Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование факторов, из которых складывается концепция, изучение роли дизайна и проектное продвижение фестиваля электронной музыки.
Создан заказ №1303948
2 августа 2016

Целью данной курсовой работы является исследование факторов, из которых складывается концепция, изучение роли дизайна и проектное продвижение фестиваля электронной музыки.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теме "Фестиваль электронной музыки". Требования стандартные, по ГОСТу оформление. Литература от 2012 года. Антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследование феномена фестивалей, как вида экономической деятельности еще не достаточно широко представлены в современной экономической литературе, однако наблюдается рост интереса к этой теме, в контексте динамичного развития креативных индустрий. В основном фестивали анализируются в сочетании с туристической индустрией. Кроме того, фестивальная деятельность рассматривается как инструмент улучшения экономической ситуации на региональном уровне и анализируется их влияние на сферу занятости, общее благосостояние населения региона, динамику предпринимательства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Вретос провел сравнительное исследование методологий анализа экономической ценности искусства и фестивалей. Очень подробно экономические результаты от проведения фестивальных мероприятий проанализированы в работе Дж. Кромптона (1994 г.) «Измерение экономического результата от фестивалей и зрелищ: мифы, события и этнические дилеммы». Креативные индустрии рассматриваются как инструмент развития региональной и городской экономики. Первые исследования роли фестивалей в экономической системе приходятся на 90-е гг ХХ ст. Они рассматриваются как важная часть урбанистической культуры. Несмотря на это, основные экономические эффекты от фестивальной деятельности будут реализовываться через систему занятости и инвестиций. Большое значение приобретают международные фестивали, обеспечивающих приток на национальный рынок дополнительных международных финансовых потоков. Косвенно фестивальное движение влияет на туристический сектор, поскольку создает дополнительную заинтересованность для посещения определенной местности как национальными так и зарубежными туристами. Наблюдаются следующие экономические эффекты от проведения фестивалей: рост доходов местного населения за счет роста продаж товаров и услуг, происходит расширение рынка, увеличивается производство и улучшается качество товаров и услуг для удовлетворения потребностей иностранных туристов , ускоряется воспроизводство производственных структур. Фестивале могут выполнять стабилизационную функцию. Однако в то же время возникают и определенные экономические угрозы: происходит рост цен, усиливается значение альтернативной стоимости. Отметим, что такой рост – краткосрочное. Одновременно происходит расширение определенных секторов теневой экономики. При условии устойчивой повторяемости мероприятия и его масштабности наблюдается сезонность экономической динамики. Международные фестивали создают предпосылки для экспорта национальных культурных продуктов. При анализе положительных результатов фестивальной деятельности отмечается мультипликационный эффект, который проявляется в росте доходов, создании новых рабочих мест, развитии инфраструктуры на местах и увеличении капитальных инвестиций, создании динамического социокультурного пространства благоприятного для предпринимательства. Происходит улучшение демографических тенденций. Практически все участники экономической деятельности имеют возможность получить свою выгоду от проведения подобного мероприятия. Целью данной курсовой работы является исследование факторов, из которых складывается концепция, изучение роли дизайна и проектное продвижение фестиваля электронной музыки. Для того, чтобы достигнуть этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить исторический и теоретический аспекты фестивалей; - выделить роль дизайна в процессе проектирования и продвижения фествиваля электронной музыки. Исходя из вышесказанного объектом исследования является фестиваль электронной музыки. Предметом же служит комплекс факторов, из которых складывается концепция и осуществляется изучение роли дизайна в продвижение данного объектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование факторов, из которых складывается концепция, изучение роли дизайна и проектное продвижение фестиваля электронной музыки..docx
2020-05-08 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и быстро. Тема раскрыта полностью, высокий процент оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике администратора в ресторане
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Любая на выбор
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вопросы контрольной работы во вложении
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационная структура управления организацией
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
имидж современного менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Специфика управления учреждениями образования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в малом бизнесе на примере организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новое в теориях лидерства
Ранее были рассмотрены традиционные модели ситуационного лидерства, имеющие в своей основе предположения, что лидерство и его эффективность можно измерить и легко определить.
Однако, надо понимать, что на практике часто оказывается совсем наоборот. Это стало толчком к разработке новых подходов к изучению лидерства. Традиционные подходы делали упор в изучении лидерства на черты и поведения лидера ил...
подробнее
Стиль руководства в теории лидерства и типы лидеров
Понятие лидерства неразделимо с необходимостью достижения какой-либо цели. Лидер должен не только стремиться достичь цели самостоятельно, но и объединять вокруг себя людей, последователей, разделяющих его взгляды и путь достижения цели.
Значение лидера и феномена лидерства в целом заключается именно в его роли в процессе достижения цели. Лидер должен объединять людей, обеспечивать взаимодействие ме...
подробнее
Методы экономического анализа управленческих решений
Основной особенностью управленческого решения является процесс каждодневного, необходимого выбора каждого руководителя. Период действия управленческого решения традиционно разделяется на два основных компонента:
Для того чтобы определить управленческое решение, руководителю необходимо достаточно большой период времени. Для начала, руководителю необходимо дать оценку всех возможностей и перспектив ...
подробнее
Категории организационно-правовых форм
Традиционно, в зависимости от характера деятельности, которое осуществляет организация, организационно-правовые формы разделяются на:
Помимо этого, принято выделять категория иных форм, которые содержат в себе производственные кооперативы.
Так, для некоммерческих организаций это:
Для организаций, которые не образуют юридическое лицо, существуют следующие типы:
Наряду с характером главной деятельности ...
подробнее
Новое в теориях лидерства
Ранее были рассмотрены традиционные модели ситуационного лидерства, имеющие в своей основе предположения, что лидерство и его эффективность можно измерить и легко определить.
Однако, надо понимать, что на практике часто оказывается совсем наоборот. Это стало толчком к разработке новых подходов к изучению лидерства. Традиционные подходы делали упор в изучении лидерства на черты и поведения лидера ил...
подробнее
Стиль руководства в теории лидерства и типы лидеров
Понятие лидерства неразделимо с необходимостью достижения какой-либо цели. Лидер должен не только стремиться достичь цели самостоятельно, но и объединять вокруг себя людей, последователей, разделяющих его взгляды и путь достижения цели.
Значение лидера и феномена лидерства в целом заключается именно в его роли в процессе достижения цели. Лидер должен объединять людей, обеспечивать взаимодействие ме...
подробнее
Методы экономического анализа управленческих решений
Основной особенностью управленческого решения является процесс каждодневного, необходимого выбора каждого руководителя. Период действия управленческого решения традиционно разделяется на два основных компонента:
Для того чтобы определить управленческое решение, руководителю необходимо достаточно большой период времени. Для начала, руководителю необходимо дать оценку всех возможностей и перспектив ...
подробнее
Категории организационно-правовых форм
Традиционно, в зависимости от характера деятельности, которое осуществляет организация, организационно-правовые формы разделяются на:
Помимо этого, принято выделять категория иных форм, которые содержат в себе производственные кооперативы.
Так, для некоммерческих организаций это:
Для организаций, которые не образуют юридическое лицо, существуют следующие типы:
Наряду с характером главной деятельности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы