Создан заказ №1303948
2 августа 2016
Целью данной курсовой работы является исследование факторов, из которых складывается концепция, изучение роли дизайна и проектное продвижение фестиваля электронной музыки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теме "Фестиваль электронной музыки". Требования стандартные, по ГОСТу оформление. Литература от 2012 года. Антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследование феномена фестивалей, как вида экономической деятельности еще не достаточно широко представлены в современной экономической литературе, однако наблюдается рост интереса к этой теме, в контексте динамичного развития креативных индустрий. В основном фестивали анализируются в сочетании с туристической индустрией. Кроме того, фестивальная деятельность рассматривается как инструмент улучшения экономической ситуации на региональном уровне и анализируется их влияние на сферу занятости, общее благосостояние населения региона, динамику предпринимательства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Вретос провел сравнительное исследование методологий анализа экономической ценности искусства и фестивалей. Очень подробно экономические результаты от проведения фестивальных мероприятий проанализированы в работе Дж. Кромптона (1994 г.) «Измерение экономического результата от фестивалей и зрелищ: мифы, события и этнические дилеммы».
Креативные индустрии рассматриваются как инструмент развития региональной и городской экономики. Первые исследования роли фестивалей в экономической системе приходятся на 90-е гг ХХ ст. Они рассматриваются как важная часть урбанистической культуры. Несмотря на это, основные экономические эффекты от фестивальной деятельности будут реализовываться через систему занятости и инвестиций. Большое значение приобретают международные фестивали, обеспечивающих приток на национальный рынок дополнительных международных финансовых потоков. Косвенно фестивальное движение влияет на туристический сектор, поскольку создает дополнительную заинтересованность для посещения определенной местности как национальными так и зарубежными туристами. Наблюдаются следующие экономические эффекты от проведения фестивалей: рост доходов местного населения за счет роста продаж товаров и услуг, происходит расширение рынка, увеличивается производство и улучшается качество товаров и услуг для удовлетворения потребностей иностранных туристов , ускоряется воспроизводство производственных структур. Фестивале могут выполнять стабилизационную функцию. Однако в то же время возникают и определенные экономические угрозы: происходит рост цен, усиливается значение альтернативной стоимости. Отметим, что такой рост – краткосрочное. Одновременно происходит расширение определенных секторов теневой экономики. При условии устойчивой повторяемости мероприятия и его масштабности наблюдается сезонность экономической динамики. Международные фестивали создают предпосылки для экспорта национальных культурных продуктов. При анализе положительных результатов фестивальной деятельности отмечается мультипликационный эффект, который проявляется в росте доходов, создании новых рабочих мест, развитии инфраструктуры на местах и увеличении капитальных инвестиций, создании динамического социокультурного пространства благоприятного для предпринимательства. Происходит улучшение демографических тенденций. Практически все участники экономической деятельности имеют возможность получить свою выгоду от проведения подобного мероприятия.
Целью данной курсовой работы является исследование факторов, из которых складывается концепция, изучение роли дизайна и проектное продвижение фестиваля электронной музыки.
Для того, чтобы достигнуть этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить исторический и теоретический аспекты фестивалей;
- выделить роль дизайна в процессе проектирования и продвижения фествиваля электронной музыки.
Исходя из вышесказанного объектом исследования является фестиваль электронной музыки. Предметом же служит комплекс факторов, из которых складывается концепция и осуществляется изучение роли дизайна в продвижение данного объектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование факторов, из которых складывается концепция, изучение роли дизайна и проектное продвижение фестиваля электронной музыки..docx
2020-05-08 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и быстро. Тема раскрыта полностью, высокий процент оригинальности.