Создан заказ №1303754
1 августа 2016
Диагоностика виктимного поведения у подростков из неблагополучных семей
Как заказчик описал требования к работе:
Никаких готовых курсовых работ. Материалы для написания имеются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Осложнения социально-экономической и политической ситуации в обществе ведут, прежде всего, к ухудшению семейно-бытовых отношений, стремительного роста количества разводов, многообразию социальных конфликтов, показателей правонарушений и преступности. Одним из следствий негативных социальных феноменов является повышение уровня виктимизации населения, в частности детей и подростков. В России сегодня около 18 тысяч детей являются бездомными, функционирует около 70 приютов; сотни тысяч детей живут в неблагополучных криминогенных семьях; на тысячу детей приходится 11 инвалидов детей и 40 детей - социальных сирот; около 30 тысяч детей живут в опекунских семьях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта неполная тревожная статистика свидетельствует о заострении социальных проблем общества, которые отражаются на психическом здоровье и поведении представителей подрастающего поколения.Педагогическая практика свидетельствует, что дети и подростки, которые воспитывались в неблагоприятных условиях, в большей мере, чем их сверстники из благополучных семей, подлежат семейной, социальной, криминальной виктимизации.
Такие дети нуждаются во внимании, прежде всего, как объекты виктимизации.
В последние годы существенно возрос интерес ученых, педагогов, практических психологов, работников социально-педагогических и внешкольных учреждений, общественности к «проблемному» детству: педагогически- и социально запущенных детей (А.С. Белкин, В.В. Давыдов, Г.И. Граженов, И.А. Невский и др.), «трудных» и «трудновоспитуемых» детей и подростков (Н.А. Алемаскин, Ю.В.Гербеев, Е.Г. Костяшкин, А.И. Кочетов, В.Г.Степанов и др.), безнадзорных детей, детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки (П.Г. Бельский, И.В. Козубовская, Г.Я. Кучер, В.И. Куфаев, В.М. Осипова и др.). Среди указанных категорий детей значительный процент составляют «ущемленные», «обиженные» дети (В.Г. Панок), дети - жертвы по разным критериям и признакам.
Анализ научной литературы свидетельствует об исследованности вопросов классификаций и типологий отклонений в развитии и поведении детей и подростков (Л.И. Божович, С.А. Беличева, А.И. Личко, Д.И. Фельдштейн и др.);
-социальных аспектов детских отклонений (М.И. Буянов, И.В. Козубовская, И.С.Кон, Н.Ю. Максимова, К.Л. Милютина, В.Н. Оржеховская, О.И. Пилипенко, М. Раттер, Л.С. Славина, В.А. Татенко, Т.Н. Титаренко и др.);
-личностных и интеллектуальных особенностей детей с отклонениями в развитии (Н.А. Бастун, В.И. Гарбузов, О.И. Захаров и др.);
роли семейных взаимоотношений в формировании многообразных личностных отклонений у детей и подростков (И.В. Борисова, М.И. Лисина, З. Матейчик, Е.Г. Эйдемиллер и др.);
-эмоциональных, физических, сексуальных ущемлений относительно детей (Ю.Коврижных, К. Костюкова, В. Панок, П. Сишер, О. Льюис и др.).
Вместе с тем, подавляющее большинство научных работников акцентируют внимание на социальных факторах трудного детства, в то время как виктимологический и психологический аспекты остаются практически не исследованнымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагоностика виктимного поведения у подростков из неблагополучных семей.docx
2017-11-12 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору!) Очень быстрая и качественная работа.Всегда на связи, моментально исправляет все погрешности.