Создан заказ №1303971
2 августа 2016
Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть значение и особенности использования семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы состоит в том, что сегодня в отечественной педагогической науке протекают активные трансформационные процессы. В ней отмечается необходимость обеспечения исторической преемственности поколений, сохранение, трансляция и развитие семейных ритуалов и традиций, формирование у молодежи представлений о культуре семьи, гармонизация межличностных отношений внутри нее.
Проблема семьи и семейных ценностей проходит через всю историю гуманитарного знания и сохраняет свою актуальность в современной педагогике.
Семья выступает посредником между индивидом и обществом, поддерживает баланс семейных и общественных интересов посредством естественного регулирования, удовлетворяет духовные потребности, обеспечивает первичную социализацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В семье заключен мощный потенциал воздействия на процессы общественного развития, становления гражданских отношений, воспроизводства рабочей силы.
В современном обществе происходят сложные процессы трансформации семейного образа жизни, девальвация духовных ценностей семьи, нивелирование традиционных семейных устоев – замена системы «семьецентризма» с ориентацией на ценности долга, ответственности, рождение и воспитание детей на систему «эгоцентризма» с ценностями индивидуализма, независимости, личных достижений, что выражается в ослаблении внутрисемейных взаимоотношений, межпоколенной связи, увеличении числа разводов.
В связи с этим воспитание семейных ценностей у молодого поколения на основе гармоничного сочетания духовных ценностей и нравственных ориентиров, характерных для российской культуры – одна из приоритетных задач, поставленных сегодня государством и обществом.
Анализ специальной литературы по данной проблеме позволил выявить противоречия между:
- признанием богатства традиций и ценностей, накопленных народом, и отсутствием системных исследований семейных традиций, отражающих их развитие;
- нарушением семейных традиций, вызванных снижением роли семьи, позитивного, целенаправленного влияния ее уклада жизни на воспитание детей и необходимостью сохранения традиций для успешного воспитания подрастающего поколения;
- потребностью родителей в знаниях по вопросам воспитания и недостаточной методической подготовленностью педагогов к работе с ними.
Названные противоречия обусловили выбор темы исследования.
Степень изученности проблемы. Проблема приобщения личности к традициям семьи рассматривалась в работах многих современных исследователей, в которых даны различные трактовки освоения детьми семейных традиций как части общенародной национальной культуры (Е.Г. Благушкин, Н.Ф. Виноградова, Л.В. Загик, В.Я. Титаренко, А.Г. Харчев, Н.Г. Юркевич и др.). Н.Ф. Виноградова, Л.В. Загик, И.С. Хомякова, Н.А. Стародубова и др. изучали специфику приобщения к домашнему хозяйству; В.М. Иванова, Л.А. Таланова, О.Л. Зверева, Т.А. Репина и другие – особую роль родительского авторитета, этики внутрисемейного общения, образа жизни, стиля внутрисемейных отношений в формировании личности ребенка; Л.Д. Вавилова, Д.О. Дзинтере и другие – применение в семейном воспитании произведений народного творчества, искусства, традиций.
Объект исследования – педагогический потенциал семейных традиций.
Предмет исследования – формы и средства приобщения дошкольников к семейным традициям в условиях дошкольного образовательного учреждения
Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть значение и особенности использования семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников.
Поставленная цель работы предусматривает решение следующих задач:
- определить понятие «семейное воспитание» и «семейные традиции»;
- изучить особенности семейных традиций как педагогического феномена;
- выявить роль семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников;
- охарактеризовать основные формы и средства воспитания уважительного отношения к семейным традициям в условиях ДОУ;
- определить роль музыки и музыкального фольклора в приобщении дошкольников к традициям семьи;
- разработать конспект творческого занятия с дошкольниками, организовать его проведение в ДОУ.
Методы исследования. Ведущим методом является диалектический метод познания, предполагающий теоретический, историко-логический, сравнительно-сопоставительный и системно-структурный анализ явлений и фактов, в частности анализ практики организации проектов по приобщению дошкольников к семейным традициям. В процессе исследования использован комплекс методов теоретического и эмпирического уровня – анализа, синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, проектирования.
База исследования – ДОУ №, старшая группа.
Апробация исследования производилась в течении декабря 2015 - мая 2016 года.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть значение и особенности использования семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников..docx
2016-08-08 02:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за работу! Работа хорошая, мне понравилась. Замечательный автор - добрая, общительная девушка, рекомендую! Работу выполнила быстро, без задержек, раньше срока. Ещё раз ей огромное спасибо!!!