Создан заказ №1305376
5 августа 2016
Цель исследования: сбор данных, проведение анализа научных публикаций и литературы, а также анализ роли СМИ на формирование общественного мнения на выборах в ГосДуму 2011года.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по политологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема исследования, рассматриваемая в данной курсовой работе актуальная на сегодняшний день. Это обусловлено тем, что для адекватной оценки характера и результата избирательного процесса на территории Российской Федерации, необходимо учитывать такой фундаментальный аспект, как массовое понимание самой процедуры избирательной системы, а так же процесса голосования за те или иные партийные кампании или кандидатов.
Стоит отметить, что любые мероприятия, которые организует кампания, будь то митинги, концерты или демонстрации, а также конференции, и даже рабочий процесс штаба кандидата – все это информационный повод. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В широком смысле под этим термином следует понимать – всю деятельность кандидата во время выборов. И именно этот аспект влияет на отражение информации в различных изданиях, ведь кандидаты нередко принуждают представителей СМИ публиковать информацию выгодную именно им, для пропаганды и агитации общества. Именно поэтому важно четко понимать о роли манипуляционного воздействия СМИ на сознание общества во время проведения выборов. Посредством массовой информации общества можно управлять мнением и выбором большинства избирателей.
В исследовательском процессе данной курсовой работы были использованы научные труды ученых, которые занимались исследованием роли, места и методов воздействия СМИ в политической системе, а именно: Бакшина В.В., Варакуты С.А., Засурского Я. Н., Королькова В.Г., Левады Ю., Манойло А.В., Пугачева В.П.. и др.
Объектом исследования курсовой работы является характеристика деятельности СМИ в политической сфере.
Предмет исследования: СМИ как институт политической системе на примере выборов в ГосДуму 2011года.
Цель исследования: сбор данных, проведение анализа научных публикаций и литературы, а также анализ роли СМИ на формирование общественного мнения на выборах в ГосДуму 2011года.
Задачи исследования, поставленные в ходе разработки курсовой работы:
- рассмотреть сущность СМИ;
- изучить виды и функции СМИ;
-провести обзор политической ситуации накануне предвыборной кампаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: сбор данных, проведение анализа научных публикаций и литературы, а также анализ роли СМИ на формирование общественного мнения на выборах в ГосДуму 2011года..docx
2020-02-15 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое!!!! работа выполнена отлично! ВЫ ЛУЧШАЯ! СПАСИБО ЧТО ВСЕГДА ПИСАЛИ, ЧТОБЫ Я НЕ ВОЛНОВАЛАСЬ!!!! 10/10!!!!!