Создан заказ №1304696
3 августа 2016
Цель данного исследования – изучить особенности речевых нарушений и их устранение при осложненных дефектах развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преображения, проистекающие в нашем государстве и в мире в целом, не могли не задеть и специальной педагогики. Предрешены они первоочередно изменившимся отношением к выделению особой категории детей с нарушениями в развитии. В частности, к детям, которых невозможно отнести ни к одной из популярных категорий из-за совокупности разных нарушений первичного характера, т. е. к тем случаям, когда мы имеем дело со сложными нарушениями в развитии.В ряде научной литературы и нормативных документах «сложные нарушения» классифицируются как «комплексные нарушения».В качестве синонима применяется также термин «множественные нарушения», когда обнаруживаются не меньше трех первичных дефектов.По мере развития специальной педагогики вопрос сложных нарушений обращает на себя все более пристальное внимание отечественных, а также иностранных ученых таких стран, как Германия, США, Англия, Голландия, Англия и дрОдним из стратегических веяний нынешней специальной педагогики считается формирование целой системы коррекционной помощи детям, которые имеют множественные нарушения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Образование и воспитание этих детей — относительно слабоизученная и трудная проблема специальной педагогики. Одновременно с этим практическая необходимость в изучении и установлении образовательных способностей детей с комплексным (сложными) нарушениями, а также в исследовании систем их социализации особенно велика.[4, с. 93]Большой исторический путь развития специальной педагогики сформировал положения и потенциал для обращения к многосторонним и углубленным изучениям в этой области.
Цель данного исследования – изучить особенности речевых нарушений и их устранение при осложненных дефектах развития.
Для достижения установленной цели были определены следующие задачи:
-дать понятие «осложненный дефект», раскрыть его сущность;
-проанализировать особенности нарушений речи у детей с осложненным дефектом развития;изучить основные методы и приемы работы логопеда с детьми, имеющими осложненный дефект развития.
Объект – осложненный дефект развития у детей.
Предмет – особенности нарушений речи у детей с осложненным дефектом развития.
В своей работе мы опирались на труды таких известных отечественных ученых, как А.В.Апраушев, М.Г.Блюмина, Г.П.Бертынь, Л.С.Волкова, М.В.Ипполитова, И.Ю.Левченко, Р.И.Лалаева, В.И.Лубовский, Е.М.Мастюкова, М.С.Певзнер, Т.В.Розанова, Л.И.Тигранова, В.Н.Чулков и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования – изучить особенности речевых нарушений и их устранение при осложненных дефектах развития..docx
2019-11-04 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Спасибо работа сдана в срок , доработки требовались , но все прошло быстро и четко