Создан заказ №1303967
2 августа 2016
Актуальность изучения проблем подросткового возраста обусловливается, как правило, не только сугубо индивидуальной ситуацией психического развития 10-16-летнего ребенка, но, также новым уровнем требований современного общества к формированию активной жизненной позиции растущего человека.
Как заказчик описал требования к работе:
требуется только первая глава диплома объемом 50-100 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время остро стоит проблема в том, что современные школьники совершенно не похожи на своих предшественников, и то, что было приемлемо в советское время, сейчас не всегда приводит к желаемому результату.
Средний школьный возраст - начало подросткового возраста, который является одним из самых сложных периодов жизни каждого человека. Процессы формирования личности, соотношение своего «Я» с окружающими, желание выделяться и быть первым. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность изучения проблем подросткового возраста обусловливается, как правило, не только сугубо индивидуальной ситуацией психического развития 10-16-летнего ребенка, но, также новым уровнем требований современного общества к формированию активной жизненной позиции растущего человека.
Для решения проблем, связанных с подростковым возрастом, необходим комплексный подход к изучению особенностей подростковой фазы психического развития и к раскрытию содержания процесса развития ребенка на этой ключевой фазе перехода от детства к зрелости.
Изучением психологической характеристики подросткового возраста занимается сразу несколько взаимосвязанных дисциплин. Вопросам исследования посвящено множество работ ученых.
Ребята сейчас обладают особой пытливостью, они более подвижны, да и система уже не та. Кроме того, дети стали более активны. Это касается и их психики. Если школьник советского времени мог спокойно просидеть за партой 45 минут кряду, то современный требует постоянной смены видов деятельности, какой-либо новизны.
Причиной всему является информационное общество, ведь количество знаний возросло в разы, а их необходимо уложить в те же 45 минут, как раньше. Интерактивные технологии обучения являет собой процесс взаимодействия ученика и учителя, который проходит в виде обучающих игр или активного диалога, чтобы ребятам было не скучно, и они могли впитать тот огромный объем знаний, который предлагает им современный Федеральный государственный образовательный стандарт.
Теоретическую основу данной работы составили труды таких авторов:
Ананьев Б.Г.; Анисимов В.В.; Арутюнов Ю.С.; Божович Л.И.; Васильева З.И.; Величко В.В.; Выготский Л.С.; Гамезо М.В.; Гиппенрейтер Ю.Б.; Дормышев Ю.Б.; Жук А.И.; Каменская Е.Н.; Кашлев, С.С.; Кларин М.В.; Коменский Я.А.; Кон И.С.; Константинов Н.А.; Косякова О.О. и мн. дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения проблем подросткового возраста обусловливается, как правило, не только сугубо индивидуальной ситуацией психического развития 10-16-летнего ребенка, но, также новым уровнем требований современного общества к формированию активной жизненной позиции растущего человека..docx
2020-10-29 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
выражаю большую благодарность автору, выручили, не подвели и не обманули. в связи с загрузкой не всегда есть время проверять или спрашивать у руководителей, нужен помощник. обращусь еще