Создан заказ №130513
14 февраля 2014
Актуальность исследования: Исследования показывают, что подростковый возраст является весьма противоречивым периодом в становлении личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Нелли.У меня однокурсница,Марина Макарцова закаывала у вас работу,она говорила про меня.Я хочу заказать у вас дипломную работу и преддипломную практику.Практика ТИПА "проходит" в ГБОУ гимназия номер 1748 г. Москвы.Методичку и разьяснения как делать практику прикрепляю.Может быть что то
по несколько раз прикрепила,тут сбой какой то.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Личность - это активный и сознательный человек, который имеет возможность выбирать определенный образ жизни. Личность - есть конкретный человек, который является представителем определенной страны, общества, группы (этнической, социальной, политической, религиозной, половозрастной и т. п.), который осознает свое отношение к социальной действительности и окружающим людям, включен во все отношения социальной действительности, занимается своеобразным видом деятельности и наделен специфическими социально - психологическими и индивидуальными особенностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В коллективе личность стремится завоевать определенный авторитет, занять определенное положение, играть определенные роли. [41, c. 53]
Психологическая сторона личности является отражением специфики функционирования ее психических состояний, свойств, процессов. Психические процессы - это психические явления, которые обеспечивают первичное отражение и осознание воздействий личностью окружающего мира. Социально-психологическая сторона личности является отражением основных качеств и характеристик, позволяющих личности занимать положение среди других людей, играть определенную роль в обществе. [36, c. 41]
В широком плане личность - это интегральная целостность психогенных, социогенных и биогенных элементов.
В современной психологии отсутствует единое понимание личности. Но большинство исследователей склоняются к тому, что личность это индивидуально своеобразная и прижизненно формирующаяся совокупность черт, которые определяют образ (стиль) мышления человека, ее чувства и поведение.
Основой личности является ее структура - взаимодействие и связь устойчивых компонентов личности: темперамента, способностей, волевых качеств, характера, эмоций и мотивации.
От типа темперамента во многом зависят реакции личности на мир - обстоятельства жизни, других людей и т.п. Способности человека являются предпосылкой его успехов в определенных видах деятельности.
Волевые качества являются характеристикой стремления человека к поставленным целям. Характер определяет поступки человека в отношении окружающих его людей. Эмоции и мотивация человека, соответственно, - его переживания и побуждения к общению и деятельности.
Актуальность исследования: Исследования показывают, что подростковый возраст является весьма противоречивым периодом в становлении личности. Конфликты и кризисы подросткового возраста, хотя и потеряли свою остроту, тем не менее, проявляются во всем сферах межличностной и внутриличностной сферы юношей и девушек. [36, c. 78]
Одной из основных проблем подростков является проблема общения со своими сверстниками. Взаимоотношения с одноклассниками занимают центральное положение во внимании подростка, именно они зачастую определяют деятельность, поведение, а в дальнейшем и развитие социальных установок и личностных качеств. Для подросткового возраста характерно стремление занять весомое место в своем коллективе, быть признанным в классе или быть лидером в нем. Но, естественно, не каждый может этого добиться - индивидуальные особенности многих детей мешают занять им высокое статусное положение, социализироваться именно в желательной для них социальной группе. Часто это является следствием того, что подростки не в силах правильно оценить себя, и не могут выбрать подходящую референтную группу. Проблемы также могут быть связаны и с поисками устойчивых социальных ролей. В последние годы педагогами и психологами было выполнено много исследований по диагностике, изучению и предупреждению психолого - педагогической запущенности и нарушению социализации подростков (М.А.Алемаскин, Г.С.Абрамова, Н.П.Аникеева, В.М. Бехтерев, С.А.Беличева, М.Битянова, И.В.Дубровина, А.Д.Глоточкин, В.В.Знаков, А.Г.Ковалёв, И.С.Кон, Я.Л.Коломинский, В.Т.Кондрашенко, А.Е.Личко, И.А.Невский, К.К.Платонов, В.Ф.Пирожков, Е.Э.Смирнова и др).
Цель исследования: изучить индивидуально-психологические особенности школьника и их влияние на статус школьника в коллективе.
Объект исследования: эмоциональная сфера учащихся.
Предмет исследования: индивидуально-психологические особенности подростков.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что между индивидуально-психологическими особенностями подростков и их статусом в коллективе существует связь.
В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты проблемы исследования;
Провести диагностику индивидуально-психологических особенностей подросткового возраста;
•Изучить статус подростков в коллективе.
•Исследовать взаимосвязь между индивидуально-психологическими особенностями и статусом школьника в коллективе.
Методы исследования:
1. анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
2. наблюдение, беседа, опрос, анкетирование;
3. качественный и количественный анализ результатов исследования.
4.методы математической статистики.
Теоретическая значимость исследования: уточнены индивидуально-психологические особенности подросткового возраста и исследована связь между психологическими особенностями подростков и их статусом в коллективе.
Практическая значимость исследования: полученные данные могут быть использованы деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения при работе с подростками, а также в качестве дополнительного материала в работе коррекционных служб учреждения.
База исследования: исследование проходило на базе МБОУ СОШ № города. В исследовании приняли участие 22 учащихся 8 класса.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, который включает 66 источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования: Исследования показывают, что подростковый возраст является весьма противоречивым периодом в становлении личности..docx
2015-11-17 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа сделана профессионально и раньше срока, автор всегда на связи, исполняет все просьбы. Спасибо. Рекомендую автора.