Создан заказ №13052
11 февраля 2013
История педагогики
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "История педагогики"
Обзорный реферат (от античности до наших дней, этапы развития)
20 страниц. антиплагиат 60%
сноски в тексте обязательны, литература не старше 2008 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Школа и педагогика прошли многовековой исторический путь. На этом пути педагогика постепенно из суммы идей и концепций перестраивалась в науку. Позитивные педагогические идеи часто терялись, а затем возрождались, но уже в ином образе. Развитие образовательно-воспитательных институтов было многообразным, противоречивым и неоднозначным процессом, уровень, масштабы и результаты которого с течением времени становились все более весомыми.
Изучение истории школы и педагогики - важное условие формирования общей и педагогической культуры, поскольку оно дает знание о процессе развития теории и практики воспитания и образования и содействует становлению мировоззрения и педагогического профессионализма.
Цивилизации Древнего мира оставили первое важнейшее наследие организованного воспитания и обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо опыта Древнего Востока (Двуречье, Египет, Индия, Китай) такой опыт был накоплен в Средиземноморском центре Античного мира, где господствовали традиции греко-римской культуры, а на периферии - традиции варваров и славян.
Важную роль играет история школы и воспитания Средневековья, когда получили развитие иные, чем в пору Античности, типы образования и парадигмы педагогической мысли. Выйдя из Античного мира, школа и воспитание Средневековья стали, однако альтернативой педагогической традиции древних сообществ и цивилизаций. Хотя средневековое воспитание в различных регионах мира не совпало по временным рамкам, тем не менее всюду ему были свойственны общие характеристики. Построенное на статичных сословных отношениях, это воспитание было ограничено социальными регламентациями и репродуктивными принципами обучения.
В эпоху Нового и Новейшего времени очень возросло формирование общественных и духовных ценностей. Вследствие этого процесса появились концепции воспитания, созданные на основе познания объективных закономерностей природы и общества.
Человек рассматривался прежде всего как член гражданского общества, возвышающийся над социальными и национальными условностями.
Новейшая эпоха прошла под знаком противостояния тоталитарных и демократических режимов, что отразилось на эволюции мировой школы и педагогики.
В конце 2-го тысячелетия новой эры произошли некоторые структурные изменения, которые вызвали необходимость перевести на педагогический язык новые тенденции развития мирового сообщества. Одна из главнейших тенденций - прогресс воспитания и образования, которые являются центром духовности и приобщения к национальным и общечеловеческим культурным ценностям.
Целью данного реферата является познание и изучение основных концепций истории развития педагогики от Древнего Мира до наших дней. А также выявление изменений, произошедших в структуре педагогике за данный отрезок времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История педагогики.docx
2018-07-24 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой Автора осталась довольна! Работа сдана раньше срока и очень профессионально проработана тема реферата. Спасибо огромное Автору! Рекомендую.