Создан заказ №1304777
3 августа 2016
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в 5-6 классах
Как заказчик описал требования к работе:
Взять новые веяния сиквейн и т.д.
Только введение и первую часть, пока
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: На сегодняшний день всем нам известно, что логика построения урока подчиняется задачам, которые поставлены перед начальной школой Федеральным государственным образовательным стандартом. И речь, прежде всего, идет о том, как на уроке реализовать метапредметные результаты, то есть именно то, что требует Стандарт.К сожалению, на данный момент реализацию ФГОС пока нельзя назвать успешной, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) среднестатистический учитель по-прежнему считает, что его главной целью является пройти программу предмета, а во-вторых, что если мы выучили предмет, прошли программу, то ребенок получил определенный уровень развития. Скорее всего, именно в этом кроется одна из ошибок, которую нам нужно, конечно же, преодолевать. Целевая функция урока определяет, во-первых, постановку мини-целей, которые можно реализовать на данном этапе обучения. То есть каждый учитель перед собой, готовясь к конкретному уроку, теме, разделу и так далее, должен ответить себе на вопрос: чем ученик, прошедший данную тему, будет отличаться от себя самого до начала прошедшего процесса?Содержательная функция урока должна ответить сегодня на два вопроса:- какое содержание обеспечит реализацию намеченных целей?- каков вклад учебного предмета в достижение универсальности или метапредметности учебных действий?Деятельностная функция – это ответ на вопрос: какая деятельность позволит достичь намеченных целей? Особое внимание здесь следует уделять активизации познавательной деятельности. Обучающимся должно быть интересно!Ну и, наконец, рефлексивная функция – как организовать деятельность контроля и оценки?
Данный этап не возможен без познавательной деятельности.Необходимо подчеркнуть, что формирование познавательных действий, независимых от конкретного содержания, когда ребенок из одной ситуации может переключаться на другую, и использовать приобретенные знания, правила поведения, контроль, планирование, организацию и другие операции регулятивного свойства, регулятивной направленности – это задача каждодневного урока. То есть, на каждом уроке учитель должен планировать и формировать познавательную деятельность учащихся.Различные аспекты учения, учебной и учебно-познавательной деятельности рассматривались в работах Ю.К. Бабанского, Б.И. Коротяева, И.В. Перви-на, П.И. Пидкасистого, М.Н. Скаткина, И.Ф. Харламова, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной, на материале математики З.И. Слепкань, М.И. Бурды, Н.Я. Игнатенко, Р.А. Хабиба, Л.М. Фридмана, М.И. Машбица и др.Не смотря на то что данная проблема достаточно глубоко исследована, вопросы ее практического применения требуют коррекции, так как методы и приемы активизации познавательной деятельности должны идти в ногу со временем и способствовать выработке интереса к изучаемому предмету.Объект: процесс обучения математике в общеобразовательной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в 5-6 классах.docx
2016-08-09 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Супер! Работу выполняет раньше срока,всегда на связи. Работа на высоком уровне! Обращайтесь к этому автору!