Создан заказ №1305267
5 августа 2016
Взаимодействие детского сада и семьи как средство формирования у детей социальной готовности к школе
Как заказчик описал требования к работе:
во Введении должен быть четко определен научный аппарат исследования: проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи и методы исследования.
Список литературы должен быть свежий
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Одним из актуальных направлений государственной политики в отношении детства является создание системы психолого-педагогической поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей, психологическое сопровождение развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения.
В свете современных изменений в системе образования взаимодействие с семьей приобретает все более значимый аспект. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И именно, тесное сотрудничество семьи и детского сада играет положительную роль в полноценном развитии ребенка.
Важнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе.
В данном контексте особого внимания заслуживает проблема взаимодействия детского сада и семьи как средства формирования у детей социальной готовности к школе.
Семью как психологическую систему рассматривали (Б.Г, Ананьев, Л.С. Выготский, А.А. Бодалев, Р.В. Овчарова, и др.), взаимодействие образовательных учреждений с семьей и членов семьи между собой рассмотрены Ю.П. Азаровым, П.П. Пивненко, Т.В. Волковой и др.
Психолого-педагогические исследования (Л.И. Божович, Н.Ф. Виноградовой, Л.В. Загик, Т.А. Марковой и др.) показали, что семья остро нуждается в помощи специалистов на всех этапах дошкольного детства. Для того чтобы обеспечить успешность воспитания детей, необходимо организовать сотрудничество воспитателей, учителей, родителей.
Проблема исследования заключается во взаимодействии детского сада и представлений родителей о формировании социальной готовности ребенка к школе.
С введением Федерального государственного стандарта большое внимание уделяется работе с родителями.
В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. [2]
Также сформулированы и требования по взаимодействию организации работы с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество организации работы с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. [2]
В этой связи цель данного исследования заключается в формировании у детей социальной готовности к школе посредством взаимодействия детского сада и семьи.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет), посещающие детское дошкольное учреждение и их семьи.
Предмет исследования: формирование социальной готовности ребенка к обучению в школе в условии активного взаимодействия детского дошкольного учреждения с семьей.
Гипотеза исследования: формирование социальной готовности ребенка к школе можно сделать более эффективным в процессе взаимодействия детского дошкольного учреждения с семьей.
Задачи исследования:
1.Проанализировать литературу по теме работы.
2.Рассмотреть понятие готовности ребенка к школе.
3.Изучить особенности социальной готовности ребенка к школьному обучению.
4.Изучить возможности взаимодействия семьи и детского сада в процессе подготовки детей к школьному обучению.
5. Изучить формы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию школьной готовности.
6. Прописать систему работы ДОУ и семьи по формированию социальной готовности детей к школе
Для решения поставленных задач в работе были использованы следующие методы: метод теоретического анализа и синтеза.
Представленные выводы и рекомендации могут служить методическим материалом, программой для успешного взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения по формированию мотивационной готовности ребенка к школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие детского сада и семьи как средство формирования у детей социальной готовности к школе.docx
2016-08-09 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно сработал, учёл все требования и сроки. Вам лично огромное спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество, рекомендую всем заказчикам.