Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика
Создан заказ №1305682
28 августа 2016

Производственная практика

Как заказчик описал требования к работе:
Производственная практика организации СПБ ГБУЗ "Психоневрологический диспансер номер 6". Тема индивидуального задания: Обработка отзывов пациентов и их опекунов о работе диспансера. Все нужно сделать строго по методичке с соответствующим оформлением, так же прикладываю адрес сайта диспансера с инфор мацией о нем http://pnd6.ru/kontakty/ Еще прикреплен файл с моим дипломом по этой организации с прошлого учебного заведения, там тоже можно найти полезную информацию о диспансере
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к сокращению финансирования бюджетных учреждений на фоне экономического кризиса. Однако, государственные власти стремятся к повышению качества медицинской помощи, в том числе, за счет более оптимального расходования средств (оптимизация), а также тщательного подбора медицинского персонала. Современные технологии не обошли стороной и государственные медицинские организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С распространением Интернета записаться на прием к врачу можно, не выходя из дома. Также возможно оценить качество оказанных медицинских услуг, написать благодарность или жалобу. Подобный способ получения информации о деятельности учреждения позволяет оперативно реагировать в случае нарушений при оказании медицинской помощи. Таким образом, каждая бюджетная организация имеет свой имидж у пациентов, поэтому организация маркетинга в медицинском учреждении имеет целью повысить престиж организации в глазах у пациентов, что отразится и на количестве оказываемых платных услуг. Производственная практика была пройдена в СПб ГБУЗ «Психоневрологический диспансер №6». Основной целью производственной практики было исследование маркетинговой деятельности организации. Для этого необходимо было выделить в ходе практики и решить следующие задачи: - рассмотреть организационную структуру управления организацией, а также использование современных технологий в работе учреждения; - изучить официальный сайт учреждения, его доступность и понятность для граждан; - рассмотреть способы получения информации о качестве медицинских услуг, в том числе, через анкетирование пациентов учреждения и их опекунов; - обработать полученную в результате анкетирования информацию с помощью Microsoft Excel, сделать выводы о работе учреждения и качестве оказываемой в нем помощи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Производственная практика.docx
2018-04-16 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор более менее, но что-то написал. Минус состоит в том, что задержал работу на 3 дня до указаных сроков и не предупредил об этом. Так же при требовании уникальности 50%, выполнил на 20.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
! «Написание Пресс-Кита по заданному событию» !
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
найти ответы на вопросы...много текста не нужно
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная (профессиональная) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная ознакомительная практика о работе Тинькофф
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы