Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовое регулирование статуса иностранцев и лиц без гражданства в Российской Федерации.
Создан заказ №1303640
1 августа 2016

Правовое регулирование статуса иностранцев и лиц без гражданства в Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Оптимальный объём реферата - 15-20 страниц (размер шрифта 14, интервал 1,5; более мелкий шрифт и меньший межстрочный интервал допускаются при выполнении таблиц, диаграмм и иных иллюстраций, а также сносок и примечаний). Существенное превышение рекомендуемого объёма работы свидетельствует о неспо собности автора систематизировать материал и вычленить главное в избранной проблеме. Реферат имеет титульный лист, на котором должны быть указаны следующие сведения: институт; кафедра; специальность; форма обучения (заочная); вид работы (реферат); наименование учебной дисциплины; наименование темы работы; курс, группа, инициалы и фамилия студента; должность, учёная степень, учёное звание, инициалы и фамилия преподавателя; место и год выполнения работы. Работа, сданная на проверку (рецензирование), подписывается автором на титульном листе. Каждая страница основного текста и приложений должна иметь поля: левое - 25 мм, верхнее - 25 мм, правое - 10 мм, нижнее – 25 мм. В реферате используется сплошная (сквозная) нумерация страниц. Первой страницей является титульный лист (при этом номер страницы на нём не выводится), 22 второй – содержание (план) работы. Введение, каждая глава, заключение, список литературы, приложения начинаются с новой страницы и имеют соответствующий заголовок. Заголовки выполняются жирным шрифтом, прописными буквами, без переносов с выравниванием по центру. Порядковые номера глав (вопросов) работы обозначаются арабскими цифрами с точкой (например, «1. Понятие и принципы гражданства»). Если глава (вопрос) разбита на параграфы (подвопросы), то параграфы (подвопросы) имеют нумерацию в пределах соответствующей главы (вопроса), при этом номер параграфа (подвопроса) состоит из номера главы (вопроса) и номера параграфа (подвопроса), разделённых точкой (например, 1.1, 1.2; 2.1, 2.2 и т.д.). Параграфы (подвопросы) имеют собственные заголовки, которые следует начинать с абзационного отступа и печатать строчными буквами, не подчёркивая, без точки в конце. Следует стремиться делать заголовки краткими; если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками (например, «1.1 Понятие и сущность федерализма. Истоки и становление федерализма в России»). Шрифт заголовков одного уровня рубрикации должен быть единым по всему тексту (например, заголовки глав (вопросов) выполняются жирным шрифтом, а заголовки параграфов (подвопросов) – жирным курсивом). Подчёркивание в заголовках и тексте не рекомендуется. Заголовки следует отделять от основного текста дополнительным пробелом сверху и снизу. При изложении материала желательно избегать сложных фраз, длинных оборотов, «туманных» выражений, а также частых повторов одних и тех же слов, чрезмерного увлечения приведением цитат, что затрудняет восприятие текста. Для письменных научных работ характерен неличный характер изложения текста, т.е. желательно употребление глаголов и глагольных форм от третьего лица во множественном числе в неопределённо-личном значении - «по нашему мнению…», «представляется целесообразным…», а не «я считаю…», «по моему мнению…». Юридический язык – достаточно сухой, но при этом все используемые дефиниции, термины, категории должны употребляться в одном значении на протяжении всей работы, а термин, не имеющий однозначной трактовки в современной научной юридической литературе, - обязательно раскрыт (истолкован) автором.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Правовое регулирование статуса иностранцев и лиц без гражданства в Российской Федерации..docx
2019-12-01 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор! С работой проблем точно не возникнет, все качественно и в срок !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
20. Фундаментальные и прикладные исследования социально- экономических и политических процессов
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
онлайн • Управление государственными муниципальными расходами 03.07 в 9:00
Помощь on-line
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сущностные характеристики управленческого государственного решения и ЛПР.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Сущность теории организации как фундаментальной науки, ее объект, предмет и научные методы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проанализируйте и дайте характеристику одному из политических лидеров (зарубежных или российских)
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Принципы формирования кадрового резерва и его виды
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление федеральными государственными унитарными предприятиями
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Технологии повышения эффективности управления образовательным учреждением"
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Источники и порядок организации финансирования государственных программ и проектов.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему «Наиболее эффективный порядок формирования органов местного самоуправления»
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
взаимодействие органов государственного и муниципального управления
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Специфика реализации национальных проектов и целей развития в городах федерального значения
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
ГЕОПОЛИТИКА
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR технологии для АО "Управление механизации"
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Развитие регионов с технико-экономическим и социально-экономическими показателями
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Административно-территориальное деление РФ
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
инновация в практике оказания государственных и муниципальных услуг
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Правовая основа реализации молодежной политики в Российской Федерации на всех уровнях
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная деятельность императора Николая 2
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Классификация статистических моделей и прогнозов
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная молодежная политика как объект менеджмента молодежной сферы
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционная привлекательность и потенциал регионов России.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственный кредит в современной России
Основная цель участников этих отношений – формирование дополнительных финансовых ресурсов с одной стороны и предоставление временно свободных финансовых ресурсов за плату – с другой. Таким образом, через вышеуказанные кредитные отношения происходит перераспределение кредитных ресурсов в стране.
Государству ресурсы необходимы для выполнения возложенных на него функций и обеспечения устойчивости фи...
подробнее
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Формы государственного управления
Формы государственного управления принято рассматривать в качестве практических способов по выражению власти органов государства. Часть экспертов отмечают, что формы государственного управления можно определить с помощью анализа функций определенных структур власти, их должностных лиц, и с помощью специфики задач, которые решаются определенными институтами. Как правило, их реализация осуществляетс...
подробнее
Формы муниципального управления
Муниципальное управление образует единую систему из своих взаимосвязанных элементов, которая представляет из себя множество форм.
Конституция РФ устанавливает, что местное самоуправление может осуществлять деятельность самостоятельно в рамках установленных полномочий, а так же наделяет граждан правом самостоятельно устанавливать структуру данных органов. Данное положение получило развитие в ФЗ «Об ...
подробнее
Государственный кредит в современной России
Основная цель участников этих отношений – формирование дополнительных финансовых ресурсов с одной стороны и предоставление временно свободных финансовых ресурсов за плату – с другой. Таким образом, через вышеуказанные кредитные отношения происходит перераспределение кредитных ресурсов в стране.
Государству ресурсы необходимы для выполнения возложенных на него функций и обеспечения устойчивости фи...
подробнее
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Формы государственного управления
Формы государственного управления принято рассматривать в качестве практических способов по выражению власти органов государства. Часть экспертов отмечают, что формы государственного управления можно определить с помощью анализа функций определенных структур власти, их должностных лиц, и с помощью специфики задач, которые решаются определенными институтами. Как правило, их реализация осуществляетс...
подробнее
Формы муниципального управления
Муниципальное управление образует единую систему из своих взаимосвязанных элементов, которая представляет из себя множество форм.
Конституция РФ устанавливает, что местное самоуправление может осуществлять деятельность самостоятельно в рамках установленных полномочий, а так же наделяет граждан правом самостоятельно устанавливать структуру данных органов. Данное положение получило развитие в ФЗ «Об ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы