Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в 5-6 классах
Создан заказ №1304777
3 августа 2016

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в 5-6 классах

Как заказчик описал требования к работе:
Взять новые веяния сиквейн и т.д. Только введение и первую часть, пока
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: На сегодняшний день всем нам известно, что логика построения урока подчиняется задачам, которые поставлены перед начальной школой Федеральным государственным образовательным стандартом. И речь, прежде всего, идет о том, как на уроке реализовать метапредметные результаты, то есть именно то, что требует Стандарт.К сожалению, на данный момент реализацию ФГОС пока нельзя назвать успешной, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) среднестатистический учитель по-прежнему считает, что его главной целью является пройти программу предмета, а во-вторых, что если мы выучили предмет, прошли программу, то ребенок получил определенный уровень развития. Скорее всего, именно в этом кроется одна из ошибок, которую нам нужно, конечно же, преодолевать. Целевая функция урока определяет, во-первых, постановку мини-целей, которые можно реализовать на данном этапе обучения. То есть каждый учитель перед собой, готовясь к конкретному уроку, теме, разделу и так далее, должен ответить себе на вопрос: чем ученик, прошедший данную тему, будет отличаться от себя самого до начала прошедшего процесса?Содержательная функция урока должна ответить сегодня на два вопроса:- какое содержание обеспечит реализацию намеченных целей?- каков вклад учебного предмета в достижение универсальности или метапредметности учебных действий?Деятельностная функция – это ответ на вопрос: какая деятельность позволит достичь намеченных целей? Особое внимание здесь следует уделять активизации познавательной деятельности. Обучающимся должно быть интересно!Ну и, наконец, рефлексивная функция – как организовать деятельность контроля и оценки? Данный этап не возможен без познавательной деятельности.Необходимо подчеркнуть, что формирование познавательных действий, независимых от конкретного содержания, когда ребенок из одной ситуации может переключаться на другую, и использовать приобретенные знания, правила поведения, контроль, планирование, организацию и другие операции регулятивного свойства, регулятивной направленности – это задача каждодневного урока. То есть, на каждом уроке учитель должен планировать и формировать познавательную деятельность учащихся.Различные аспекты учения, учебной и учебно-познавательной деятельности рассматривались в работах Ю.К. Бабанского, Б.И. Коротяева, И.В. Перви-на, П.И. Пидкасистого, М.Н. Скаткина, И.Ф. Харламова, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной, на материале математики З.И. Слепкань, М.И. Бурды, Н.Я. Игнатенко, Р.А. Хабиба, Л.М. Фридмана, М.И. Машбица и др.Не смотря на то что данная проблема достаточно глубоко исследована, вопросы ее практического применения требуют коррекции, так как методы и приемы активизации познавательной деятельности должны идти в ногу со временем и способствовать выработке интереса к изучаемому предмету.Объект: процесс обучения математике в общеобразовательной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в 5-6 классах.docx
2016-08-09 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Супер! Работу выполняет раньше срока,всегда на связи. Работа на высоком уровне! Обращайтесь к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методика экологического образования дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ведение Единого государственного реестра недвижимости
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возможности интернета для изучения иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии развивающего обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
01 курсовая: Методика преподавания русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы