Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в том, чтобы сформировать комплекс мероприятий по продвижению услуг и привлечению новых клиентов для медицинского учреждения ФГБУ «РНЦ МРиК».
Создан заказ №1304860
4 августа 2016

Цель исследования заключается в том, чтобы сформировать комплекс мероприятий по продвижению услуг и привлечению новых клиентов для медицинского учреждения ФГБУ «РНЦ МРиК».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние два десятилетия на российском рынке медицинских услуг произошла кардинальная трансформация. Традиционно в нашей стране медицинские работники не рассматривали свою деятельность как экономическую и управление медицинским учреждением было направлено на достижение более гуманных целей. Об увеличении прибыли или возможности потери конкурентоспособности речи не шло. Однако с переходом на рыночную экономическую модель системе здравоохранения пришлось адаптироваться к современным методам управления медицинским учреждением, а появление большого числа коммерческих лечебных заведений и новых медицинских услуг привело к развитию медицинского маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с развитием рыночных отношений в сфере здравоохранения медицинское учреждение сегодня вынуждено заниматься поиском информации о внешней среде, в частности о партнерах, клиентах и конкурентах, а также разрабатывать эффективные программы продвижения и привлечения новых клиентов. Актуальность темы настоящего исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день необходимость привлечения пациентов и формирование круга постоянных клиентов вызвала особый интерес к сфере маркетингового продвижения. Потребители медицинских услуг предъявляют все более высокие требования к качеству медицинского обслуживания. Это связано прежде всего с доступностью информации о заболеваниях, о методах их лечения, о возможностях диагностики. Сегодня, приходя к врачу, пациент уже осведомлен и о возможном диагнозе, и о методах лечения. Медицинская услуга отличается от товара и имеет свои особенности, которые влияют на процесс рекламирования данной услуги. Поэтому специалистам службы маркетинга часто приходиться придумывать разнообразные стратегии для привлечения потребителей и повышения их уровня доверия. Таким образом, проблема привлечения новых клиентов и эффективного продвижения услуг медицинских учреждений является актуальной и практической значимой темой научных исследований. Цель исследования заключается в том, чтобы сформировать комплекс мероприятий по продвижению услуг и привлечению новых клиентов для медицинского учреждения ФГБУ «РНЦ МРиК». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: изучение теоретических подходов к понятию «услуга» на медицинском рынке; исследование особенностей продвижения медицинских услуг в соответствии со спецификой рынка; анализ услуг медицинского учреждения ФГБУ «РНЦ МРиК»; исследование профиля целевой аудитории и разработка оптимальной программы продвижения для исследуемого медицинского учреждения; оценка эффективности представленных рекомендаций. Объектом настоящего исследования является маркетинговая деятельность ФГБУ «РНЦ МРиК», предметом исследования выступают технологии продвижения услуг и привлечения новых клиентов для учреждения. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование. обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения). формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования). системно-структурный метод, позволивший рассмотреть проблемы продвижения медицинских услуг во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа маркетинговой деятельности исследуемого медицинского учреждения. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области организации маркетингового продвижения медицинских услуг. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ФГБУ «РНЦ МРиК» для совершенствования своей маркетинговой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель исследования заключается в том, чтобы сформировать комплекс мероприятий по продвижению услуг и привлечению новых клиентов для медицинского учреждения ФГБУ «РНЦ МРиК»..docx
2016-09-09 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор без страха взялась за достаточно сложную работу. Мы очень быстро поняли друг друга, что очень важно, ведь мне ее защищать. Работа идеальна, не побоюсь этого слова. Множество графиков, анкет, сносок. Все как любит мой учитель.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вариант 5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в оао ржд
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету «Маркетинг в отраслях»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование клиентской базы для приложения Ranepa.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы