Создан заказ №1304127
2 августа 2016
Общение и совместная деятельность со сверстниками в учебной деятельности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать только введение к курсовой работе на тему "Общение и совместная деятельность со сверстниками в учебной деятельности младших школьников".
Во введении необходимо объяснить главным образом почему это ВАЖНО изучать. В чем РОЛЬ общения и совместной деятельности в УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ млад
ших школьников. Т. е. в чем роль и значение этого именно в УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. По контексту должно быть понятно, что общение и совместная деятельность очень важны в учебном процессе. Текст должен быть на 1.5-2 страницы, уникальность минимум 50 % в программе етхт, при заливке самого текста, а не файла с ним. Не нужно писать ни объект, ни предмет, ни задачи, ни цель
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях реформирования национальной системы образования начальная школа призвана обеспечивать разностороннее и гармоничное развитие личности ребёнка.[1].
В настоящее время общеобразовательная школа ищет наиболее результативные методы обучения и воспитания. И поскольку такое взаимодействие может развиться и сформироваться в процессе обучения, начиная с самого раннего детства, то особая роль отводится периоду обучения в начальной школе.
Ведущей деятельностью младшего школьника является учебная целенаправленная деятельность, результатом которой становиться развитие личности, интеллекта, способностей, усвоение знаний, овладение умениями и навыками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учебная деятельность, отмечал Д. Эльконин, именно потому, что является общественной по своему содержанию (в ней происходит усвоение всех достижений культуры и науки, накопленных человечеством), общественной по своему смыслу (она является общественно значимой и общественно оценивающей), общественной по своему исполнению (выполняется в соответствии с общественно выработанными нормами), является ведущей в младшем школьном возрасте, то есть в период ее формирования [1, с. 34].
Важнейшим средством достижения этой цели является организация на уроке учебного сотрудничества, под которым подразумевают различные виды совместной работы, направленной на решение учебных задач задач [2, с.64].
В научных исследованиях О. Скрипченко указано, что одним из разновидностей взаимоотношений является общение, которое играет не последнюю роль в формировании отношений между младшими школьниками и существенно влияет на процесс обучения. [3, с.82] Ведь это основное средство информативного и эмоционального воздействия на детей, а также важное средство обмена интеллектуальными и моральными ценностями.
В межличностном общении происходит наиболее естественное и непринуждённое развитие взаимоотношений, их проявление и реализация. Общение с ровесниками нестандартное, свободное, инициативное. В процессе высказывания ученик (дошкольник) учится формулировать предложения, которые выражают его мнению, ребёнок не стесняется сверстников в случае неправильного высказывания. Общение с ровесниками богаче и разнообразнее, чем с взрослыми, потому что включает управление действиями партнёра, их контроль, показ образцов, сравнение с собой и тому подобное. В процессе общения со сверстниками ребёнок учится самовыражаться, вступать в разнообразные отношения. [5, c.261]
Поэтому одной из задач учителя начальных классов является создание таких социально-психологических условий и выбор форм организации учебной деятельности учащихся на уроке, которые бы обеспечили решение указанных проблем и оптимизировали процесс социализации личности младшего школьника во время обучение и общение.
Опыт показывает, что проблема совместной деятельности учащихся на уроках в практике начального обучения пока недооценивается. В то же время, современными исследованиями педагогов и психологов доказано, что сотрудничество со сверстниками играет незаменимую роль в развитии, обучении и воспитании младших школьников. Этот способ обучения давно и подробно проработаны в различных научных исследованиях, но еще недостаточно распространён на практике. Проблемами учебного сотрудничества занимались такие ученые, как Л. Айдарова, Л. Божович, В. Дойз, Д. Эльконин, Г. Кравцов, Х. Лийметс, И. Ломпшер, А. Люблинская, В. Ляудис, Г. Магин, Т. Матис, В. Панюшкин, Д. Фельдштейн, Г. Цукерман, С. Якобсон и др. Однако общественные изменения обуславливают необходимость рассматривать проблему учебного сотрудничества каждый раз в новом контексте.
Список литературы:
Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М., 2004. – 245 с.
Лийметс Х.Й. Групповая работа на уроке / Х.Й. Лийметс. - М.: Изд-во Мир, - 1975.
Скрипченко Е. В. Возрастная и педагогическая психология: [учеб. пособ.] / А. В. Скрипченко, Л. В. Долинская, – К. : Каравелла, 2008. – 400 с.
Максименко С. Д. Общая психология: [учеб. пособ. для ВУЗОВ] / С. Д. Максименко. – [3-е изд. ]. – К.: ЦУЛ, 2008. – 272 с.
Платонов Ю. П. Социальная психология поведения: [уч. пос.] / Ю. П. Платонов. – СПб., 2006. – 464 с.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общение и совместная деятельность со сверстниками в учебной деятельности младших школьников.docx
2019-07-04 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга всегда была на связи и оперативно реагировала на все правки. Работать было в удовольствие.