Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть сущность сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с родителями дошкольников, его принципы, цели и формы реализации.
Создан заказ №1304676
3 августа 2016

Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть сущность сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с родителями дошкольников, его принципы, цели и формы реализации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Современный этап развития российского общества характеризуется стремлением дошкольных учреждений к взаимодействию с разнообразными социальными институтами. Принцип интеграции стал одним из основополагающих в современной теории и практике образования. В связи с этим важно осуществлять поиск эффективных способов взаимодействия различных социальных институтов для развития потенциала всех субъектов образовательного процесса. Посещая дошкольное образовательное учреждение (ДОУ), дошкольник приобретает умения взаимодействовать со сверстниками, организовывать свою деятельность, наблюдается дальнейшее формирование его ценностной иерархии и поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако эффективность дошкольного образования и воспитания в значительной мере определяется теми отношениями, которые складываются между воспитателями ДОУ и родителями. Сегодня все большее признание приобретает идея о том, что в основу обогащения образовательного и воспитательного процессов в дошкольном учреждении должна возлагаться идея о его становлении как открытого для различных воздействий учреждения. Данная «открытость» предусматривает приоритетную ориентацию прежде всего на родителей благодаря расширению традиционных границ контактов между ДОУ и семьей, но не на основе принципа параллельности, а на основе принципа сотрудничества, взаимопроникновения и дополнения воспитательных воздействий каждого из этих социальных институтов. Целесообразность указанного сотрудничества обусловлена ​​также тем, что семья и детский сад связаны формой преемственности, которая обеспечивает непрерывность воспитательных воздействий. Поэтому его введение создает благоприятные условия для реализации единых требований по формированию и развитию каждого ребенка как субъекта собственных отношений и сознательной самодеятельности. Ведь потребность во взаимной помощи испытывают обе стороны – и дошкольное учреждение, и семья. Современные семьи развиваются в условиях сложной экономической и социальной обстановки в стране. Обостряются семейные проблемы на государственном уровне. Это приводит к конфликтам внутри семей и часто к распаду семьи. Работа ДОУ с родителями и родительской общественностью в настоящее время актуальна тем, что дошкольное учреждение может оказать реальную помощь родителям в воспитании ребенка. Одним из условий стабильности семьи и нормального развития ребенка является сотрудничество родителей с педагогическим коллективом. Эффективное взаимодействие ДОУ и семьи обеспечит создание образовательной среды, способствующей формированию у родителей, учащихся и педагогов опыта продуктивной совместной деятельности и успешной самореализации в учебе, творчестве и социальной жизни. Степень разработанности проблемы. Проблема организации взаимодействия семьи и ДОУ актуальна во все времена. Исследованием этого вопроса занимались многие педагоги и психологи, такие как: И.П. Подласый, В.А. Сухомлинский, С. Дапкене, Т.В. Андреева, М.И. Демков, Т.В. Воликова, В.В. Воронова, И.В. Гребенников, А.А. Григорьева, Н.И. Дереклеева, Шустова Л.П., Волобуева Л.М., Голдовская А.А., Манина Н.С., Мишанина В.И., Метляева С.А., Мирошниченко И.И., Прохорова Г.А., Зуева Т.В. и др. Но, в данных работах недостаточно уделено внимание использованию нетрадиционных форм при организации взаимодействия семьи и ДОУ. Отдельно следует выделить ученых, которые занимались изучением определенных форм взаимодействия семьи и школы, таких как родительские практикумы, тренинги, лектории и т.д.: Морнова Ю.В., Садовникова А.А., Макатрова Л.О., Маркарян И.А., Рафикова И.Д., Сертакова Н.М., Галстян С.Г., Монина Г.Б. и др. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс. Предмет исследования – психолого-педагогические условия организации взаимодействия семьи и ДОУ. Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть сущность сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с родителями дошкольников, его принципы, цели и формы реализации. Поставленная цель работы предусматривает решение следующих задач: - изучить историю развития взаимодействия дошкольных учреждений и семьи; - рассмотреть современные подходы к проблеме сотрудничества родителей и ДОУ; - определить сущность, цели и принципы взаимодействия семьи и ДОУ; - охарактеризовать традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ; - разработать конспект родительского тренинга в ДОУ, организовать его проведение в детском саду в рамках семейной гостиной. Методы исследования. Ведущим методом является диалектический метод познания, предполагающий теоретический, историко-логический, сравнительно-сопоставительный и системно-структурный анализ явлений и фактов, в частности анализ практики организации взаимодействия ДОУ и семьи. В процессе исследования использован комплекс методов теоретического и эмпирического уровня – анализа, синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, проектирования. База исследования. Д/С № Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть сущность сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с родителями дошкольников, его принципы, цели и формы реализации..docx
2016-08-09 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает с Вами до сдачи, даже если гарантийный срок закончился. Выполняет все требования и исправляет замечания

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
речевое развитие детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие компетенций педагога в образовательной среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические проблемы здорового образа жизни детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общение как основа воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужна 2 глава к курсовой работе проверки на АП не будет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный аспект обучения пятиклассников сочинению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы