, а также затронут только её поверхностный пласт; во-вторых, возникает общественная потребность в сохранении и передачи семейного чтения; в-третьих, воспитание дошкольников художественной литературой не только несёт им радость, эмоциональный и творческий подъём, но и становится неотъемлемой частью русского литературного языка.
В работе с детьми особое значение имеет – обращение к художественной литературе. Дошедшие из глубины веков потешки, заклички, приговорки, прибаутки, перевертыши и т.д., наилучшим образом открывают и объясняют ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции.
Ценность чтения художественной литературы в том, что с её помощью взрослый легко устанавливает эмоциональный контакт с ребенком. Отношение к художественной литературе как к культурной ценности устного творчества является определяющей позицией моей работы. Изучению данного вопроса посвящено много работ, например, на важность приобщения детей к красоте родного слова, развития культуры речи указывали педагоги, психологи, лингвисты К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Л.С. Выготский, СЛ. Рубинштейн, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Ф.А. Сохин, А.М. Шахнарович, Л.И. Айдарова и др.
Новизна данной работы состоит в том, что мы предлагаем формирование умения различать жанр художественного произведения у детей 6-7 лет. Данную работу можно считать исследовательской, поскольку в ней предлагается новый взгляд на использование художественной литературы в работе с детьми дошкольного возраста в процессе преддошкольной подготовки.
В связи с актуальностью мы сформулировали тему исследования: «Формирование у детей 6-7 лет умения различать жанр художественного произведения».
Цель исследования: особенности формирование у детей 6-7 лет умения различать жанр художественного произведения.
Объекты исследования: дети дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую характеристику речевого развития детей 6-7 лет.
2. Представить литературоведческую характеристику жанра художественного произведения, предназначенных для детей 6-7 лет.
3. Проведение Опытно-экспериментальной работы по формированию умения различать жанр художественного произведения у детей 6-7 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: особенности формирование у детей 6-7 лет умения различать жанр художественного произведения..docx
2020-02-22 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо автору,работа была написана вовремя,помощь была колосальная.Ольга всегда выходила на связь,помогала во всех вопросах,защита дипломной прошла успешно.