Создан заказ №1304954
4 августа 2016
В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2-а задания контрольной работы (во вложении)
Фрагмент выполненной работы:
В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную предконфликтную ситуацию.
Решение:
Для создания здоровой, психологически комфортной обстановки в коллективе банка, устранения негативных процессов длительного отсутствия коммуникаций между руководством и коллективом, необходимо провести ряд мероприятий:
Провести общее собрание сотрудников подразделения банка. Выступление на общем собрании – первое, что должен сделать руководитель, в коллективе которого начали возникать слухи о предстоящей ликвидации предприятия, регулярно нарушается трудовая и исполнительная дисциплина.
Если банк является региональным подразделением филиальной сети, присутствие членов правления не является обязательным. Многие сотрудники, годами работающие в банке, знают «высшее руководство» только по фотографиям, размещенным на сайте банка. Как правило, членов правления рядовые сотрудники могут увидеть исключительно в головном подразделении банка и, как правило, контакты с данным руководством исключены.
Совсем другая ситуация обстоит с руководством, которое стоит во главе регионального подразделения банка. В зависимости от политики банка и от личных качеств руководителя регионального подразделения, он может устраивать собрания сотрудников от 2-х раз в месяц до 1 раза в год. Слишком регулярные собрания утомляют и вызывают недовольство сотрудников, которые, как правило, присутствуют на собрании в нерабочее время. Также излишняя частота собраний с присутствием регионального руководства может иметь своими последствиями отсутствие должного эффекта-сотрудники не мотивируются на успешную работу, а наоборот, противодействуют внедряемым мероприятиям, новым банковским программам и банковским продуктам. Поэтому при выборе частоты встречи с сотрудниками должна быть найдена необходимая «золотая» середина,-возможно, общее квартальное собрание сотрудников регионального подразделения во главе с региональным руководителем может стать действенной мерой по борьбе с деструктивными процессами, происходящими в рассматриваемом банке.
На самом первом организованном общем собрании региональный директор должен затронуть следующие моменты, которые помогут развеять мифы о скорой ликвидации банка:
Обнародовать стратегический план развития банка на 5-летнюю перспективу.
Озвучить цели, которые должен добиться банк в ближайшие 2-3 года с указанием конкретных цифр.
Указать, что ждет банк от каждого направления банка (ипотека, автокредитование, потребкредитование, расчетно-кассовое обслуживание, работа с юрлицами) в ближайшие 1-2 года.
Необходимо «развеять мифы». Следует ответить на тревожащие сотрудников вопросы, дав при этом дополнительную информацию.
Четко продуманное и хорошо организованное первое общее собрание с сотрудниками поможет, в первую очередь, развеять мифы о закрытии банка. Также данное мероприятие будет способствовать повышению лояльности сотрудников к банку, настрою на позитивный рабочий лад. Безусловно, для поддержания достигнутого результата общие собрания должны с выбранной регулярностью повторяться.
Провести собрания по отделам/направлениям банка
Ежемесячные собрания по направлениям банка, например, сотрудников потреб, автокредитования или ипотеки,-обычная практика в современном банке. На данном виде собрания руководители направления подводят итоги прошедшего месяца работы, выделяют отличившихся сотрудников, озвучивают планы на новый месяц. Проведение подобных собраний позволяют сотрудникам четко понимать, что требуется от них банку, каким образом сотрудники могут достигнуть лучших результатов.
Вслед за общим собранием новая встреча сотрудников по отделам/направлениям - это возможность:
- внести разъяснения по возникшим вопросам после общего собрания;
- конкретизировать планы и задачи в рамках отдела;
- повысить личную активность сотрудников путем материального (премирование) и нематериального поощрения (награждение, похвала наиболее отличившихся).
Желательно применять методы коллективного обсуждения проблем, в ходе которых сотрудники высказывали бы свое мнение и вырабатывали групповые решения. Привыкая высказывать свое мнение, защищать свою точку зрения, люди станут более открытыми и позитивными в неформальных отношениях.
Безусловно, для поддержания достигнутых результатов по противодействию возникновению конфликтной ситуации собрания по отделам/направлениям необходимо в будущем проводить регулярно.
Внедрить «планерки» для руководителей отделов
Для того, чтобы озвученные планы на собраниях реализовывались, необходимо текущее планирование и текущий контроль результатов...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка.docx
2017-01-09 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! За короткий срок выполнил объёмную работу! Всё сделано качественно, учтены все требования! Всегда на связи! Рекомендую всем!