Создан заказ №1304860
4 августа 2016
Цель исследования заключается в том, чтобы сформировать комплекс мероприятий по продвижению услуг и привлечению новых клиентов для медицинского учреждения ФГБУ «РНЦ МРиК».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние два десятилетия на российском рынке медицинских услуг произошла кардинальная трансформация. Традиционно в нашей стране медицинские работники не рассматривали свою деятельность как экономическую и управление медицинским учреждением было направлено на достижение более гуманных целей. Об увеличении прибыли или возможности потери конкурентоспособности речи не шло. Однако с переходом на рыночную экономическую модель системе здравоохранения пришлось адаптироваться к современным методам управления медицинским учреждением, а появление большого числа коммерческих лечебных заведений и новых медицинских услуг привело к развитию медицинского маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с развитием рыночных отношений в сфере здравоохранения медицинское учреждение сегодня вынуждено заниматься поиском информации о внешней среде, в частности о партнерах, клиентах и конкурентах, а также разрабатывать эффективные программы продвижения и привлечения новых клиентов.
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день необходимость привлечения пациентов и формирование круга постоянных клиентов вызвала особый интерес к сфере маркетингового продвижения. Потребители медицинских услуг предъявляют все более высокие требования к качеству медицинского обслуживания. Это связано прежде всего с доступностью информации о заболеваниях, о методах их лечения, о возможностях диагностики. Сегодня, приходя к врачу, пациент уже осведомлен и о возможном диагнозе, и о методах лечения. Медицинская услуга отличается от товара и имеет свои особенности, которые влияют на процесс рекламирования данной услуги. Поэтому специалистам службы маркетинга часто приходиться придумывать разнообразные стратегии для привлечения потребителей и повышения их уровня доверия. Таким образом, проблема привлечения новых клиентов и эффективного продвижения услуг медицинских учреждений является актуальной и практической значимой темой научных исследований.
Цель исследования заключается в том, чтобы сформировать комплекс мероприятий по продвижению услуг и привлечению новых клиентов для медицинского учреждения ФГБУ «РНЦ МРиК». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
изучение теоретических подходов к понятию «услуга» на медицинском рынке;
исследование особенностей продвижения медицинских услуг в соответствии со спецификой рынка;
анализ услуг медицинского учреждения ФГБУ «РНЦ МРиК»;
исследование профиля целевой аудитории и разработка оптимальной программы продвижения для исследуемого медицинского учреждения;
оценка эффективности представленных рекомендаций.
Объектом настоящего исследования является маркетинговая деятельность ФГБУ «РНЦ МРиК», предметом исследования выступают технологии продвижения услуг и привлечения новых клиентов для учреждения.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование.
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения).
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования).
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть проблемы продвижения медицинских услуг во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа маркетинговой деятельности исследуемого медицинского учреждения.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области организации маркетингового продвижения медицинских услуг.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ФГБУ «РНЦ МРиК» для совершенствования своей маркетинговой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в том, чтобы сформировать комплекс мероприятий по продвижению услуг и привлечению новых клиентов для медицинского учреждения ФГБУ «РНЦ МРиК»..docx
2016-09-09 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор без страха взялась за достаточно сложную работу. Мы очень быстро поняли друг друга, что очень важно, ведь мне ее защищать. Работа идеальна, не побоюсь этого слова. Множество графиков, анкет, сносок. Все как любит мой учитель.