Создан заказ №1305369
5 августа 2016
Цель работы – изучить особенности диагностики агрессивности у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет - Возрастно-психологическая диагностика детей и подростков(с практикумом)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В психологии особое место занимает изучение детской и подростковой агрессивности. На основании психологических исследований и практики сегодня с полной уверенностью можно констатировать факт, что агрессивное поведение детей – это не просто тревожное явление, а весьма серьезная социальная, педагогическая и психологическая проблема, ставшая значимой уже в дошкольном и младшем школьном возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема роста детской агрессивности все более активно обсуждается в семье, школе, обществе. Учителя в школах отмечают, агрессивных детей становится с каждым годом все больше, с ними трудно работать, и зачастую учителя просто не знают, как справляться с их поведением. Агрессивное поведение детей – это своеобразный сигнал, крик о помощи, о внимании к своему внутреннему миру, в котором накопилось много разрушительных эмоций, с которыми самостоятельно ребенок не в силах справиться. Агрессивные дети драчливы, легковозбудимы, раздражительны, обидчивы, несговорчивы, упрямы, враждебны к окружающим. Их отношения с близкими, сверстниками, педагогами всегда напряженны и амбивалентны. Агрессия ребенка может быть следствием сочетания многих причин. Разобравшись в том, что именно является основой возникновения деструктивных явлений в психике ребенка, можно устранить болезненные факторы или помочь адаптироваться к ним. Причины агрессивного поведения ребенка зачастую кроются в семейных проблемах.
Проблема деткой агрессивности раскрывается в работах П.П. Блонского, Г.Э. Бреслава, Л.Б. Гиппенрейтер, Л.С. Выготского, Т.Г. Румянцевой, Л.М. Семенюк, Р.В. Овчарова, А.И. Захаров, А.А. Реан и других. Исследования в области сказкотерапии проведены такими учеными, как Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Г.Р. Ломакина, А.Е. Наговицын, К.Л. Печора, Н.С. Кукарева, Р. Кроули, В.П. Белянин, М.В. Осорина, К. Эган и др.
В настоящее время наиболее распространенными методами диагностики агрессивного поведения младших школьников являются проективные методики и метод наблюдения.
Цель работы – изучить особенности диагностики агрессивности у младших школьников.
Объект исследования - агрессивное поведение младших школьников.
Предмет исследования – диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности агрессивности в младшем школьном возрасте;
Провести анализ психокоррекционной работы с детьми с агрессивным поведением;
Изучить методы и методики диагностики агрессивного поведения младших школьников;
Методы исследования – теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности диагностики агрессивности у младших школьников..docx
2016-08-11 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на отлично и точно в срок! Спасибо большое, буду еще обращаться!