Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение особенностей музыкального восприятия у детей со стёртой дизартрией.
Создан заказ №1305257
5 августа 2016

Изучение особенностей музыкального восприятия у детей со стёртой дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Одним из приоритетных направлений в области дошкольного образования является коррекционная помощь детям с отклонениями в развития. Актуальность проблемы выявления и коррекции речевых нарушений у детей определяется тем, что число детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями растет. Стёртая дизартрия – одно из наиболее частых расстройств речи и, в то же время, представляющее значительные трудности для коррекции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сложном комплексе симптомов стёртой дизартрии проявляются и нарушения восприятия, что отрицательно сказывается на развитии языковой способностей детей. Поскольку язык и речь неразрывно связаны с общим психическим развитием ребенка, преодоление стёртой дизартрии более успешно в комплексной коррекционно-образовательной работе. Для современной логопедической науки и практики весьма актуален поиск наиболее оптимальных путей коррекции стёртой дизартрии у детей дошкольного возраста. Один из возможных путей коррекции предлагает музыкальное искусство, а именно развитие восприятия, мышления, голосовых возможностей детей средствами образовательной области «Музыка». Восприятие музыки связано с другими, выходящими за пределы музыки, средствами познания. Всякое полноценное восприятие музыки – это не только слуховой, но и слуходвигательный, слухо-артикуляционный процесс. Несомненна особая роль движений и речи в механизме музыкального восприятия. Разработанные в музыкознании и музыкальной психологии положения о теснейшей связи музыкального и речевого восприятия, известные программы (Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с ТНР под редакцией Л.В. Лопатиной) обосновывают возможность использования потенциала музыкального искусства для коррекции стёртой дизартрии у детей дошкольного возраста.На социальном уровне актуальность исследования связана с потребностями общества в гармоничном развитии личности детей с нарушениями речи, в коррекции проявлений стёртой дизартрии у детей, в подготовке дошкольников с ТНР к обучению в школе. На научно-теоретическом уровне актуальность обусловлена недостаточной изученностью музыкального восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией. Степень изученности. Иерархически организованную структуру речевой деятельности, процессы восприятия и порождения речи исследовали Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.Н. Леонтьев и др. Современное представление о структуре речевого дефекта раскрыто в работах Л.С. Волкова, Р.Е. Левиной, Л.В. Лопатиной, Е.М. Мастюковой, Е.Ф. Соботович. Особенности речевого и психического развития детей со стёртой дизартрией рассматривают Г.В. Гуровец и С.И. Маевская, Л.В. Лопатина, Р.И. Мартынова, Л.А. Позднякова, Т.В. Попова, Н.В. Серебрякова и др. Ведущая роль в изучении музыкального восприятия принадлежит Б.В. Асафьеву, который акцентировал внимание на интонационной (художественно-смысловой) стороне музыкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Изучение особенностей музыкального восприятия у детей со стёртой дизартрией..docx
2019-05-05 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно Антиплагиат пройден.Автор работал добросовестно,учитывая все пожелания и корректировки.Работа выполнена в срок.Оценка не поставлена т.к ещё не защищали.Принята работа хорошо.Спасибо автору. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
профилактика нарушений осанки дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Межпредметные связи в преподавании курса "Технология"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные задачи в обучении математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Педагог-воспитатель кадетского корпуса»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашняя работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по основам коррекционной работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование компьютера как средства обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания конституционного права в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы